Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
WolFus вне форума WolFus    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   26.01.2009, 17:31
По умолчанию генератор/реле-регулятор/лампочке зарядки
Доброго времени суток.
Есть вопрос по генератору/реле-регулятору напряжения/лампочке зарядки.
Проблема в следующем. При запуске двигателя не гаснет лампочка зарядки аккума. Если быть точнее - она горит слабее, чем при включенном зажигании, но горит. На клеммах аккума вольтметр показывает нормальную зарядку 14-14.5В. При излишней перегазовке на оборотах около 4000 лампочка начинает гаснуть, на 4500 оборотах гаснет полностью, но при отпуске газа загорается вновь. Это симптомы.
Теперь предыстория. До этого в генераторе был заменен реле-регулятор напряжение, т.к. на аккум подавался перезаряд более 15В. Стоит отметить, с лампочкой в это время было все в порядке. Так вот, после замены реле, на стенде генератор давал нормальные показания и, со слов мастера, он проверял так же и все выходы с реле, те также не вызывали подозрений на неисправность (правда лично я не видел этих показаний).
Я рассказал о своей проблеме мастеру менявшему реле, но тот сказал что проблема либо в проводке, либо новые щетки не притерлись со старыми дорожками на валу. Проводке я склонен доверять, а теория с бороздками мне кажется вполне логичной. Но тем не менее все равно волнуюсь. И ведь деньги отдал за сие манипуляции вполне приличные.
Кто-что думает по этому поводу? Буду безгранично рад, если кто-нибудь найдет объяснение или даст свои рекомендации по этому поводу.
Спасибо всем откликнувшимся.
Ответить с цитированием
WolFus вне форума WolFus    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   30.01.2009, 11:08
По умолчанию
и тишинаааа....
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   30.01.2009, 12:46
По умолчанию
Не грусти!! на вот почитай))
http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #4   30.01.2009, 21:39
По умолчанию
распространённое явление на отеч тарачках: лампочка тлеет, зарядка в норме. Это диодный мост шалит. Можеш забить иль меняй..
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #5   30.01.2009, 23:02
По умолчанию
кстати щётки притираются почти сразу же..
Ответить с цитированием
WolFus вне форума WolFus    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   03.02.2009, 09:41
По умолчанию
Да, вероятнее всего диодный мост.
Разговаривал с одним спецом, он тоже выдвинул это предположение.

2zhirkovka. Именно по этой схеме и мануалу мы и пришли к этому мнению.

Спасибо.

Ездить можно, если привыкнуть. Вот только при продаже авто боюсь долго придется объяснять потенциальному покупателю, что с зарядкой все нормально, что это диодный мост, что ... бла-бла-бла... и не надо из-за этого цену на авто сбивать...
Ответить с цитированием
Пётр ОВБ вне форума Пётр ОВБ    
Начинающий клаббер
Откуда: масква; Авто: ОВБ
Старый #7   15.02.2009, 23:44
По умолчанию
Не подскажете нормальную мастерскую по ремонту генераторов в Маскве. Сервис пусть будет в гараже у дяди Васи, пусть хоть на коленке ремонтирует, не принципиально. Главное чтоб качественно и не очень сердито
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook