Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexeich вне форума Alexeich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera 1.8АТ 2003г.
Старый #1   24.01.2009, 23:05
По умолчанию Частицы нейтрализатора
В журнале пишут что при попадании частиц нейтрализатора в двигло-сам попадаешь на бобло! Объясните каким образом они туда попадают.
Ответить с цитированием
ROW111 вне форума ROW111    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Primera P12
Старый #2   25.01.2009, 09:46
По умолчанию
катализатора наверное... Где то читал что они попадают туда из-за близкого расположения и его конструкции что при разрушени вроде что то микро взрыва получается и частицы летят в разные стороны даже против струи выхлопных газов! Но после его замены (ниссан делал ее по гарантии) на другой усовершенствованый измененной конструкции проблема пропадает.
Ответить с цитированием
Alexeich вне форума Alexeich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera 1.8АТ 2003г.
Старый #3   25.01.2009, 12:41
По умолчанию
А кто нибуть с этой проблемой сталкивался? И чего молчат завсегдатаи форума! Вообще такое ощущение складывается что это журнальная утка.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #4   26.01.2009, 16:43
По умолчанию
на движках стоит система рециркуляции отработавших газов стандарт Е3 мать его.....(часть газов через трубку возвращается во впускной коллектор, а вместе с ним и куски сгоревшего каталика-соответственно движку приходит конец), но включается эта система только на прогретом двигателе. Вспомните как машина стартует " на холодную", а как прогревается- "тупеет".....
поэтому если каталик начинает забиваться не стоит с этим шутить.....
Ответить с цитированием
Alexeich вне форума Alexeich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera 1.8АТ 2003г.
Старый #5   29.01.2009, 16:53
По умолчанию
asbelousov -спасибо большое!!! уважуха и респект!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook