|  
 | 
 |  
 | 
			
| Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				10.01.2009, 14:09
			
			
		 |  |  
	| 
				 Противоугонный комплекс UGONA.NET Ultra 
 Всем доброго времени суток. Интересует мнение/аргументированная  критика профессионалов-установщиков а также всех, кто установил и юзает противоугонный комплекс UGONA.NET Ultra (связка иммобилайзера Агент 3, пейджера MS-PGSM3 и, конечно, замки капота Defen Time): его преимущества и недостатки.
http://ugona.net/article36.html 
Если я не ошибаюсь, указанная фича, не являясь slave-системой имеет удобный функционал, присущий именно slave-системам. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				10.01.2009, 23:46
			
			
		 |  |  
	| Единственное, что можно добавить это то, что в последнем абзаце (по ссылке в верхнем посте) написано в достоинствах:   
	
	
		| 
			
		......Противоугонный комплекс AGENT3-PGSM3 оптимален для установки, так как в базовом варианте подключения, у пейджера будут задействованы  всего три провода – «плюс», «минус» и шина LAN. Данный комплекс минимально тревожит штатное оборудование автомобиля - всего 6 -7 точек подключения к штатной проводке + цепи блокировок......
	
 |  6-7 точек врезки в проводку это стандарт любой установки, а стыковка модулей между собой от одного производителя это внутренняя политика производителя. Так делает каждый уважающий себя бренд.  
  Я к тому, что последний абзац высасан из пальца, просто запудревание мозгов. В остальном на форуме угона.нет дают полную, а главное объективную информацию. Это вам не лаборатория.....  Читайте и делайте выводы, на форуме угона.нет тусуется очень много хороших инсталяторов, они как правило не пропускают "лапшу" |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.01.2009, 00:53
			
			
		 |  |  
	| 
				  Почему же так критично - я отвечу, у меня есть немножко времени. 
 Агент3 - очень хороший и надежный иммобилайзер. Его плюсы, которых нет ни у кого:
 - ретрансляция диалога невозможна.
 - блокировка по цифре
 - опрос метки не только по сигналу тормоза и открытия двери, но и по увеличению оборотов. Например в БлэкБаге и Биокоде, можно "заменив" водителя, скинуть разъем с педали тормоза и смело ехать не выключая зажигание.
 
 MSPGSM3 - как и любая GSM система (любой спутник от страховой, либо личная привязка к телефону автовладельца), постоянно присутствующая на связи с вышкой  может быть обнаружена в течении 10 сек.
 
 Ставится помеха, происходит проникновение в авто, помеха снимается, GSM начинает пинговаться с вышкой (пакеты повышенной мощности можно легко слышать при индукции их на аудиоаппаратуре). В этот момент анализатор электромагнитного поля, настроенный на прием частот 900/1800 Мг показывает физическое месторасположение антенны GSM. В данном случае MSPGSM будет обнаружен (да и любой другой GSM).
 
 Слабое место - Диффентайм. Наличие аварийного тросика дает возможность манипуляции при подготовке к угону. На сервисе при смене масла можне легко вывести тросик куда нужно или посмотреть его расположение.
 
 Безусловно управление замком тоже по цифре, здесь нареканий нет.
 
 В общем как угонщик попал под капот начинайте отсчет. По сути вся защита на момент покоя автомобиля - это замок с блокировкой. GSM заглушен.
 
				__________________Партнер клуба.
 kondrashov-lab.ru
 Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.01.2009, 23:38
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Кондрашов А.
 - опрос метки не только по сигналу тормоза и открытия двери, но и по увеличению оборотов. Например в БлэкБаге и Биокоде, можно "заменив" водителя, скинуть разъем с педали тормоза и смело ехать не выключая зажигание.  |  опять лапша пошла в ход. Да почитайте хотябы (если не ставите) про Блек Баг. Есть версии с ББ с датчиком ускорения, да и разъем ни кто скидывать не будет. Если предположить что такие смелые угонщики, что выкинув человека из машины,  тут же становятся раком и скидывают разъем с педали тормоза, это оооочень смешно будет выглядеть. Проще терпилу в багажник закинуть, чем кверху задницей посреди улици раскорячится. Так можно и по башке получить и чести лишиться.  
Ваши посты иногда похожи на посты теоретеГа, нахватавшегося верхушек. Вы пробовали скинуть разъем с лягушки тормоза? Попробуйте, получите удовольствие   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				12.01.2009, 00:06
			
			
		 |  |  
	| 
				  Привет.  
Я раньше подавал +15 на 71ББ через датчик движения AG-2 через транзистор-инвертор. После каждого останова и начала движения происходил опрос метки. Я написал об этом Альтонике в 2006 году. Это тоже исключение из правил. Речь идет о 95% БлэкБагах (71,84,72) без датчика. Давайте смотреть объективно. Слово "есть" еще не говорит о массовости установок. Вот я позвонил наугад диллеру Мэйджор на Волоколамке сегодня и мне проедложили 72 ББ за чуть более 19 000. Никаких версий с датчиками мне никто не предложил. О том что они "есть" знаем мы с вами + с десяток компетентных людей. И всё.  Давайте смотреть объективно.
 
Не дать Блэкбагу увидеть сигнал с тормоза можно четыремя способами: 
- снять разъем с лягушки или оторвать провода идущие к нему 
- вытащить предохранитель стопов 
- вставить перемычку в лампе заднего хода на массу и выбить предохранитель  
- обнаружив блок ББ скинуть разъем.
 
Первые три операции можно сделать за 10-20 секунд.  Вообще ББ давно для меня перестал быть компонентом защиты. Т.к. подвержен не только таким простым алгоритмам обхода, но и возможность ретрансляции диалога с меткой и возможность глушить коды блокировки беспроводных реле. 
 
Кстати вот, почитайте. Владелец, кстати потерял более 200 000 рублей после всех выплат страховой.  http://yours2007.narod.ru/
				__________________Партнер клуба.
 kondrashov-lab.ru
 Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				12.01.2009, 11:05
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Кондрашов А.
 Привет. 
 Я раньше подавал +15 на 71ББ через датчик движения AG-2 через транзистор-инвертор. После каждого останова и начала движения происходил опрос метки. Я написал об этом Альтонике в 2006 году. Это тоже исключение из правил. Речь идет о 95% БлэкБагах (71,84,72) без датчика. Давайте смотреть объективно. Слово "есть" еще не говорит о массовости установок. Вот я позвонил наугад диллеру Мэйджор на Волоколамке сегодня и мне проедложили 72 ББ за чуть более 19 000. Никаких версий с датчиками мне никто не предложил. О том что они "есть" знаем мы с вами + с десяток компетентных людей. И всё.  Давайте смотреть объективно.
 
 Не дать Блэкбагу увидеть сигнал с тормоза можно четыремя способами:
 - снять разъем с лягушки или оторвать провода идущие к нему
 - вытащить предохранитель стопов
 - вставить перемычку в лампе заднего хода на массу и выбить предохранитель
 - обнаружив блок ББ скинуть разъем.
 
 Первые три операции можно сделать за 10-20 секунд.  Вообще ББ давно для меня перестал быть компонентом защиты. Т.к. подвержен не только таким простым алгоритмам обхода, но и возможность ретрансляции диалога с меткой и возможность глушить коды блокировки беспроводных реле.
 
 Кстати вот, почитайте. Владелец, кстати потерял более 200 000 рублей после всех выплат страховой.  http://yours2007.narod.ru/
 |  Не дать Блэкбагу увидеть сигнал с тормоза можно четыремя способами: 
- снять разъем с лягушки или оторвать провода идущие к нему 
- вытащить предохранитель стопов 
- вставить перемычку в лампе заднего хода на массу и выбить предохранитель  
- обнаружив блок ББ скинуть разъем. 
Все это от части имеет место в варианте антихайджека... Не более того. Но товарищи, давайте спустимся на землю. Ниссан, это не каен. И вариант "высаживания", мягко говоря мало вероятен... А вот кража, в разы актуальнее. Что касается ретрансляции 72-го блэк бага, на 99% уверен, что это только ваша теория тов. Кондрашов... 
Я конечно понимаю, что устанавливаемые вами фальшфееры, дымовые шашки, шумовые гранаты, и.т.п, от части эффектнее, но давайте спустимся с небес к более земным вариантам защиты...  
А то, что кто-то там чего то потерял... Случаи разные бывают... Примеров, способных быть доводом для различных ситуаций, можно привести массу... 2-х годовалый пример, мягко говоря не аргумент против системы, которую в то время еще не выпускали...  
Основное в защите, это моторный отсек! И от того, как эта защита будет выполнена, на прямую зависит взломостойкость любого противоугонного комплекса...
				__________________Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства. SoundSpeed.ru
 т.775-43-84(85)
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Защита от угона
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |