Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   11.12.2008, 10:45
По умолчанию Замена тормозной жидкости
Добрый день.
Немогу никак найти инфу в поиске по поводу замены тормозной жидкости с прозрачной на красную. Т.е. старая была прозрачная, а нвую купил красного цвета, т.к. все равно буду менять передние тормозные шланги.ю то все и прокаю. Есть какие либо косяки в работе???
можно ли простой доливкой в процессе прокачки ее заменить, или их категорически нельзя смешивать?????
И еще вопрос: пользуясь поиском пришел к выводу что прокачка системы с АБС и без АБС ни чем не отличается, верно???
Если все же эти жидкости смешивать нельзя то как пркачивать??? Сначала полностью слить старую прозрачную и только потом заливать новую красную???
Заранее спасибо))))
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   11.12.2008, 11:14
По умолчанию
а что купить нормальную жидкость не судьба? именно ту которая идет по книжке так как если они не совместимы через короткое время потекут все резиновые уплотнители а это дорого обойдеться так что купи ту что должна быть и не парься так проще и дешевле
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   11.12.2008, 11:18
По умолчанию
На самом деле я не уверен что та жидкость что сейчас в системе именно та, которую рекомендует производитель!!!
Купил тормозуху Кастрол, думаю она не будет разъедать резинки.
Но хотелось совета бывалого.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   11.12.2008, 11:21
По умолчанию
В мануале написано что использовать нужно тормозуху DOT 4. Кастрол как раз и есть DOT 4, только цвет другой.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   11.12.2008, 11:23
По умолчанию
если сам еще не менял то и преведущий хозяин наверное тоже этим не парился тормозуху вообще практически ни кто не меняет а если что доливают так что думаю надо лить такого же цвета если не тот цвет у тебя белая (она немного наверное желтоватая) то красная не прокатит а резинки все с годами пропитались ею и красная может их разрушить так что опасный эксперемент я бы не стал рисковать. ремонт супортов и главного может очень дрого обойтись и тормозуху не зря окрашивают разными цветами
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   11.12.2008, 11:26
По умолчанию
на сколько я помню DOT 4 она желто зеленая а не красная
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #7   11.12.2008, 11:33
По умолчанию
http://moto.swissblog.ru/klassifikat...-4-dot-51.html
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #8   11.12.2008, 13:58
По умолчанию
Сообщение от $ANDREY$ Посмотреть сообщение
на сколько я помню DOT 4 она желто зеленая а не красная
+100
Красная может у Вас для гидроусилителя? почитай внимательно, ДОТ4 или Dexron
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #9   11.12.2008, 15:11
По умолчанию
А что мешает в одной емкости смешать чуть старой с новой и посмотреть, смешиваются они, или через какое-то время "отстреливаются"?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #10   11.12.2008, 17:28
По умолчанию
Заливал себе ДОТ 4, При замене тормозкхи сливаешь через заднее правое колесо тормозуху до конца (путём нажатия педали тормоза!)затем переднее левое колесо!! (Это есто 1 конткр) Потом Заднее правоое и переднее леввое. Потом заливаешь тормомзуху в бачок и прокачиваешь таак же как и сливал в той очередностьи! При прокачке с АБС или без то тут никаких заморочек....как при обычной прокачке!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook