Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rusek ZD30 вне форума Rusek ZD30    
Начинающий клаббер
Откуда: Ливны Орловской обл; Авто: PATROL
Старый #1   29.10.2008, 01:01
По умолчанию Хотел спросить
Вин-JN1TESY61U0001558. 2000 Г/В, мотор-ZD30, АКПП, черный с черными порогами-короче как мечтал!!!!!
Покупал у без без башенных наездников! Перед продажей они поменяли
Б/У мотор с 70 тыс. пробегом не из России (Звонил узнавал, где меняли). До этого трижды ремонтировали старый мотор, меняя головки.
Хотел спросить:
1. Работает на мой слух громко( у соседа паджерик с ноля-дизель, на уровень потише)
2. Заводиться, утром рано было -2, когда заводил было +6 - секунд 10 стартером крутил, завелся выкинув клуб синего дыма, затем дым практически сразу пропал? Я заметил, стоит остыть мотору происходит аналогичное? Горячий заводиться сразу - еле, еле дымнув тёмным дымком. Масло вроде не кушает,хотя проехал мало, после замены 400 км. Турбина стоит новая.
3. После покупки ехал плохо. Оказалсь не работал клапан сброса турбины(точнее турбина стояла постоянно на сбросе) Оказалось, что шланг идущий на болончик, затем с него на турбину был обломан на самом болончике(не помню как он правильно называеться). Так вот, мы сняли этот болончик и турбину подсооеденили на прямую, через фитинг пока не запояем штуцер на болончике. Влияет ли это на что либо?
4. Тут написано очень много про положение переднего моста- лук и авто. Я по без умному, без дорожью, езжу мало, на каком мне положении лучше ездить - лук или авто?
5. На развал - схождении мастер сказал, что развал правого колеса отклоняеться на 1,5 градуса, допустимое 1 градус?
Переднюю подвеску я заказал полностью, т.е. все саилентблоки, тяги, наконечники, амортизаторы(включая рулевой), сальник правый т.к. течет из кулака.
На заднюю подвеску - стойки стабилизатора и её саилентблоки.
А чуть не забыл- еще свечи накала.
Люди!!! Не вините! Особо не смейтесь! Посоветуйте дельным советом!

Р.S. До этого у меня был Ниссан примера - бензин За ранее благодарен магарыч за мной!
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   29.10.2008, 06:14
По умолчанию
Руслан, поздравки - вливайся!!!

По плохому запуску на холодную - скорее всего свечи...
По шуму работы - так и есть, грохочет некисло...
Остальное ты вроде бы уже запланировал (правильно, что сразу)...

Удачи...
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #3   29.10.2008, 07:06
По умолчанию
Поздравляю с покупкой. Вольёшь и сроднишься Задумал правильно. Много тем по теме....Свечи и АКБ смотри сразу, а щё лучше меняй. Вообщем удачи
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   29.10.2008, 11:39
По умолчанию
на счет шума ... у меня стоянка метрах в 100 от дома.
как-то я стоял на стоянке на прогревочных оборотах, между мной и домом в метрах 30 от меня стоял камаз на холостых ... пришла жена и сказала, что когда вышла из подъезда, услышала нашу машину ... камаз не слышала
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   29.10.2008, 13:25
По умолчанию
Посты вынесены из темы знакомства.
Люди, вы когда пишете там, вы о чем думаете? Там мы знакомимся! А вопросы задаем в отдельных темах! И об этом написано сто раз. Неужели так лениво почитать?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Rusek ZD30 вне форума Rusek ZD30    
Начинающий клаббер
Откуда: Ливны Орловской обл; Авто: PATROL
Старый #6   30.10.2008, 22:47
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Посты вынесены из темы знакомства.
Люди, вы когда пишете там, вы о чем думаете? Там мы знакомимся! А вопросы задаем в отдельных темах! И об этом написано сто раз. Неужели так лениво почитать?
Ладно-Ладно не ругайте. Буду повнимательней
Ответить с цитированием
Rusek ZD30 вне форума Rusek ZD30    
Начинающий клаббер
Откуда: Ливны Орловской обл; Авто: PATROL
Старый #7   30.10.2008, 22:48
По умолчанию
Сообщение от Volp Посмотреть сообщение
на счет шума ... у меня стоянка метрах в 100 от дома.
как-то я стоял на стоянке на прогревочных оборотах, между мной и домом в метрах 30 от меня стоял камаз на холостых ... пришла жена и сказала, что когда вышла из подъезда, услышала нашу машину ... камаз не слышала
Всё ясно!!!
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #8   30.10.2008, 22:54
По умолчанию
Сообщение от Rusek ZD30 Посмотреть сообщение
сальник правый т.к. течет из кулака.
Заказывай еще и подшипники, и лучше менять сразу с обоих сторон.
Тут где то темка про кулаки была, поищи.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #9   31.10.2008, 07:33
По умолчанию
Сальники кулака обычно текут трансмиссионным маслом от разбитых шкворневых подшипников. Появившийся люфт убивает сальник в мосту, купи еще его ну и шкворневые оба. По турбине скорее всего получишь неоптимальное давление наддува, если балончик в магистрали управлением наддувом стоял значит зачем то нужен Хабы на мосту - это по вкусу, я на зиму залочил, приходится кататься взад вперед, жалко хабы насиловать, при такой эксплуатации они быстро выходят из строя. В локе ок, можно безболезненно подключать передок на ходу, без ударов в мост, а так же сдавать задом без риска остаться без передка.

Могу сказать, что вы очень любите Патрол если купили его с контрактным мотором в непонятном состоянии. Он не сильно дешевый в ремонте.

ЗЫ замена головок 3 раза это сильно
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Rusek ZD30 вне форума Rusek ZD30    
Начинающий клаббер
Откуда: Ливны Орловской обл; Авто: PATROL
Старый #10   01.11.2008, 21:49
По умолчанию
Спасибо за ответ!!! Течет только один! Передок не включаю вообще. Пока поменяю сальник т.к. подшипники еще не заказывал. Болончик цел, только впаять новую трубку. А прохабы я не понял... Т.е. когда на "АВТО" то при заднем приводе-на рычаге раздатки, в зависимости от дорожных условий полный привод включаеться автоматически? Или же на "АВТО" постоянно на полном нужно ездить и в зависимости от дорожных условий включаеться автоматически?
Люблю! Вернее полюбил два года назад!

Последний раз редактировалось Ines, 02.11.2008 в 11:32. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook