Вин-JN1TESY61U0001558. 2000 Г/В, мотор-ZD30, АКПП, черный с черными порогами-короче как мечтал!

!!!!
Покупал у без без башенных наездников! Перед продажей они поменяли
Б/У мотор с 70 тыс. пробегом не из России (Звонил узнавал, где меняли). До этого трижды ремонтировали старый мотор, меняя головки.
Хотел спросить:
1. Работает на мой слух громко( у соседа паджерик с ноля-дизель, на уровень потише)
2. Заводиться, утром рано было -2, когда заводил было +6 - секунд 10 стартером крутил, завелся выкинув клуб синего дыма, затем дым практически сразу пропал? Я заметил, стоит остыть мотору происходит аналогичное? Горячий заводиться сразу - еле, еле дымнув тёмным дымком. Масло вроде не кушает,хотя проехал мало, после замены 400 км. Турбина стоит новая.
3. После покупки ехал плохо. Оказалсь не работал клапан сброса турбины(точнее турбина стояла постоянно на сбросе) Оказалось, что шланг идущий на болончик, затем с него на турбину был обломан на самом болончике(не помню как он правильно называеться). Так вот, мы сняли этот болончик и турбину подсооеденили на прямую, через фитинг пока не запояем штуцер на болончике. Влияет ли это на что либо?
4. Тут написано очень много про положение переднего моста- лук и авто. Я по без умному, без дорожью, езжу мало, на каком мне положении лучше ездить - лук или авто?
5. На развал - схождении мастер сказал, что развал правого колеса отклоняеться на 1,5 градуса, допустимое 1 градус?
Переднюю подвеску я заказал полностью, т.е. все саилентблоки, тяги, наконечники, амортизаторы(включая рулевой), сальник правый т.к. течет из кулака.
На заднюю подвеску - стойки стабилизатора и её саилентблоки.
А чуть не забыл- еще свечи накала.
Люди!!! Не вините! Особо не смейтесь! Посоветуйте дельным советом!
Р.S. До этого у меня был Ниссан примера - бензин

За ранее благодарен магарыч за мной!
