Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jmax23 вне форума jmax23    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GR Y61 ZD30DDTi 3.0 2001г
Старый #1   27.10.2008, 18:15
По умолчанию Вопрос про турбину
Поехали на рыбалку и на обратном пути машина стала работать неустойчиво и заглохла при заводе она работает так же неустойчиво и масло бьет через щуп, весь двигатель в масле, и немного масла на турбине, также масло капает аж из выхлопной трубы. Мне кажется что крыльчатку турбины как то заблокировало и под давлением картерных газов начало выбивать масло, турбину сняли вроде крыльчатка крутится легко но есть подозрение что раскатало подшипники.
Ответить с цитированием
Джура вне форума Джура    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nisasan Patrol 2000г.в
Старый #2   27.10.2008, 18:29
По умолчанию
Всего скорей поршень прогорел.Создается избыточное давление в картере, оно и гонит масло во все щели.А в турбине не подшипники а втулки.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   27.10.2008, 18:32
По умолчанию
А поршня случаем не прогорели? Если бы была зима и мороз, можно было бы грешить на масло не по погоде, а так из-за чего еще могло ТАК вырасти давление картерных газов?
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
jmax23 вне форума jmax23    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GR Y61 ZD30DDTi 3.0 2001г
Старый #4   27.10.2008, 18:41
По умолчанию
А из-за чего может так поршень прогореть ? Можно завести машину без турбины( она щас снята вместе с интеркуллером) и проверить нормально ли холостые держать будет ?
Ответить с цитированием
Джура вне форума Джура    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nisasan Patrol 2000г.в
Старый #5   27.10.2008, 18:48
По умолчанию
Можно сразу сказать, что изменении не будет.Турбина здесь не приделах, она не может создать давление в картере, чтобы масло через все дыры выгнать.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   27.10.2008, 18:50
По умолчанию
Компрессию меряй и многое(если не все) станет ясно.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
jmax23 вне форума jmax23    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GR Y61 ZD30DDTi 3.0 2001г
Старый #7   27.10.2008, 18:52
По умолчанию
ну значит можно завести без турбины ?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   27.10.2008, 18:55
По умолчанию
Можно конечно, чтоб компрессию померить.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Джура вне форума Джура    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nisasan Patrol 2000г.в
Старый #9   27.10.2008, 18:57
По умолчанию
Заводи если есть желание.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #10   27.10.2008, 19:22
По умолчанию
Не понял, зачем заводить то? Компрессию надо смерить, а то можно и совсем мотор загубить.
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook