
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
15.10.2008, 23:52
|
|
Альтернативные варианты техники, предназначенной для езды по бездорожью
Альтернативные варианты техники, преднозначенной для езды по бездорожью
обсуждаем всё, квадрики, мотики, аргошки и ей подобные. Кароче всё, кроме нормальных авто.
мда... все разведки трофи рейда Ладоги делаются на Арго, 8ми колесный застревал на разведках Вепсского леса 2007го года пару раз. 6ти колесный незастревал нигде и никогда! Его невозможно застрять. Поверьте, я знаю о чем говорю. Я на всех этих разведках на нем ездил.
Всё выше сказанное справедливо для Арго с установлеными ГУСЕНИЦАМИ, иначе он и вправду не едит! Вообще!
Но с гусеницами, это просто ЧУМА.
Последний раз редактировалось X.O., 17.10.2008 в 10:34.
|
|
|

# 2
16.10.2008, 06:59
|
|
vao сравнивать колесья и гусянки, мягко говоря некорректно.
Это всё равно что матраксы сравнивать с твоими стандартными колесьями.
|
|
|

# 3
16.10.2008, 11:13
|
|
Вы сказали, что Арго не едет, не объяснив почему, в каких случаях. Я лишь пояснил когда и почему. Ничего не сравнивал.
|
|
|

# 4
16.10.2008, 13:31
|
|
Да нет, вы с таким рвением рассказывали что арго ЕДЕТ, а ездят на колесьях.
На гусянках передвигаются.
|
|
|

# 5
17.10.2008, 08:54
|
|
Есть у меня Аргошка 6-ти колесная. При грамотном управлении едет почти везде, и нет проблем. Не любит перегруз - это правда. То есть она получается только двухместная и поклажа на неделю пребывания на охоте.
А еще давление в колесьях надо держать минимальное, 15 писиайев, тогды все пучком и без гусянок.
а вообще я его уже два года держу и проблем нет совсем с этим вездеходиком. Только плановые шприцовки заколебали - много мест и на до делать достаточно часто.
Вот собсно и все.
Да, модель Арго - Фронтиер650.
|
|
|

# 6
17.10.2008, 09:47
|
|
на этом и делаются разведки трофи рейдов выше озвученых. На гусеницах он идет по болоту (по любому) со скоростью 13км/ч. Напрягает вонючий выхлоп
Тачка реально 2х местная. 8ми колесный с более мощным движком, который идет уже с водяным охлаждением тянет лучше. Берет на себя больше шмурдяка и +1 человек. Но вот проходимость в плане подъемов и выездов с мягких грунтов на жесткие (особенно, если горочка маленькая) даются не сразу. Помню вкорячивали его долго, когда из разлива реки пытались на берег выехать.
|
|
|

# 8
14.02.2010, 21:11
|
|
А сколько такие гусеницы стоят?
__________________
Всем удачного дня!!!
Юр
Подольск
|
|
|

# 9
15.02.2010, 00:07
|
|
А чем не вариант. И комфорт автомобиля и высокая проходимость ТЫЦ . А если добавить что-нить типа поплавков так еще и плавать научится.
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
|
|
|

# 10
15.02.2010, 03:33
|
|
у каждой техники есть свои плюсы, или вернее предназначение.
Аргоша замечательный вездеход, но трясет в нем и тихий ход, лучший вариант для охоты и мужиков неспешных.
Квадрик повеселее, но ограничен плавучестью, и нет крыши.
тут наши придумали "пепец" видел но не юзал, думаю аргоше не уступит и на много дешевле.
еще есть уазик на гусеницах и прочие приколы можно в инете найти!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|