Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #1   15.10.2008, 23:52
По умолчанию Альтернативные варианты техники, предназначенной для езды по бездорожью
Альтернативные варианты техники, преднозначенной для езды по бездорожью
обсуждаем всё, квадрики, мотики, аргошки и ей подобные. Кароче всё, кроме нормальных авто.
мда... все разведки трофи рейда Ладоги делаются на Арго, 8ми колесный застревал на разведках Вепсского леса 2007го года пару раз. 6ти колесный незастревал нигде и никогда! Его невозможно застрять. Поверьте, я знаю о чем говорю. Я на всех этих разведках на нем ездил.

Всё выше сказанное справедливо для Арго с установлеными ГУСЕНИЦАМИ, иначе он и вправду не едит! Вообще!
Но с гусеницами, это просто ЧУМА.

Последний раз редактировалось X.O., 17.10.2008 в 10:34.
Ответить с цитированием
ALEX KLUGER вне форума ALEX KLUGER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: ТLC 100 4,2ТД, 07г.
Старый #2   16.10.2008, 06:59
По умолчанию
vao сравнивать колесья и гусянки, мягко говоря некорректно.
Это всё равно что матраксы сравнивать с твоими стандартными колесьями.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   16.10.2008, 11:13
По умолчанию
Вы сказали, что Арго не едет, не объяснив почему, в каких случаях. Я лишь пояснил когда и почему. Ничего не сравнивал.
Ответить с цитированием
ALEX KLUGER вне форума ALEX KLUGER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: ТLC 100 4,2ТД, 07г.
Старый #4   16.10.2008, 13:31
По умолчанию
Да нет, вы с таким рвением рассказывали что арго ЕДЕТ, а ездят на колесьях.
На гусянках передвигаются.
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #5   17.10.2008, 08:54
По умолчанию
Есть у меня Аргошка 6-ти колесная. При грамотном управлении едет почти везде, и нет проблем. Не любит перегруз - это правда. То есть она получается только двухместная и поклажа на неделю пребывания на охоте.
А еще давление в колесьях надо держать минимальное, 15 писиайев, тогды все пучком и без гусянок.
а вообще я его уже два года держу и проблем нет совсем с этим вездеходиком. Только плановые шприцовки заколебали - много мест и на до делать достаточно часто.
Вот собсно и все.
Да, модель Арго - Фронтиер650.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   17.10.2008, 09:47
По умолчанию
на этом и делаются разведки трофи рейдов выше озвученых. На гусеницах он идет по болоту (по любому) со скоростью 13км/ч. Напрягает вонючий выхлоп

Тачка реально 2х местная. 8ми колесный с более мощным движком, который идет уже с водяным охлаждением тянет лучше. Берет на себя больше шмурдяка и +1 человек. Но вот проходимость в плане подъемов и выездов с мягких грунтов на жесткие (особенно, если горочка маленькая) даются не сразу. Помню вкорячивали его долго, когда из разлива реки пытались на берег выехать.
Ответить с цитированием
interlan вне форума interlan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патрол 2008 TD3.0 AT, 33ХМТ, Витара-Олд, Фрил-2
Старый #7   14.02.2010, 21:07
По умолчанию
а российские гуськи видели?
http://forum.wheeltracks.ru/download...d=20&mode=view
может кто знает как Патрол на гуськах едет
Ответить с цитированием
yr_podolsk вне форума yr_podolsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: патрол-y61(6лет и продал),финик QX-56(пол года и угнали), patrol-y62 (пока ездим)
Старый #8   14.02.2010, 21:11
По умолчанию
А сколько такие гусеницы стоят?
__________________
Всем удачного дня!!!

Юр
Подольск
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #9   15.02.2010, 00:07
По умолчанию
А чем не вариант. И комфорт автомобиля и высокая проходимость ТЫЦ . А если добавить что-нить типа поплавков так еще и плавать научится.
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
ZZR вне форума ZZR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 08
Старый #10   15.02.2010, 03:33
По умолчанию
у каждой техники есть свои плюсы, или вернее предназначение.
Аргоша замечательный вездеход, но трясет в нем и тихий ход, лучший вариант для охоты и мужиков неспешных.
Квадрик повеселее, но ограничен плавучестью, и нет крыши.
тут наши придумали "пепец" видел но не юзал, думаю аргоше не уступит и на много дешевле.
еще есть уазик на гусеницах и прочие приколы можно в инете найти!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook