|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.10.2008, 18:19
			
			
		 |  |  
	| 
				 Patrol vs Isuzu trooper 
 Вот продал свою машинку - теперь стою перед выбором: а что дальше: Patrol или Isuzu Trooper. Покурил по форуму тут и на 4x4club.ru. определенности не прибавило. На руках имеется 700тыр, хочется что-нибудь с современным дизелем. Кредитоваться не охота. Пока выбор между Патролом с ZD30 и Трупером с 4jx1. Очень пугают истории про прогар поршней на патроле.  
Зато при всем при этом в патроле 7 мест, он попросторнее выглядит симпатичнее   . А в трупере постоянный ПП (ТОД), да и после фронтеры исузовские машины как-то ближе... И дешевле...
 
Вобщем, метаюсь и хотел бы попросить совета - уговорите брать патрол   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.10.2008, 18:34
			
			
		 |  |  
	| Если в Москве живешь , то 4jx1 не страшно брать , а вот у нас его толком и не диагностируют, а движка -то хороший .  Если хочешь , что бы у Патрола поршня не прогорали , кредитуйся , за 900-1000т.р можешь почти новый купить .
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.10.2008, 21:18
			
			
		 |  |  
	| Ага, в соседней ветке даж описано... ))) Ахах
 По теме: Патруль будет крепче, проходимей, комфортней, функциональней... Исудзу - более маневренный, легкоуправляемый.... Лучше на обеих машинах проехать, почувствовать, так сказать. А за 700 тыров почти нового купишь как раз Исудзу, Патруль будет ужо "с годами"...
 
				__________________Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
 +
 Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				12.10.2008, 23:09
			
			
		 |  |  
	| После 2003 г. у Патрулей косяк с прогарами поршней ушёл на нет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				13.10.2008, 00:44
			
			
		 |  |  
	| Не будучи сам владельцем исузиков, не раз слышал истории про слабую раму Трупперов и про проблемный ремонт движка. В том числе и из отчетов экспедиционеров (производит впечатление рассказ о поломке рамы от скручивания в высокогорной экспедиции или колдовство с заводкой по полтора часа на морозе в другой - на Байкале, если не ошибаюсь). Ранее для себя сделал вывод, что Труппер не подходит для экстрима и для нестоличного сервиса. Сослаться на первоисточники не могу в силу их изобилия (читай 4х4 журналы за несколько лет). Также смутно вспоминаю критику движка после не то 02, не то 04 года, но не на тему прогаров, а на тему проблемности и дороговизны ремонта. Мое же ИМХО (исключительно по статьям) - подвеска и рама хуже патрола в разы, движок проблемнее в эксплуатации, одинаковы по стоимости в ремонте. Мое ИМХО - читай Полный привод и Клуб 4х4 за несколько лет (сам имею подборку и будучи фанатом, постоянно штудирую). |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				13.10.2008, 09:41
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		читай Полный привод и Клуб 4х4 за несколько лет (сам имею подборку и будучи фанатом, постоянно штудирую
	
 |  Тоже этим регулярно занимаюсь  ,очень есть полезные статьи  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				13.10.2008, 14:11
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от iLapin
 стою перед выбором: а что дальше: Patrol или Isuzu Trooper. |  если Isuzu - то Vehicross тогда уж. но он дорогой. 
А так с Патрулем - да ничего не сравнится; сядешь внутрь - и понимаешь: безальтернативная машина. То есть - нет ей альтернативы.  
А там - смотри сам. Просто патруль - это патруль. А что та исузу?  			 Последний раз редактировалось Ines, 13.10.2008 в 15:06.
				Причина: избыточное цитирование
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				13.10.2008, 14:27
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Сиамская Кошка
 Просто патруль - это патруль. |  +100 			 Последний раз редактировалось Ines, 13.10.2008 в 15:06.
				Причина: избыточное цитирование
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				13.10.2008, 15:00
			
			
		 |  |  
	| 
				  Чесгря сравнивать их не просто... Я купил свой партроль в начале года (г.в. 2000 г.), механика, дружбан такда же исудзу бенз, автомат 2002 г. Я прошел на своей машинке за это время около 25 тыщ км... он - 12 тыщ. Режим использования одинаков: будни - езда по городу, выхи - выезд в лес с несложными говнами, за лето несколько поездок на дальняк с больменее серьезым оффроудом. Я за это время на афто делал только регламентные работы (масло, фильтры, шпринцовка) - все без прооблем. Он безуспешно третий месяц бореца с раходом топлива (25-28 л/100км) меняет датчики, форсунки и т.д., съездил на Ахтубу - теперь меняет коробку... Может быть конечно дело в прокладке, но я его знаю как не плохого спеца на японских жипах он уже лет 10... + есть свой сервис по ремонту АКПП...Я перед покупкой своего партуля из-за нехватки денег тож рассматривал трупер... по совокупности различных причин решил копить на патроль.... тем более что разница в деньгах была терпимая - 100-200 тыщ... (патроль 2000 г. ЗД30 от 600,трупер 2002 от 500). Да и сильно разные они мафинки...
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				13.10.2008, 15:14
			
			
		 |  |  
	| был бы выбор между NP и TLC , то я понимаю, а здес и сравнивать несчем  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |