Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #1   06.10.2008, 09:59
По умолчанию Надежность ступичных подшипников при офроад тюнинге
Многие в разных постах постоянно упоминают, что при замене штатных лаптей на диски с другим вылетом и шины с бОльшим размером, ступичные подшипники начнут выходить из строя на раз-два. Понимая, что теория на их стороне, хотел бы ознакомится с практикой, ведь многие соконфники гоняют на нестандартных колесьях уже многие годы, так что опыта в этой области должно накопиться изрядно. Короче, так ли страшен черт, как его малюют?
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   06.10.2008, 11:46
По умолчанию
Думаю что никто такую зависимость не выводил! Да и расчитанны они на бОльшие нагрузки! Ну и скажем так,что цена вопроса замены подшипников копеечная! Никто этим даже не заморачивается! Ездят по говнолину годами!
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #3   06.10.2008, 16:03
По умолчанию
То есть при разумном выносе (ну к примеру -15) и разумном размере (35 дюймов) ничего страшного для них не будет? Тогда почему регулярно попадается в постах про диски с выносом последний аргумент: "повышенная нагрузка на ступичные подшипники"? Кто-нибудь ВООБЩЕ ИХ МЕНЯЛ и при каком пробеге?
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   06.10.2008, 16:19
По умолчанию
тут ведь дело какое. не уследишь и колесо откатится. Плавали... Благо скорость была 5км/ч.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #5   06.10.2008, 18:43
По умолчанию
Слава +100! Не стоит, так как нагрузки при выносе колеса вырастают в разы - математики легко просчитают, а средний силы удар в колесо на дороге может и вовсе колесо вырвать.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #6   06.10.2008, 19:24
По умолчанию
цена вопроса замены подшипников копеечная
+1.
Кто-нибудь ВООБЩЕ ИХ МЕНЯЛ и при каком пробеге?
Я менял. неоднократно. Думаю, принципиальной разницы в подшипниках Y60 и Y61 нет, если они вообще не одинаковые.:-) Проверяется просто: вывешивается колесо и если есть люфт при покачивании можно потянуть. но лучше заменить совсем. Стоит около 1000 рЭ.
при выносе колеса вырастают в разы
Ну вот скажите мне, во сколько раз? Я не знаю. Во сколько разов?
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #7   06.10.2008, 19:47
По умолчанию
Я не знаю. Во сколько разов?
Я тоже не знаю, но на ниве, после установки дисков с вылетом на 10 см, подшипники ступиц менял раз в 3-5 месяцев (10-20 тысяч пробега). После второго раза вернул стандартные диски и забыл про подшипники на 40 тысяч. А потом продал машину ))).

Т.е. если для Off Road, то конечно, наверное имеет смысл расширения колеи, можно немного пожертвовать и надежностью, а вот если использовать авто, как экспедиционник, то смысла увеличения вылета дисков не вижу никакого.

А по замене подшипников: Я при общем пробеге 140 тысяч на предыдущем патруле 2002 года выпуска менял лишь единожды на левом переднем колесе (видимо был уж очень хороший удар, после проламывания льда). Вся процедура с учетом запчастей и работ мастера (не официала) составила 5000 рублей (цена прошлогодней весны). Больше по ходовой ничего не делал.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #8   06.10.2008, 19:50
По умолчанию
Можно попробовать посчитать, кто знает на каком расстоянии друг от друг находяться внутренний и внешний подшипник?

При разумном выносе - ET = 0, ничего страшного не будет.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   06.10.2008, 20:56
По умолчанию
А нафиг ваще выносные(с отрицательным вылетом) диски нужны? 37-39 колесья планируете ставить? 35-е изумительно встают на диски с ET=0 и ничего не цепляет.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   06.10.2008, 21:14
По умолчанию
так погодите, причем тут вылет и диаметр колеса? Нам веь надо диски с отрицательным вылетом, чтобы широкие колеса за рычаги не цепляли при полном вывороте?

Так вот давайте уже, наконец, попорядку разберемся, какие диски (какой вылет) можно ставить на Патрол с колесами разной ширины, чтобы ничего нигде не цепляло. А то я уже тоже запутался.

Итак по порядку:

Ширина покрышки: Вылет диска (Min ET, mm):
___275mm_________________????
___285mm_________________????
___295mm_________________????
___305mm_________________????
___315mm_________________????
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook