|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.11.2004, 12:02
			
			
		 |  |  
	| 
				 O/D  On или Off 
 Алмера N16 
для езды по городу в каком режиме лучше ездить? что то почитав форум я совсем запутался  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.11.2004, 12:09
			
			
		 |  |  
	| 
				  Я езжу с включенным.Вот инфа:
 OD  (Over drive) - Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD"  расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.
 
 *
 
 По своей сути "Over Drive" это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.
 *
 
 OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
 *
 
 Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
 
 KICK-DOWN - Режим "кик-даун" - переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.
 
 *
 
 Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				18.11.2004, 12:19
			
			
		 |  |  
	| вот это вот да...вот всё понятно!
 спасибо!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				19.11.2004, 16:22
			
			
		 |  |  
	| 
				 Я так понял тут собируться все владельцы 1,8 Акпп 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Юрич
вот это вот да...вот всё понятно!
 спасибо!
 |  Расскажите как эта машина вообще в динамике...???? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				19.11.2004, 16:30
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: Я так понял тут собируться все владельцы 1,8 Акпп 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Yurich
Расскажите как эта машина вообще в динамике...????
 |  Скажу Вам как Юрич Yurich'у  
мне нравится, удобный комфортабельный автомобиль, на мой взгляд динамики достаточно,  
мне сложно судить о динамике авто, т.к. я летом езжу на мотоцикле, по мне вообще говорить о динамике авто это ... так... времяпрепровождение  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				19.11.2004, 16:30
			
			
		 |  |  
	| По динамике меня вполне устраивает, хотя иногда хочется, чтобы под капотом лошадей 150 было. Уверенный разгон со светофора, да и на трассе, если тапку в пол, то на обгон идти можно, правда есть эффект задержки при переключении на низшую передачу, но со временем привыкаешь и начинаешь использовать это уже осознанно.........  8) |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.11.2004, 17:00
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Petrovitch
По динамике меня вполне устраивает, хотя иногда хочется, чтобы под капотом лошадей 150 было. Уверенный разгон со светофора, да и на трассе, если тапку в пол, то на обгон идти можно, правда есть эффект задержки при переключении на низшую передачу, но со временем привыкаешь и начинаешь использовать это уже осознанно.........  8) |  А как на счет  надежности  этого авто. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.11.2004, 17:07
			
			
		 |  |  
	| Про надежность Альмеры здесь много сказано, как и о присутствующих глюках......... Я за пол-года доволен по максимуму, проблем никаких небыло, а мелочи - они и в мерине есть. А судя по парку машин в офисе такого-же класса, то эта машинка надежная. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.11.2004, 19:38
			
			
		 |  |  
	| 
				 У самого 1.8 АКПП 
 Задался таким вопросом, а что у нас с зимним режимом? Он встроенный или его вообще нет? В принципе меня это не обламывает, но интересно, помню раньше везде указывалось зимний режим, в опциях машин с АКПП |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				22.11.2004, 09:43
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: У самого 1.8 АКПП 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от groovy
Задался таким вопросом, а что у нас с зимним режимом? Он встроенный или его вообще нет? В принципе меня это не обламывает, но интересно, помню раньше везде указывалось зимний режим, в опциях машин с АКПП |  Нет такого. Сам по городу езжу почти всегда на 3-х передачах O|D off - очень удобно, особенно зимой. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |