|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
27.09.2008, 17:55
|
|
хэлп ми плиииииииз
В прошлой машине разбирался от и до, сам все делал, щас Р-11 98 года, ни когда не сталкивался с инжекторами. Проблема в следующем. накрылся бензонасаос, поменял, завел. жужжит. прошло минут 10 и кончилось всё! пока грелась я ковырял кнопку стеклоподёмника двери, при чем стекло опустилось и кнопка залипла, в это время слышно было как генератор напрягается(((. заглохла. Итог - пытаюсь завести, слышу работает бензонасос, а результат как будто нет бензина. снял трубку проверил бензин обильно гонит. че дальше смотреть ума не приложу. уж, вроде и предохранители проверил(((. К стати за ссылку на книжку спасибо. давно искал, что нить подобное.
|
|
|
# 2
27.09.2008, 20:43
|
|
выкрутил свечу нет искры. где искать? куда смотреть. получается, что после нагрузки на сеть искра и пропала. помогитееее.
|
|
|
# 3
27.09.2008, 22:04
|
|
движок то какой?
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 4
27.09.2008, 22:21
|
|
GA16DE, В машинах с трамблерами все понятно, центральный провод, катушка и т.д. а здесь понятия не имею где эту иску искать(((
|
|
|
# 5
28.09.2008, 20:07
|
|
Для начало проверь питание катух кажись зелёно-белый провод
|
|
|
# 6
28.09.2008, 20:40
|
|
В GA16DE есть трамблер. Он совмещен с катушкой. А вообще GA16DE от карбового движка не сильно отличается. Очень простой и надежный агрегат. Я рекомендую, для начала, перевести ЭБУ в режим диагностике и посмотреть какие ошибки он тебе наморгает.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 7
28.09.2008, 22:21
|
|
ага, спасибо, тока вот как это сделать???? и куда потом смотреть. я к сожалению, ни когда с такими вещами не сталкивался((((
|
|
|
# 8
28.09.2008, 22:53
|
|
|
|
|
# 9
29.09.2008, 09:51
|
|
Вот эту книжку скачал? Если скачал - читай. Там все есть.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 10
30.09.2008, 19:08
|
|
спасибо всем за советы, книжку проштудировал, теперь есть опыт диагностики по моргалке. А результат морганий код ошибки 21. (Кондесатор, транзистор, контакты) начал с самого простого, разорвал цепь конденсатора и воткунул жигулевский, Фигу! не помогло. полазил по жгутам, вроде все в ажуре. осталость - транзистор. начал его искать посредством разборки трамблера и понял, что он (транзистор) запаян в один корпус с датчиком Холла. Вот тут самое интерессное и началось. поехал в магазин, на меня сделали груглые глаза. "НЕТУ!" поехал по разборка японским. Грусть обуяла несусветная. Говорят для леворуких бальшой дифицит. но мне то не нужен целы трамблер, даейте датчик холла и разойдемся. Фигу! дать может и дали бы, но молодой человек, мне популярно объяснил, что на штекере (то бишь разъеме) у праворуких 6 пингов (контактов) а у леворуких 5! по геометрии они подходят, а вот по контактам нет. Че делать то а? где чудо электронной мысли для высекания искры в нюське найти? и скока эта приблуда стоить может? другими словами нужен датчик положения распредвала. или совет может можно перепаять контакты от японца?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|