Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Slava605 вне форума Slava605    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan PRIMERA P-11 98г. GA16DE
Старый #1   27.09.2008, 17:55
Печаль хэлп ми плиииииииз
В прошлой машине разбирался от и до, сам все делал, щас Р-11 98 года, ни когда не сталкивался с инжекторами. Проблема в следующем. накрылся бензонасаос, поменял, завел. жужжит. прошло минут 10 и кончилось всё! пока грелась я ковырял кнопку стеклоподёмника двери, при чем стекло опустилось и кнопка залипла, в это время слышно было как генератор напрягается(((. заглохла. Итог - пытаюсь завести, слышу работает бензонасос, а результат как будто нет бензина. снял трубку проверил бензин обильно гонит. че дальше смотреть ума не приложу. уж, вроде и предохранители проверил(((. К стати за ссылку на книжку спасибо. давно искал, что нить подобное.
Ответить с цитированием
Slava605 вне форума Slava605    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan PRIMERA P-11 98г. GA16DE
Старый #2   27.09.2008, 20:43
По умолчанию
выкрутил свечу нет искры. где искать? куда смотреть. получается, что после нагрузки на сеть искра и пропала. помогитееее.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #3   27.09.2008, 22:04
По умолчанию
движок то какой?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Slava605 вне форума Slava605    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan PRIMERA P-11 98г. GA16DE
Старый #4   27.09.2008, 22:21
По умолчанию
GA16DE, В машинах с трамблерами все понятно, центральный провод, катушка и т.д. а здесь понятия не имею где эту иску искать(((
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   28.09.2008, 20:07
По умолчанию
Для начало проверь питание катухкажись зелёно-белый провод
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #6   28.09.2008, 20:40
По умолчанию
В GA16DE есть трамблер. Он совмещен с катушкой. А вообще GA16DE от карбового движка не сильно отличается. Очень простой и надежный агрегат. Я рекомендую, для начала, перевести ЭБУ в режим диагностике и посмотреть какие ошибки он тебе наморгает.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Slava605 вне форума Slava605    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan PRIMERA P-11 98г. GA16DE
Старый #7   28.09.2008, 22:21
По умолчанию
ага, спасибо, тока вот как это сделать???? и куда потом смотреть. я к сожалению, ни когда с такими вещами не сталкивался((((
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   28.09.2008, 22:53
По умолчанию
ну типа вот))
http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_27/
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #9   29.09.2008, 09:51
По умолчанию
Вот эту книжку скачал? Если скачал - читай. Там все есть.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Slava605 вне форума Slava605    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan PRIMERA P-11 98г. GA16DE
Старый #10   30.09.2008, 19:08
По умолчанию
спасибо всем за советы, книжку проштудировал, теперь есть опыт диагностики по моргалке. А результат морганий код ошибки 21. (Кондесатор, транзистор, контакты) начал с самого простого, разорвал цепь конденсатора и воткунул жигулевский, Фигу! не помогло. полазил по жгутам, вроде все в ажуре. осталость - транзистор. начал его искать посредством разборки трамблера и понял, что он (транзистор) запаян в один корпус с датчиком Холла. Вот тут самое интерессное и началось. поехал в магазин, на меня сделали груглые глаза. "НЕТУ!" поехал по разборка японским. Грусть обуяла несусветная. Говорят для леворуких бальшой дифицит. но мне то не нужен целы трамблер, даейте датчик холла и разойдемся. Фигу! дать может и дали бы, но молодой человек, мне популярно объяснил, что на штекере (то бишь разъеме) у праворуких 6 пингов (контактов) а у леворуких 5! по геометрии они подходят, а вот по контактам нет. Че делать то а? где чудо электронной мысли для высекания искры в нюське найти? и скока эта приблуда стоить может? другими словами нужен датчик положения распредвала. или совет может можно перепаять контакты от японца?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook