|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
23.09.2008, 19:36
|
|
Стук спереди справа
Уважаемые форумчане,
Машина: Nissan Primera P10'96 Hatch 2.0i.
После замены приводного вала справа (старый сломался) вместе со ШРУСом при выполнении левого поворота слышится ритмичный (пропорциональный скорости) стук или хруст. При езде прямо, повороте направо ничего не стучит.
Скажите, в чем может быть проблема?
Кстати, при замене вала балансировочный груз срезали (кто знает, именно из-за него вал и ломается).
Может быть, стучит из-за отсутствия этого самого балансировочного груза?
Или это ШРУС?
|
|
|
# 2
23.09.2008, 20:21
|
|
Сообщение от ashuron
Может быть, стучит из-за отсутствия этого самого балансировочного груза?
Или это ШРУС?
|
Не в балансире дело. Думаю, это ШРУС на 99%. Тот, который вкосячили, новый или б/у?
|
|
|
# 3
24.09.2008, 06:47
|
|
Правый ШРУС под замену адназначно.
|
|
|
# 4
24.09.2008, 10:13
|
|
Спасибо, уважаемые povar и MIKLUHO.
Действительно, тот ШРУС, который вкосячили, был б.у.
Однако старый ШРУС вместе с поломанной полуосью мне вернули.
Скажите, есть ли возможность "новый" ШРУС заменить на старый (видимо, можно его отсоединить ) или необходимо покупать приводной вал со ШРУСом вместе?
Старый ведь не хрустел...
|
|
|
# 5
24.09.2008, 12:54
|
|
Я бы поставил старый ШРУС, есть шанс, что он не пострадал. Тогда это будет минимальная плата за ремонт (только сборка-разборка).
Правда непонятно, почему сразу так не сделали, может новый вал несовместим со старым ШРУСом (например по числу шлицев). Сначала проконсультируйтесь там, где ремонтировались, а то вы всей правды не знаете
|
|
|
# 6
24.09.2008, 13:12
|
|
Спасибо, povar.
Дело в том, что ремонт (замена вала) производилась год назад, и мне тогда сказали, что ставить старый ШРУС неохота - вал покупался сразу в сборе с "новым" ШРУСом (других на рынке не было), и разъединить старый вал и ШРУС было тяжело.
Вернули мне мой старый ШРУС с обломком вала и пыльником - все в сборе.
Действительно ли невозможно разъединить ШРУС и вал или это трындеж?
По поводу правды- Вы правы. Но уже сейчас никто и не вспомнит, как было тогда...
Спасибо.
|
|
|
# 8
18.10.2008, 00:06
|
|
Может стучит опорный потшипник я лично на него грешу скоро посмотрю и отпишусь. Он стоит на приводном валу, а потом шруз идет.
|
|
|
# 9
21.10.2008, 22:22
|
|
вал со шрусом разеденяются легко кто знает как а по числу шлицов все совпадет 100 процентов если в старом не уверен поставь неоригинал за 1500р
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|