Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ashuron вне форума ashuron    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera'96
Старый #1   23.09.2008, 19:36
По умолчанию Стук спереди справа
Уважаемые форумчане,

Машина: Nissan Primera P10'96 Hatch 2.0i.
После замены приводного вала справа (старый сломался) вместе со ШРУСом при выполнении левого поворота слышится ритмичный (пропорциональный скорости) стук или хруст. При езде прямо, повороте направо ничего не стучит.
Скажите, в чем может быть проблема?
Кстати, при замене вала балансировочный груз срезали (кто знает, именно из-за него вал и ломается).
Может быть, стучит из-за отсутствия этого самого балансировочного груза?
Или это ШРУС?
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #2   23.09.2008, 20:21
По умолчанию
Сообщение от ashuron Посмотреть сообщение
Может быть, стучит из-за отсутствия этого самого балансировочного груза?
Или это ШРУС?
Не в балансире дело. Думаю, это ШРУС на 99%. Тот, который вкосячили, новый или б/у?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   24.09.2008, 06:47
По умолчанию
Правый ШРУС под замену адназначно.
Ответить с цитированием
ashuron вне форума ashuron    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera'96
Старый #4   24.09.2008, 10:13
По умолчанию
Спасибо, уважаемые povar и MIKLUHO.

Действительно, тот ШРУС, который вкосячили, был б.у.
Однако старый ШРУС вместе с поломанной полуосью мне вернули.
Скажите, есть ли возможность "новый" ШРУС заменить на старый (видимо, можно его отсоединить ) или необходимо покупать приводной вал со ШРУСом вместе?
Старый ведь не хрустел...
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #5   24.09.2008, 12:54
По умолчанию
Я бы поставил старый ШРУС, есть шанс, что он не пострадал. Тогда это будет минимальная плата за ремонт (только сборка-разборка).

Правда непонятно, почему сразу так не сделали, может новый вал несовместим со старым ШРУСом (например по числу шлицев). Сначала проконсультируйтесь там, где ремонтировались, а то вы всей правды не знаете
Ответить с цитированием
ashuron вне форума ashuron    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera'96
Старый #6   24.09.2008, 13:12
По умолчанию
Спасибо, povar.

Дело в том, что ремонт (замена вала) производилась год назад, и мне тогда сказали, что ставить старый ШРУС неохота - вал покупался сразу в сборе с "новым" ШРУСом (других на рынке не было), и разъединить старый вал и ШРУС было тяжело.
Вернули мне мой старый ШРУС с обломком вала и пыльником - все в сборе.
Действительно ли невозможно разъединить ШРУС и вал или это трындеж?

По поводу правды- Вы правы. Но уже сейчас никто и не вспомнит, как было тогда...

Спасибо.
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #7   24.09.2008, 14:43
По умолчанию
Да нет, элементарно вал и ШРУС разъединяется. Прочтите сначала это, прежде чем что-то дальше предприниматьехать:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=24848

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=17531

И в нормальный сервис.
Ответить с цитированием
Сержантос вне форума Сержантос    
Начинающий клаббер
Откуда: Усинск; Авто: Nissan Primera P10 93г.
Старый #8   18.10.2008, 00:06
Вопрос
Может стучит опорный потшипник я лично на него грешу скоро посмотрю и отпишусь. Он стоит на приводном валу, а потом шруз идет.
Ответить с цитированием
denis1706 вне форума denis1706    
Начинающий клаббер
Откуда: moskow; Авто: primera p-10
Старый #9   21.10.2008, 22:22
По умолчанию
вал со шрусом разеденяются легко кто знает как а по числу шлицов все совпадет 100 процентов если в старом не уверен поставь неоригинал за 1500р
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook