Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KrabKley вне форума KrabKley    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD R51 2010год.
Старый #1   29.10.2017, 16:08
По умолчанию мигает контрольная лампа подушки безопастности
Код ошибки 12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;

Подскажите как можно проверить этот шлейф? ошибка не сбрасывается.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   29.10.2017, 16:27
По умолчанию
Сообщение от KrabKley Посмотреть сообщение
Подскажите как можно проверить этот шлейф?
Визуально.
Ответить с цитированием
KrabKley вне форума KrabKley    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD R51 2010год.
Старый #3   29.10.2017, 17:06
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Визуально.
Перефразирую. Что этот шлейф? за что он отвечает? вроде 2 или 4 провода в нем - значит можно прозвонить.
руль то снимать и разбирать все лень - мало ли это дело не в нем
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   29.10.2017, 18:56
По умолчанию
По поводу шлейфа .
Вы когда руль вращаете в одну сторону от среднего положения, этот шлейф проводов сматывается в своей коробочке( катушке) а в другую сторону когда вращаете разматывается. Соответственно при работе рулём подвергается постоянной механической нагрузке со всеми вытекающими.
Проверить его без снятия руля никак , так как он является внутренним связующим между компонентами руля , которые вращаются вместе с ним ( кнопки аудио, круиза, подушки безопасности, звукового сигнала, подогрева руля если есть) и неподвижной частью.

Был случай окисления контактов и как следствие нестираемая ошибка...соответственно все нужные разъёмы в недрах.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
KrabKley вне форума KrabKley    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD R51 2010год.
Старый #5   29.10.2017, 19:24
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
По поводу шлейфа .
Вы когда руль вращаете в одну сторону от среднего положения, этот шлейф проводов сматывается в своей коробочке( катушке) а в другую сторону когда вращаете разматывается. Соответственно при работе рулём подвергается постоянной механической нагрузке со всеми вытекающими.
Проверить его без снятия руля никак , так как он является внутренним связующим между компонентами руля , которые вращаются вместе с ним ( кнопки аудио, круиза, подушки безопасности, звукового сигнала, подогрева руля если есть) и неподвижной частью.

Был случай окисления контактов и как следствие нестираемая ошибка...соответственно все нужные разъёмы в недрах.
Правильно я понял когда немного разберу руль(не снимая сам руль) то мне будут доступны 2 разъёма и соответственно можно будет прозвонить этот шлейф?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   29.10.2017, 19:44
По умолчанию
Сообщение от KrabKley Посмотреть сообщение
Правильно я понял...
Правильно будет, если Вы перестанете плодить новые сущности и ознакомитесь с тем, что уже наработано "коллективным разумом". Простейший поиск по словам "шлейф руля" даёт такой результат:
http://www.club-nissan.ru/forums/sea...archid=2670533
Пользуйтесь..
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   29.10.2017, 19:59
По умолчанию
Сообщение от KrabKley Посмотреть сообщение
Правильно я понял когда немного разберу руль(не снимая сам руль) то мне будут доступны 2 разъёма и соответственно можно будет прозвонить этот шлейф?
В принципе да.

Но немного сложнее, чем просто два разъёма.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Massaget вне форума Massaget    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубайск; Авто: Nissan X-TERRA S,VQ40DE,2008,
Старый #8   30.10.2017, 23:28
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Но немного сложнее, чем просто два разъёма.
Приветствую!
Читал процедуру снятия и установки этого контактного кольца("улитки").
У меня вопрос в следующем:как и на что именно обратить внимание при проверке шлейфа и контактов?
"Улитка" в сборе на различные модификации Патфайндеров и иных моделей Ниссан отличается и номерами в каталоге,и ценой и "посадочным" местом.
Можно ли решить проблему не меняя "улитку" в сборе?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #9   31.10.2017, 04:44
По умолчанию
По нашему опыту , если повреждена, только замена. Пайка не спасает.По взаимозаменяемости не исследовал.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Massaget вне форума Massaget    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубайск; Авто: Nissan X-TERRA S,VQ40DE,2008,
Старый #10   31.10.2017, 19:34
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
По нашему опыту , если повреждена, только замена. Пайка не спасает.
Понятно.
А вариант замены только шлейфа(не "улитки" в сборе) имеет место быть?
Встречал объявления с Китая о продаже шлейфов(цена соответственно в десятки раз дешевле,чем оригинальная "улитка" в сборе)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook