|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.09.2017, 11:48
			
			
		 |  |  
	| 
				 Не держит ХХ, глохнет, но обороты до 4000 набирает 
 Помогите дельным советом, буду очень благодарен!!!1998 г, 1.4 бензин, без кондея, пробег 212000 км. Владею авто 7 лет, до этого ни каких проблем с движком не было, все 7 лет езжу на 92 бензине. При старте всегда обороты свыше 1 тыс. с прогревом падают до положенных. Вчера возвращался в город, проехал 50 км (правда в дороге заправлялся) все отлично. Заглушился у магазина, минут через 15 завожусь - кошмар, двигатель захлебывается, обороты не держит,но даешь газу и обороты набирает. В таком режиме, постоянно подгазовывая, проехал 2-3 км. В процессе езды раздавался зумер (примерно 2 сигнала в секунду) но очень тихо, практически не слышно, это очень насторожило! Ни каких лампочек на панеле не загоралось! После остановился и минут на 5 заглушил двигатель. Каково было мое удивление, когда после авто завелся и в идеальном режиме работы я проехал в районе 10 км, потом двигатель на оборотах 2-3 тыс пару раз дернулся и уже на оборотах 3тыс я проехал 35 км по трассе. Въезжая в город я заметил, что происходит провал (давишь на газ, а обороты не растут, а потом резкий подхват, все это ровно на 2 тыс), но ХХ на светофорах отличный, так и доехал до двора.
 Сегодня утром пошел заводить на холодную. ХХ не держит, двигатель дергается, иногда глохнет. Выкрутил свечи - черный налет на всех (менял их 3 тыс тому назад NGK BKR5E Франция) вкрутил б\у - та же фигня. Все фильтра менялись 3 тыс тому.Снимал крышку воздушного фильтра - ни чего не менялось. Заметил закономерность - заводишь машину, минуту все ок, потом дергание и глохнет. Так всегда на уже теплом движке, на холодную сразу хх не держит. Даже дергаясь на хх обороты набирает ровно до 4 тыс., больше не крутил.  Заметил, что ровно на 2 тыс. появляется какой то звук (может быть резонанс в глушаке, глушак новый).
 Я так понимаю, что исключить топливный насос и все что по высокому давлению стоит, так как обороты набирает. Очень не хотелось бы лезть в MAF и дроссельную заслонку (ведь вчера 35 км я проехал и все было ок). Грешу на трамблер. На предыдущих свечах я отъездил 50 тыс., меняя их заметил, что зазор практически в 2 раза увеличился, а говорят что это очень плохо для катушки, может это она и вылезла спустя 3 тыс. пробега.
 Знающие люди, подскажите пожалуйста, с чего и в какой последовательности начинать? Буду очень благодарен.
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.09.2017, 11:57
			
			
		 |  |  
	| По хх есть темы! Читать и писать там! 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |