|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Terrano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Terrano. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.08.2008, 16:32
			
			
		 |  |  
	| 
				 Требуется Совет 
 Обстоятельства пердвижения всё больше подводят к тому,что нужна унивнрсальная машина.Остановил свой выбор на Террано-2  2,7 ТД.Обязательно с климатом или кондеем.И механической каробкой.Бюджет ограничен.Можно ли найти б/у по России с не убитым мотором и почём.Если нет,то из Германии и цена вопроса.Или из Америки-его аналог(помоему Монтерей),здесь два вопроса:качество Американцев и цена.Да и какой реальный расход д/т у этой машины.Спасибо!Жду отзывы.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				06.08.2008, 15:24
			
			
		 |  |  
	| Братцы!Здесь в клубе так мало Террано-2,что некому ответить? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				06.08.2008, 19:17
			
			
		 |  |  
	| Да, владельцев этих машин немного, увы. 
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				13.08.2008, 17:53
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от VOROBEI
 Или из Америки-его аналог(помоему Монтерей),здесь два вопроса:качество Американцев и цена.Да и какой реальный расход д/т у этой машины.Спасибо!Жду отзывы.
 |  Во-первых, аналог именуется Фордом Мавериком (еще первым), 
во-вторых, отличный машин, 
в-третьих, любители этих машин собираются на следующих форумах: http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSA...mbolic=fnissan
http://terrano.irk.ru/ |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				14.08.2008, 07:11
			
			
		 |  |  
	| Вдогонку. Маловероятно, что турбодизель продавался на америкосовском рынке, а если и был, то наверняка в небольших количествах. Кроме того, у этих защитников демократии как правило проблемы с заменой масла: ездят на минералке по 30-40 тысяч без замены - тока доливают. И турботаймерами не пользуются. Значит, турбина стопудово будет убитая. Плюс еще какой ремонт вылезет. Так что по этой машине лучше с америкой не связываться. Можно пробить эмираты - я, помнится, их там видел на дорогах, правда не знаю с каким движком. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				14.08.2008, 13:36
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за инфу!Уже часть вопросов проясняется(с южных стран машины брать тоже не фантан-как минимум слабые печки).Подаждём ответа и на другие вопросы.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				26.08.2008, 16:55
			
			
		 |  |  
	| террано в 20 кузове выпускался только в испании и назывался для европы террано2 и мистраль для японии в облике ниссана и форд маверик.маверик выпускался в этом кузове года до 97-98 если память не изменяет и 2002(3)г как ниссан, затем завод начал выпускать пасфандер в 50 кузове.
 По двигателю ну что по нему сказать\ кусочек легендв ТД42 -четыре цилиндра,газораспределение шестерни, по мануалу регулировка клапанов каждые 10тыков км, в первых годах выпуска дизель ставился с обычным ТНВД 99л.с розже двигатель пошел с электронн тнвд и интеркулером около 130л.с. турбина сопливит у всех.
 подвеска аналогична Террано 1  передняя независимая торсионная, задняя мост на пружинах. По коробке с 96г пошла модифицированная , более надежная и на нее меньше нареканий.Кузов, гниет как все ниссцаны.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Terrano
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |