Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Predator1689 вне форума Predator1689    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Superb FL 1.8T DSG7
Старый #1   01.08.2008, 22:54
По умолчанию Фотоотчёт. Покраска суппортов. Almera
И так , для любителей стайлинга* (или же "колхоза" как кому угодно), небольшой подробный фотоотчёт по покраске суппортов на Almera, т.к. грязный вид стандарта мне наскучил, да и ржа которая на ободе ступицы тоже кайфа особо не доставляет....

Заранее договорился с другом и гаражём , чтобы было место где этим заниматься , ну и помощник тоже не помешает, с ним всё в 1.5 раза быстрее.

Была куплена Термостойкая красная краска расчитанную на 250 градусов больше брать смысла нет, т.к. проверено - ничего не потечёт* стоимость 170р. Баллона хватит на целую машину и еще останется )


Домкратим, аккуратно снимаем диски, и металлической щёткой зачищаем суппорта и ободок ступицы (если хотите красить), далее обезжириваем и опять прочищаем




Поверхность готова для покраски, первый слой аккуратно наносим тонким слоем, и обсушиваем феном, и так 2-3 раза, по достижению эффекта надёжности и красоты на глаз*



Далее стираем с самих тормозных дисков остатки краски обезжиривателем (или растворителем) , одеваем дицки, любуемся красотой, да и важно, хорошенько протормозиться, дабы убрать остатки краски с тормозных дисков!*

Результат:



Время застраченное на покраску ~2 часа с лишним + 2 друга* :pioneer: :pioneer:
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   02.08.2008, 16:07
По умолчанию
красная краска расчитанную на 250 градусов больше брать смысла нет, т.к. проверено - ничего не потечёт*
Не потечет, нет... просто облетит-облезет.
Крашу только расчитанной на 600 градусов - вот тут верняк, годами ходит.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Predator1689 вне форума Predator1689    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Superb FL 1.8T DSG7
Старый #3   02.08.2008, 20:26
По умолчанию
Не облетит и не облезет, с чего бы это, если всё грамотно зачистить и обезжирить, проверено 600 градусов - переплата лишних 180 рублей на которые я лучше чего нить другое куплю
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   02.08.2008, 20:37
По умолчанию
Ну, думаю, мало кто красит неподготовленные суппорта
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Predator1689 вне форума Predator1689    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Superb FL 1.8T DSG7
Старый #5   02.08.2008, 20:41
По умолчанию
ну подготавливать тоже можно по разному, согласись? Кто просто щёточкой, а кто то с обезжиривателем Прост друг на этом собаку съел, собственно к нему и гоняли, т.к. у меня гаража нет, я судил по его машине , он у себя за год не подкрашивал - всё идеально
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   02.08.2008, 20:45
По умолчанию
Не соглашусь, ибо просто пройтись щеткой - это лень, дурь или неумение работать. Ясен пень, что обезжиривать надо.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   02.08.2008, 21:21
По умолчанию
Про температуру (см таблицу):

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...ase_id=5390593
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #8   02.08.2008, 21:34
По умолчанию
Тоже красил такой же краской.
Зачищал все с насадкой на дрель, очень долго зачищал, каждый уголок. Красил слоев в 5 наверное. А вот и результат. Краска не потрескалась, не отлетела, вот только при интенсивном торможении очень сильно воняет краской горелой.







Одна БОООЛЬШУЩАЯ проблема это пыль от колодок, она оседает моментально, а мыть суппорта каждый раз нет смысла, тем более что нет даже Кёрхера

Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   02.08.2008, 21:40
По умолчанию
Крашу в 2 слоя Пыль не мешает
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #10   02.08.2008, 21:42
По умолчанию
Пыль красить не мешает
Я думаю у всех так пыль оседает, есть конечно краска дорогущая, за 2000 и более балон вот там профессиональная краска суппортов с покрытием специальным а это все фигня, на эту краску пыль ложится в лет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook