|  
 | 
 |  
 | 
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				03.06.2008, 07:48
			
			
		 |  |  
	| 
				 CVT vs 5АКПП 
 Думаю, можно сказать что уже есть некоторый опыт эксплуатации вариатора Т31, люди поездили, потестили, сделали для себя кое-какие выводы.
 Хочется просто посмотреть нравится варик большинству или нет. Прошу принять во внимание только эксплуатационные характеристики, т.е. насколько он удобен в повседневной эксплуатации.
 
 Его стоимость и ресурс здесь не обсуждаем.
 
 Итак, сам вопрос: если бы Вам предложили на выбор Т31 с CVT и 5АКПП, то чтобы выбрали Вы?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				03.06.2008, 08:25
			
			
		 |  |  
	| пересел на вариатор с механики, и поначалу постоянно борол в себе желание дергать ручку. Сейчас даже и не вспоминаю о существовании коробки. Так как человек существо ленивое, и к хорошему привыкает быстро, то мой выбор - вариатор. 
				__________________Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				03.06.2008, 08:34
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от DmFox
 пересел на вариатор с механики, и поначалу постоянно борол в себе желание дергать ручку. Сейчас даже и не вспоминаю о существовании коробки. Так как человек существо ленивое, и к хорошему привыкает быстро, то мой выбор - вариатор. |  А при чем здесь рассуждения о механнике? Такого в меню нету. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				03.06.2008, 09:25
			
			
		 |  |  
	| Пересел с нормального автомата на вариатор 
динамика троллейбуса слегка напрягает.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				03.06.2008, 09:53
			
			
		 |  |  
	| Езжу на авто с автоматом и вариком, очень полезные вещи, нет желания больше шевелить ручкой. Но поначалу очень боялся таких автомобилей, а сейчас ничего привык. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				03.06.2008, 13:34
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Mikest
 А при чем здесь рассуждения о механнике? Такого в меню нету. |  мой косяк   , с утра еще не проснулся
				__________________Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				03.06.2008, 13:57
			
			
		 |  |  
	| Все было традиционно: МТ -> AT -> CVT. Последние две есть в эксплуатации и сейчас. Единственный плюс АТ - это лучшая динамика при старте. При чем речь не о разгоне в секундах до сотни. Слишком разные движки в сравнении. Речь именно о восприятиии вестибулярным аппаратом срывающейся с места машины. Это кстати тоже кому нравится, а кому и нет. Вообщем на любителя. А так вариатор мне нравится значительно больше... Я "тролейбусности" тоже опасался, а еще отсутствия характерных тычков под пятую точку при интенсивном разгоне. Но на практике опасения оказались напрасными. 
				__________________"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				03.06.2008, 21:27
			
			
		 |  |  
	| А что плохого в троллейбусе? Особенно если есть место сесть! Если серьёзно, то на привычном автомате не ездил, на варик пересел с робота... Плюсы у них перед гидротрансформатором одинаковые - экономия топлива и типа они дешевле в производстве, но варик лучше - ничего нигде не дёргается, но спортивности не ощущается на нём, это да.... Но ведь трейл не спорт-кар....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				03.06.2008, 23:47
			
			
		 |  |  
	| Динамика у автомата действительно лучше, но в целом вариатор приятнее - и двигатель меньше орет, да и по расходу топлива лучше. Все-таки по-мне вариатор предпочтительнее. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				04.06.2008, 08:22
			
			
		 |  |  
	| Расход топлива меньше на варике и машина плавно разгоняется, Х трейл  не гоночный болид, что бы за 5  сек до 100 разгоняться. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |