
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
19.05.2008, 15:30
|
|
стук спереди
Народ подскажите чё делать. Ситуация: проехал около 10 тыс. появился то ли стук, то ли хруст спереди слева на кочках, на прямой тишина. Поехал к своему официалу, по гарантии поменяли какой то рычаг, проехал 500-1000км, снова тоже самое. При очередном ТО так же по гарантии поменяли уже левый подшипник и опору. Вот ща после этого ТО проехал также 1,5 тыс.км всё повторилось. Чё там может быть?
|
|
|

# 2
22.05.2008, 00:33
|
|
Ого! Столько всего переменяли, а проблема скорее всего (если примера в Р12) в пружинах, которые стучат об основание стойки... А вообще, то я удивлён, что столько всего без вопросов поменяли, у нас пока явно не потечёт/треснет/заскрипит ничего не меняют!
|
|
|

# 3
22.05.2008, 10:08
|
|
Ну допустим всё дело в пружинах, тогда что получается у пружин такой слабый ресурс, да быть такого не может, если тока они не дефектные. Не проехал первый раз и 10 тыс. а они уже дали о себе знать.
|
|
|

# 4
23.05.2008, 13:23
|
|
Если столько поменяли а дефект остался попробуй все-таки одеть на нижние витки пружины шланги, у меня авто новое проехал 12 тыс. и застучало. Причина в этих самых пружинах была.  Дефект особо ощутим в сырую погоду.
|
|
|

# 5
23.05.2008, 21:06
|
|
У меня без разницы и сырую погоду и в жару стучит.
|
|
|

# 6
24.05.2008, 08:41
|
|
на моей бывший хозяин поставил шланги сразу на новую
а он кстати свой авто-сервис имеет-значит знал про
этот трабл!! 
|
|
|

# 7
24.05.2008, 21:28
|
|
Самому(без сервиса) эти шланги поставить в реале?
|
|
|

# 8
25.05.2008, 08:39
|
|
посмотри по темам на форуме там кто-то описывал весь процесс
постановки шлангов в деталях - вроде ничего сложного!!
|
|
|

# 9
25.05.2008, 08:44
|
|
Сжимаешь пружины приспособлением для сжатия пружин. Нужны такие что бы резьба была как можно ближе дорезана до центра т. к. пружины короткие и сжать их надо почти до конца. Покупаешь шланги в авто магазине (топливопроводные) диаметром 16 мм, т.к. виток пружины диаметром 14мм с копейками, и на 14 надеть будет весьма сложно. Длинна шланга 40 см, на одну пружине. Все это делается без навыка 1 час на одну пружину и 15 мин на вторую с навыком. 
|
|
|

# 10
25.05.2008, 08:52
|
|
а ещё могут простукивать опорные подшипники на стойках и
есть маленький карданьчик на рулевой колонке если есть небольшой люфт тоже могут быть неприятные простукивания на мелких кочках  !!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|