 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				16.05.2008, 01:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
ТО 20.000 Дизель
 
 
		
		
		Докладываю. Замена фильтра и масла. В теме ТО 10.000 у автора возникли сомнения в качестве (цвета) масла. У нас в сервисе не гонят из зоны ремонта. При мне заливалось светлое масло, пускался движок, проверялся уровень. Масло на щупе уже было темным. Мастер объясняет это смешиванием 98% нового с 2%-ми старого. Проверен уровень в коробке. В коробке масло, как слеза, уровень в норме. 
При движении при резком нажатии на газ, иногда раздается неприятный металлический звук. Понюхаем, послушаем (С) к/ф Беригись автомобиля. Вывесили на подъемнике колеса, запустили мотор, ручку в Драйв. При резком нажатии на газ, загорается значок Машинки на скользкой дороге, обороты почти не увеличиваются, т.е. движок гасится, ESP работает. Отключение кнопкой меняет картину и двигатель развивает полную мощность с вывешенными колесами. Источник непонятного звука не определили. 
Заменили передние тормозные колодки. Старые имели не более 2 мм. До следующего ТО они не доходили бы. 
Компьютерная диагностика показала все ОК. 
Попросил проверить угол света. Все в норме, поднимать не стал. 
В процессе были заданы некоторые вопросы, ответы на которые следующие. Движки в наших машинках хорошие. Слабые места - шаровые (первый раз слышу), которые умирают к 50.000 и кардан рулевой, находящийся под капотом. Амортизаторы на машинах с 2005 года пока еще никто не менял (читайте неубиваемы). О покраске промолчим. Сомнительными местами для меня были разъемы проводов датчиков АВС к колесам (как на соплях, извините). Мастер сказал, что внутри есть резиновый уплотнитель, исключающий перегнивание оных. Хотя на форуме Навары была жалоба на это.  
Порадовали слова владельцев Следопыта (2008 год) и ИксТера (по-моему), обслуживающихся по соседству. Первый проходил ТО 10.000. До этого он 8 лет отходил на Патруле и не мог нарадоваться старичку. Короче, он фанат внедорожного Ниссана. Второй (американец, бензиновый, 4 литра, неразрезной мост) также тащится от своей машинки (пробег более 50.000) и превозносит ее, сравнивая с тоётовской Прадо. 
Хочется упомянуть салонный фильтр. На стоянке я стою под большим тополем. Сейчас я уже натянул тент, который защищает от дождя и, главное, от почек, которыми был плотно  забит салонный (бардачок) фильтр. 
В мануале прописано, чтобы мы при каждой смене масла, присоединяли шланг к топливному фильтру и сливали конденсат. На мой вопрос 10.000 тому назад, мастер сказал, что это излишне, т.к. на 20.000 фильтр, просто, выбрасывается и ставится новый. Сегодня, на ТО 20.000 другой мастер посчитал излишним расточительством замену топливного фильтра при данном пробеге. 
К ТО была приурочена замена противотуманной фары (разбита камнем). Оказывается, она имеет регулировку в вертикальной плоскости.  
С наилучшими пожеланиями. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				16.05.2008, 12:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а разве у дизелей ТО-2 не после 50,000 км. (ТО-1 после 10,000 км.)? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				16.05.2008, 13:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У дизелей ТО каждый 10000км. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				16.05.2008, 14:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 вы не путаете ТО со сменой масла каждые 10,000 км.? 
В сервисной книжке, кажись, ТО-2 при 50,000 км. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				16.05.2008, 14:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я пару раз всвтречал сообщения что была произведена замена амортизатора 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				17.05.2008, 00:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SlaBur
 вы не путаете ТО со сменой масла каждые 10,000 км.? 
В сервисной книжке, кажись, ТО-2 при 50,000 км. 
	
 
	 | 
	 
	 
 В книжке: периодическое техническое обслуживание (ТО) у официального дилера Ниссан является обязательным требованием условий гарантии и должно производиться в строгом соответствии с графиком, который устанавливается компанией Ниссан для вашего автомобиля, который представлен на страницах..... 
Путаницы нет, все понятно. ТО для дизеля каждые 10.000. Согласно книжки, ТО-2 производится на 20.000.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				20.05.2008, 00:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Spetsura
 я пару раз всвтречал сообщения что была произведена замена амортизатора 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это видимо зависит от дилера    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если ты на четвереньках, то ты не пьян, ты просто включил полный привод!  
Если двигаешься неспешно, ты не черепаха, ты просто на пониженной передаче!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				16.06.2008, 10:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
ТО-2
 
 
		
		
		Всем доброго дня. 
Куплена в ноябре 2007, дизель, полная комплектация, черный. 
На прошлой неделе прошел ТО на 20000. 
Только регламентные работы, но предупредили, что износ передних колодок 60%. Странно, на Трейле без замены колодок прошел 50000 км. Но, очевидно разная масса. 
Перед покупкой менеджер заверял, что машины 2007 года не имеют проблем с краской задней двери, что это дефект вылечен. 
Так вот - враньё! Ниже номера и чуть выше правого фонаря обнаружились круглой формы очаги вздутия краски диаметром около 1 см., причем над фонарем краска слезла. Пока подкрасил карандшиком с эмалью, красить дверь не хочу, хотя мастер признал гарантийность ситуации. 
В остальном пока - без нареканий, расход - 11,3 л. 
И повторю вопрос - если кто знает: продаются ли у нас держатели оружия в машину, типа кобуры, напр., крепящейся к бороде сбоку? 
Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				17.06.2008, 12:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от VasVas
  продаются ли у нас держатели оружия в машину, типа кобуры, напр., крепящейся к бороде сбоку? 
	
 
	 | 
	 
	 
  Сейчас уже не вспомню на каком именно тюнинговом сайте видел сейфы для оружия (оно побезопаснее будет) в подлокотник (ес-но америкосские), так что поищите.. А кого отстреливать собрались?   Зы: А кобуру можно и обыкновенную на саморезики пристроить..   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				18.06.2008, 15:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Доброго дня. 
Позвонили из техцентра, спросили -"доволен ли я обслуживанием и не имею ли я претензий?" 
Блин, а какие претензиии я могу иметь, если я не видел чего меняли и меняли ли вообще?! В ремзону не пускают. Надеюсь, что поменяли то, что надо машине и мне, а не им. Но галочку поставили - отзвонились, "опрос" называется. 
Не собираюсь стрелять ни в кого (без причины), но о затраченном времени на получение лицензии не жалею (три месяца). Интересно, но сдается мне, что сотрудники МВД приветствуют получение гражданами оружия. К чему бы это? 
Видел фотки в одной из тем форума замененной решетки радиатора. Она, насколько я понимаю, хромированная. Как быстро облезет? Зиму пройдет? Красиво конечно, но насколько практично? А ещё клаксон мне у Патика не нравится, вернее проблематичность его использования, надо посигналить,жмешь-жмешь пока эту точку найдешь, жать надо со всей дури ладонью. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |