Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ИВАН на Pr. вне форума ИВАН на Pr.    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: primera
Старый #1   27.09.2005, 22:54
По умолчанию Помогите составить жалобу на сервис центр очень большой срок
Помогите составить жалобу на сервис центр, очень большой срок кузовного ремонта. Хочу кинуть жалобу в представительство НИССАН. Есть копия приемного листа с указанием срока ремонта. Могу приложить.Машина поступила им 10 дней назад ,срок ремонта два с половиной месяца.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   28.09.2005, 09:34
По умолчанию
Легко, было уже такое. Читайте :-), остануться вопросы, пишите, разберемся!

http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=5179
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
AID вне форума AID    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 160
Старый #3   01.10.2005, 01:19
По умолчанию
забудь про колеса, иди по ссылке
__________________
ICQ: 45817181
Модераторы! Правила надо соблюдать, а не интерпритировать по своему, пользуясь положением!!
Если модератор не прав - он забанит, а не извинится!
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   03.10.2005, 09:09
По умолчанию
Виноват, не отследил, что это не гарантия, а кузовной ремонт. Точнее, был не внимателен.
К сожалению, в этой ситуации закон нас особо не защищает. Срок ремонта устанавливается договором по соглашению сторон. Но есть несколько рекомендаций, которые могут привести к ускорению ремонта. Но все они в том или ином ущербны и могут не привести к желаемому результату.

1. Сходить на личный прием к руководству сервиса. Уточнить ситуацию, пообщаться, проявить заинтересованность в ускорении процесса.
2. В случае неадекватной реакции, типа иди в сад, будут запчасти мы тебе позвоним, можно начать теребить, доставать представительство Ниссан на предмет неразумных сроков доставки запчастей и ремонта одним из дилеров.
3. Начать теребить страховую компанию, с утверждением, что она не исполняет свои обязанности по договору, не обеспечила ремонт авто после наступления страхового случая.

Удачи
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook