Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lisca вне форума lisca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL W260
Старый #1   10.07.2016, 09:16
По умолчанию Рамки на задние стекла, раздвижные
Ага, которые в багажнике.
Болячка всех патрульков. Кто чего делал? Варианты "заколотить фанерой" или "поставить цельные" не рассматриваются.
Собственно, думок много, и есть уже прям думки-думки, но хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха (с)
Ответить с цитированием
korobkin вне форума korobkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: страна Лукашенкина город Светлогорск; Авто: у61 2.8тди 98г
Старый #2   10.07.2016, 17:54
По умолчанию
ты что куриш
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
Ответить с цитированием
lisca вне форума lisca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL W260
Старый #3   10.07.2016, 22:32
По умолчанию
korobkin, Хм... видимо, те правила русского языка, которые ты в деЦЦтве не открывал)))))))))
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   11.07.2016, 08:38
По умолчанию
lisca, Я , с дури ума , пытаясь достичь полной аутентичности , взялся восстановить сгнившие низы...
Идиот! В конце - концов , я это сделал. Рамки , резинки и стекла теперь как родные. Но!
Если бы опять столкнулся бы с этой проблемой , то... нафиг всю эту заводскую порнуху , с открывающимися боковинками .
Просто вклеить глухие стекла в проем , и ВСЕ!!!
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #5   11.07.2016, 10:38
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
то... нафиг всю эту заводскую порнуху
Так и я решилБыли глухие с донора,их и воткнул,да одного не было стекла своего каленого,вырезал из 5-ки обычного....даже забыл,вспоминаю когда разговор заходит про эти стекла....ну и затонировал...всё, головняк прошел ещё 7 лет назад.
Ответить с цитированием
lisca вне форума lisca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL W260
Старый #6   11.07.2016, 11:45
По умолчанию
Радон,
Олег34, Ребят, если бы не мои путешествия по югам - то и я бы так сделала, но, в прошлое путешествие мы шкандыбали по Калмыцким степям и было +60. Поэтому лишний сквознячок гораздо привлекательнее лишнего накопителя тепла))))))))))))

Добавлено через 3 минуты
Олег34, Как восстанавливал?
Я набрела на полозья из аллюминия. Есть мысля тупо их воткнуть с ограничителями. Прямые. А закругление оставить декоративное сверху. Там же закругление вообще никакой функции не несет. И чего их гнуть?

Последний раз редактировалось lisca, 11.07.2016 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #7   11.07.2016, 11:51
По умолчанию
lisca, Я тут , как бы , не сильно холоднее Калмыкии обитаю .
И мне приходилось , при езде по степи , просто банально заклеивать скотчем все щели на кузове и тем более , на окнах. Только что бы пыль , вездесущая пыль , не лезла . Вернее , лезть она , все равно лезла , но хоть меньше. И при этом , окна закрыты и вентилятор внутренний , на полную. Что бы хоть немного избыточное давление создать .
По поводу окошек.
Восстанавливал полностью аутентичный профиль. С подрезками , загибами и прочей лабудой.
У меня форточки то , сдвижные. И стекла имеют изогнутый профиль.
Ответить с цитированием
lisca вне форума lisca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL W260
Старый #8   11.07.2016, 12:13
По умолчанию
Олег34, Ну и у меня сдвижные. А по профилю - не помню.
Не знаю, пыль не лезет, а закрывать - это не вариант
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #9   11.07.2016, 12:53
По умолчанию
кто то помнится писал что есть завод готовый сделать такие профили-рамки-нужны только точные размеры.
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #10   11.07.2016, 13:30
По умолчанию
lisca, Может тогда стоит заморочится кондеем......
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook