В прошлую пятницу я, наконец то, стала счастливым обладателем Tiida. В субботу благополучно получила номера. И в понедельник с утра порулила на работу. Вечером в понедельник, на парковке, обнаружила, что не гаснет противотуманная фара, даже при выключенном зажигании и выключенных всех световых приборах. На мои долгие уговоры, машинка никак не реагировала
и фонарь горел всю ночь. Во вторник с утра звоню любимому дилеру (Ниссан в Крылатском), получаю квалифицированную консультацию, что приезжайте на сервис через 2 недели, тк сейчас мест нет, а пока просто выкрутите лампочку и езжайте спокойно дальше. На мои возмущения, что машине всего 3 дня и что еще я должна у нее выкрутить... получила ответ. что раньше помочь они не смогут. Так и пошла выкручивать лампочку.
Но тут ждал следующий сюрприз. Для того чтобы выкрутить лампочку, необходимо открыть багажник, но багажник категорически уже отказывался открываться. Попрыгав еще пол часика с коллегами и сочувствующими вокруг машинки, пошла звонить снова. Тут уже получила приглашение немедленно приехать в сервис. Приехала. Отдала ключи инженеру по гарантии, смотрю, что будет дальше... А дальше.... он только с 5 попытки снял сигнализацию, со словами, что машин вокруг много и это помехи (хотя причем тут это, не понимаю). Зато багажник, по закону жанра, естественно открылся.... да и потом, всю дорогу открывался как ручной... Хорошо хоть фара продолжала мужественно гореть
. После диагностики автомобиля, через пару часов, мне объявили, что это "крякнули" мозги управления и что они заказали новые из Голландии и что через 2 недели они прибудут. А лампочку они все таки выкрутили и сказали, что пока прекрасно могу ездить и без нее. А вот насчет багажника, сказали, что мне это показалось... Хотя сама уже на форумах видела, что я не одинока с этой проблемой. Так что ждем 2 недели и смотрим как работает гарантия и сервис.
Но в целом, машиной довольна