Приветствую всех уважаемых Р12-водов!
Пишу для информации, неисправность устранена!
Nissan Primera 2.2 Diesel Turbo, YD22DDT, 2003, приобретена 3 месяца как.
В один из дней двигатель перешел в аварийный режим. Выключил, завел - едет как прежде, подумал, глюк какой.
Через день загорается лампа не панели -
ДВИГАТЕЛЬ, и доп информация - как можно скорее двигайся на сервис. И чуть позднее переход в аварийный режим. Опять выкл/вкл зажигания, на какое то время помогает двигаться не в аварийном режиме.
Сам диагностировал ошибку при помощи педали газа и секундомера, и поехал на сервис, где так же сообщили - Ошибка
P0089 "Топливный насос высокого давления, Неисправность".
Построили график магистрального давления с сильно ломаной линией с перепадом давления в килопаскалях от 46000 до 49000. Сказали скорее всего или одна или несколько форсунок забито, нет распыла, и, возможно необходима замена регулятора давления топлива. И испугали ценой. Но правда сказали, что можно проездить и месяц и год, но что потом можно и двигатель загубить. В общем с сервиса уехал грустный, но уверенный, что уже сегодня отдам в ремонт.
Сразу же вспомнил симптомы - на холодную - жесткая работа, двигатель колотило, обороты плавали, дымила, не сильно, но сизым дымом. Даже не дымом, а так дымком. Как прогреется - работала чисто, но обороты не были стабильны. При нажатии на педаль газа обороты двигателя поднимались с запаздыванием.
Итог, прочистка форсунок, одна была забита полностью, на холостых оборотах вообще не работала (как говорится записано со слов мастера). Восстановили/почистили форсунки, заменили регулятора давления топлива (A6860-AW42B).
Обороты стали стабильны, заводится мягко, работает тихо, обороты при нажатии педали газа поднимаются адекватно, расход топлива снизился примерно на 1,5 - 2 литра, в общем ездить сказочно приятно.
Необходимо отметить, что повезло, что не было необходимости в замене форсунок. Итоговая сумма - 350 уе.
С уважением, всем хорошей и непроблемной эксплуатации!!!
