Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fozzy вне форума Fozzy    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera
Старый #1   26.04.2008, 14:11
По умолчанию Вариатор
Заедает переключение в вариаторе: то с места не разгоняется больше 40 км/ч, хотя обороты зашкаливают, то разгоняется, но очеь медленно, как на 3-4-й передаче. Ручной режим не помогает, на дисплее передачи меняются, но ничего фактически не происхоит. Но иногда все работает нормально. Шумов и вибрации не отмечал. Что это может быть, к чему готовиться? Спасибо.
Ответить с цитированием
Алексей 1 вне форума Алексей 1    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: ниссан примера P11E
Старый #2   30.04.2008, 14:43
По умолчанию вариатор
у меня было такое.Диагностика выдала:" обрыв цепи шагового двигателя".Это маленькая деталька находится в вариаторе.Чтобы до нее добраться сливают жидкость.Проверку его определяют наличием сопротивленя в 4х клеймах. На сервисе сказали норма должна быть 15 или 16(забыл).После замены все стало в норме.Правда отдал за эту детальку 7000 рэ.
Ответить с цитированием
Fozzy вне форума Fozzy    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera
Старый #3   02.05.2008, 01:42
По умолчанию
Спасибо, Алексей! Вы оказались абсолютно правы. Съездил на диагностику: действительно обрыв цепи шагового двигателя. Сам шаговый двигатель обойдется 200 $, плюс фильтр, масло для вариатора, работа: итого 10500 рэ.
Ответить с цитированием
Fozzy вне форума Fozzy    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera
Старый #4   20.05.2008, 00:23
По умолчанию
Привет! У меня Р11 седан 1999 г. 2.0 л. Машина мне тоже нравиться. Только вот с вариатором все вышло сложнее. Стали менять шаговый двигатель и жидкость, нашли металическую стружку и гарь в поддоне. Сказали что нужно перебирать вариатор, гидротрансформатор, менять 4 подшипника. Итог: ремонт выливается в 2 недели и примерно 50000 рэ. Короче пипец. Жду зап. части.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook