Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
StanislavBulatov вне форума StanislavBulatov    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan primera P11-144
Старый #1   29.04.2016, 11:55
По умолчанию Пропала 5 передача,помогите советом
Друзья, купил машину примера р11 cd20t ,5 передача уже не работала,она включалась ,но когда отпускал сцепление и давал газу начинался ужасный хруст.Некоторое время так и ездил.Тут решил снова попробовать 5 включить и уже ни какого хруста,когда газ жму обороты растут как на нейтрали будто газую. Сам в коробку не полезу,ремонт дорогой говорят,может проще новую КПП поставить,помогите советом,и вообще какие нибудь КПП от другой примы подходят???
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   29.04.2016, 20:39
По умолчанию
Сообщение от StanislavBulatov Посмотреть сообщение
проще новую КПП поставить
Новую Она дороже автомобиля будет...
Сообщение от StanislavBulatov Посмотреть сообщение
ремонт дорогой говорят
Там все просто в принципе. Но все равно разбирать и смотреть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
navara вне форума navara    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   16.05.2016, 23:40
По умолчанию
Не ясно, есть ли смысл ставить контрактные коробки, если не подходят от более свежих моделей - как правило, контрактным КПП уже по многу лет.

Например, на Р10 проблема с пятой передачей возникает из-за износа муфты. Лучше уточнить в толковом сервисе, который занимается Ниссанами, сколько будет стоить ремонт МКПП, или перебрать самому, как уже советовали.

Возможно, это более вменяемый вариант, т.к. коробка будет перебрана, с новым маслом, и ты будешь уверен в агрегате
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook