 
  | 
  |  
  | 
			
| Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.09.2005, 12:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Тринедели жду запчпсти. Можно ли как-то ускорить процесс?
 
 
		
		
		Добрый день! 
Было ДТП ( http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=5123) 
Оформил напправление в страховой на ремонт, показал машину ремонтникам(Ниссан на Войковской). Сказали ждать запчасти пару недель. Сегодня уже идет четвертая неделя. Запчастей нет! 
Сперва говорили, что хечбэки у нас не популярны и запчастей для них мало везут. Теперь какая-то реорганизация самого ниссана и они создают централизованный склад, и потому запчастей нет :-) Связи не вижу, но тем не менее... 
 
Собственно вопрос БЫВАЛЫМ: Можно ли как-то ускорить процес. Чем-то пригрозить?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.09.2005, 12:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Если машина находится у Вас и никаких документов подтверждающих срок ремонта (срок поставки запчастей) у Вас на руках нет. То, к сожалению, пригрозить можно ИМХО только пальцем.     
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.09.2005, 13:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Primar
Если машина находится у Вас и никаких документов подтверждающих срок ремонта (срок поставки запчастей) у Вас на руках нет. То, к сожалению, пригрозить можно ИМХО только пальцем.    
	
 
	 | 
	 
	 
 Да. Машина на руках и на ходу. Но это как-то не серьезно. Nissan-ами не первый год торгуют... 
Мне кажется, что если бы платил наличными - запчасти бы нашли, но ремонтировали не торопливо :-) А так и ждать, и ремон - всё не торопливо... 
Спасибо за консультацию. Попробую запросить бумагу о сроках поставки запчастей.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.09.2005, 13:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Илья, а заказ-наряд составляли??? Если да. тогда какой указан СРОК ОКОНЧАНИЯ РЕМОНТА??? Если нет - только той дорогой которая идет в сад... Печально, но факт. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, 
Григорий 
Тел. 643 98 22 
1ssg.ru - Ваш страховой брокер 
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.09.2005, 13:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Лично я в такой ситуации(тоже з.ч на хетч) договорился с сервисом и заказал з.ч. в екзисте. По сбивчивым объяснениям, диллер везет з.ч. из Японии(?!), потому так долго. Экзист привез со склада в Германии ВСЕ, что было надо, за неделю. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				21.09.2005, 13:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от GreGory
Илья, а заказ-наряд составляли??? Если да. тогда какой указан СРОК ОКОНЧАНИЯ РЕМОНТА??? Если нет - только той дорогой которая идет в сад... Печально, но факт. 
	
 
	 | 
	 
	 
 В сервисе ничего не давали. Только направление на ремонт от страховой с перечнем поврежденных деталей и пояснениями что с инми делать (в сервисе список пополнился. Хорошо еще, что они между собой сами всё это утрясают и не нужно дополнительно показывать автомобиль). Копию той бумаги в сервисе себе взяли и всё. 
Спрошу и про заказ-наряд. Но, скорее всего его, если вообще дадут, предоставят только когда будут детали и я сдам авто на ремонт. Т.е. пока именно "...в сад"...
 
Спасибо!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				21.09.2005, 13:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Simon
Лично я в такой ситуации(тоже з.ч на хетч) договорился с сервисом и заказал з.ч. в екзисте. По сбивчивым объяснениям, диллер везет з.ч. из Японии(?!), потому так долго. Экзист привез со склада в Германии ВСЕ, что было надо, за неделю. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Альмеры для нас в Англии собирают. И зап.части тоже оттуда. Не намного дальше германии, но факт остается фактом. Много развелось счастливых обладателей новых Nissan-ов... неожиданно для продавцов и авторизованных сервисов :-)
 
Оффтопик. Развитию сельского хозяйства в нашей стране мешают всего 4 причины. Это лето, осень, зима и весна.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				21.09.2005, 14:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
не знаю, насколько это утешит
 
 
		
		
		я ждал почти три месяца левой петли крышки капота (да и еще что-то). 
Привезти самому нельзя (АБ исключается). Заказать в том же Экзисте нельзя - таков порядок расчета со страховой. 
Вот только делают... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				21.09.2005, 14:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Re: не знаю, насколько это утешит
 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от BBB
я ждал почти три месяца левой петли крышки капота (да и еще что-то). 
Привезти самому нельзя (АБ исключается). Заказать в том же Экзисте нельзя - таков порядок расчета со страховой. 
Вот только делают... 
	
 
	 | 
	 
	 
 У соседа корова сдохла - хорошо!!! :-)
 
...я сразу прикидываю сколько петель и времени у меня править будут, а ведь их там менять немного, но по-любому больше вашего (почти весь багажник под замену). Но в результате надеюсь не превысить Ваш печальный рекорд. Больше ничего не остается. :-) 
Хорошо, что вообще без колес не остался. Потому и терплю их ...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				21.09.2005, 14:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Могу предложить несколько мероприятий, которые могут привести к ускорению ремонта. Но все они в том или ином ущербны и могут не привести к желаемому результату. 
 
1. Сходить на личный прием к руководству сервиса. Уточнить ситуацию, пообщаться, проявить заинтересованность в ускорении процесса. 
2. В случае неадекватной реакции, типа иди в сад, будут запчасти мы тебе позвоним, можно начать теребить, доставать представительство Ниссан на предмет неразумных сроков доставки запчастей и ремонта одним из дилеров. 
3. Начать теребить страховую компанию, с утверждением, что она не исполняет свои обязанности по договору, не обеспечила ремонт авто после наступления страхового случая. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Юридическая консультация
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |