|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.04.2008, 14:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 Двигатель постоянно шумит при работе 
 Всем добрый день! У меня возникла следующая проблема: в феврале 2008 стал шуметь двигатель при запуске и прогреве. Был слышен металический звук, как будто шарики перекатываются. Потом шум усилился и стал постоянным. Поехала в сервис к официальному дилеру. Посмотрели, поменяли подшипники генератора. Металлический шум исчез. На следующий день появился постоянный шум справа в капоте, но уже не металлический. А какое-то тарахтение. Когда переобувалась в шиномонтаже, мужики меня там напугали, что двигателю хана - страшные звуки издает. Поехала в сервис опять. Посмотрели, сказали, что нужно поменять натяжной ролик генератора. Сейчас позвонили из сервиса и сказали, что ролик поменяли - но шум остался. Поменяли какую-то помпу, тоже самое. Теперь всё вернули на место и ждут завтра какого-то спеца, который будет разбираться, что с моим коняшкой. Электроника ничего не показывает, что где-то в двигателе неисправность. Что это может быть? Что делать? Может меня в сервисе разводят? Я ,конечно, совсем не автомеханик, но ухом слышу, что что-то не так с двигателем. Раньше он тихо урчал.   Все ТО делаю по книжке вовремя, бензин АИ-95. Помогите советом. Заранее спасибо.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				06.04.2008, 16:52
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ostapenko
 Всем добрый день! У меня возникла следующая проблема: в феврале 2008 стал шуметь двигатель при запуске и прогреве. Был слышен металический звук, как будто шарики перекатываются. Потом шум усилился и стал постоянным. Поехала в сервис к официальному дилеру. Посмотрели, поменяли подшипники генератора. Металлический шум исчез. На следующий день появился постоянный шум справа в капоте, но уже не металлический. А какое-то тарахтение. Когда переобувалась в шиномонтаже, мужики меня там напугали, что двигателю хана - страшные звуки издает. Поехала в сервис опять. Посмотрели, сказали, что нужно поменять натяжной ролик генератора. Сейчас позвонили из сервиса и сказали, что ролик поменяли - но шум остался. Поменяли какую-то помпу, тоже самое. Теперь всё вернули на место и ждут завтра какого-то спеца, который будет разбираться, что с моим коняшкой. Электроника ничего не показывает, что где-то в двигателе неисправность. Что это может быть? Что делать? Может меня в сервисе разводят? Я ,конечно, совсем не автомеханик, но ухом слышу, что что-то не так с двигателем. Раньше он тихо урчал.  Все ТО делаю по книжке вовремя, бензин АИ-95. Помогите советом. Заранее спасибо. |  
ОЧень сложно помочь в твоем вопросе даже советом. 
Рассуждать можно до бесконечности и тем самым вводить тебя да и себя тоже в большое заблуждение. 
Иногда не харатерный для поломки звук на поверхность оказываеться серьезной проблемойи наоборот. 
Спокойно. 
Не паникуй. 
А вот ессли ты говоришь что все вернули обратно я имею ввиду запчасти не преведшие к улучшению работы двигателя и при этом бы желательно не взяли за это денег то ИМХО это нормальный сервис. 
Хорошо когда друзья в сервисе ниссан работают,это я про себя. 
Тут у меня навернуся датчик коленвала. 
Позвонил друзьям они проконсультировали и помогли советом. 
А совет заключался в том что датчик КВ и датчик Рас.вала по сути одно и тоже и продаються они в японии вместе по одной цене!!! 
А наши друзья и кунцево пытаються втюхать по отдельности 1400 каждый.Вот так друзья помогли мне съэкономить 1400 руб которые мы потом вмести и пропили  
только никому 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				06.04.2008, 18:15
			
			
		 |  |  
	| Денис, спасибо за поддержку. В сервисе, надеюсь, за непоменяные детали денег не должны взять, я вроде сдружилась там с одним молодым человеком, езжу только к нему. Но очень плохо мне без своего коняши. А теперь еще начинаю сомневаться, а вдруг это я как-нибудь не так на нём езжу. Буду ждать понедельника, авось что-нибудь скажут доброе. Правда, я тут надумала  менять машину на новую. Проблемы то начались после присмотров новой. Хочу новый Xtrail с движком 2,5. Обиделся что ли мой железяка. Теперь мучаюсь.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.04.2008, 21:45
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ostapenko
 Денис, спасибо за поддержку. В сервисе, надеюсь, за непоменяные детали денег не должны взять, я вроде сдружилась там с одним молодым человеком, езжу только к нему. Но очень плохо мне без своего коняши. А теперь еще начинаю сомневаться, а вдруг это я как-нибудь не так на нём езжу. Буду ждать понедельника, авось что-нибудь скажут доброе. Правда, я тут надумала менять машину на новую. Проблемы то начались после присмотров новой. Хочу новый Xtrail с движком 2,5. Обиделся что ли мой железяка. Теперь мучаюсь. |  Наступил понедельник!? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				07.04.2008, 22:04
			
			
		 |  |  
	| 
				  Да, понедельник наступил. И это был не очень понедельник. Короче после обеда позвонили из сервиса и сообщили, что нашли причину шумов - муфту в генераторе заклинило. Сказали, что поставили муфту с другого Икса и шуметь перестал.Нужна деталь - шкиф. У них в наличии нет. Срок поставки 10 дней у них либо можно свою деталь. Да где ж её взять. Посоветовалась с бывалыми водилами - сказали: надо заказывать в сервисе, а то привезешь свою деталь, ее поставят, но гарантию уже не дадут. На вопрос можно ли ездить с таким шумом, пока деталь ждать. Все в сервисе кинулись в кусты и сообщили, что пожалуй может генератор крякнуть. Вечером приехала в сервис, заказала деталь. Очень интересно, срок поставки 10 дней - цена 8900р. А если надо срочно, то за 10700р будет в среду. Пришлось раскошелиться, так как ждать две недели очень напряжно. Теперь жду среды. Машина осталась в сервисе. Надеюсь, что это поможет. Когда починят, буду слушать прежде чем машину забирать. Сказали, что за непоменянные детали денег не возьмут. Только за установку этого шкифа да за мойку машины. Сообщу позже. Я сильно возмущалась, что же сразу не могли определить причину. Но видимо они там методом тыка проверяют. Грустно. Наверное, надо быть немного автомехаником? 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				07.04.2008, 23:36
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ostapenko
  Короче после обеда позвонили из сервиса и сообщили, что нашли причину шумов - муфту в генераторе заклинило. |  1. Интересно, сколько новый генератор стоит? 
2. А что замашина, год выпуска, пробег?
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.04.2008, 23:58
			
			
		 |  |  
	| Вообще шумы выслушиваются стетоскопом, типа медицинского. В крайне случае длинной деревянной палкой приложенной к уху или отвёрткой... Электронная самодиагностика шумы не показывает. Не всё так просто, иногда один шум маскирует другой ...  типа как в формате МР3. В Вашем, Света, случае шум подшипника маскировал шум муфты. Выпускники консерватории обычно механиками не работают   . Удачи.
				__________________Всё относительно (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				08.04.2008, 04:00
			
			
		 |  |  
	| Шкив генератора 11 тыщ????????? ахренеть - других слов нету...и почему старый не подошел, чему там ломаться то? Однако надо было бы какого нить мужичка взять с собой чтоб сам "понюхал, послушал, пощупал" |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				08.04.2008, 17:28
			
			
		 |  |  
	| интересно, почему сломавшаяся муфта должна приводить к поломке генератора? судя по тому, что это обычный храповик, демпфирующий нагрузку на вал генератора, то в случае проворота, не будет зарядки, а в случае заклинивания узел превращается в обычный вал со шкивом. Самый облом конечно если муфта рассыпется и ремень слетит, и чего страшного то будет, обьясните кто в теме... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				08.04.2008, 19:47
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Primar
 1. Интересно, сколько новый генератор стоит?2. А что замашина, год выпуска, пробег?
 |  Машина Х-trail год выпуска 2002 пробег 94000км. 
Сколько стоит генератор к сожалени ю не спрашивала в сервисе.
 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от R2D2
 Вообще шумы выслушиваются стетоскопом, типа медицинского. В крайне случае длинной деревянной палкой приложенной к уху или отвёрткой... Электронная самодиагностика шумы не показывает. Не всё так просто, иногда один шум маскирует другой ... типа как в формате МР3. В Вашем, Света, случае шум подшипника маскировал шум муфты. Выпускники консерватории обычно механиками не работают  . Удачи. |  Я правильно понимаю, что шумы выслушивать должны спецы в сервисе?    
	
	
		| 
			
			Сообщение от SergeyVT
 Шкив генератора 11 тыщ????????? ахренеть - других слов нету...и почему старый не подошел, чему там ломаться то? Однако надо было бы какого нить мужичка взять с собой чтоб сам "понюхал, послушал, пощупал" |  Сервис официального дилера ниссановский. Цены там всегда выше. К сожалению из всех моих знакомых мужичков - у кого иномарки, никто сам в них не ковыряется, все обращаются в сервис. А те кто на вазовских - в ниссане не шарят. 			 Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 14.04.2008 в 14:33.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |