|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				04.03.2016, 14:45
			
			
		 |  |  
	| 
				 Help!Help! 
 Всем привет! Ребята помогите разобраться в одной проблеме. Я являюсь обладателем patrola gr ZD30. Автомобилем в целом доволен,даже участвовал в лобовой атаке, где вышел победителем, но с одним косяком  попадаю при поездке в дебри, где в упор не наблюдается АЗС. Набираю топливо в канистры, после дозаправки из канистры загорается чек и ДВС отказывается везти, вода и грязь исключено. Солярка одна и та-же, что в баке и в канистре. Подскажите пожалуйста, как справится с такой подлянкой! |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				04.03.2016, 15:12
			
			
		 |  |  
	| Саня патрол, 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Саня патрол
 после дозаправки из канистры загорается чек |  На заведённой заправляешь? 
				__________________Там, где дороги, бездорожье, Там, где бесчестие и честь,
 Люблю своё я безнадёжье, Когда надежда, всё же, есть.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				04.03.2016, 20:21
			
			
		 |  |  
	| Попал так Казахстане.    Топливная воздуха хапнула - с какого бодуна - я хз. Лечение - прокачивать. У меня по нормальному не качалось - помог компрессор в горловину  бака и всеми любимый отсос топлива ртом через тудатку.
				__________________Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.03.2016, 03:57
			
			
		 |  |  
	| Пробуй такой алгоритм - абсолютно новая канистра, только что купленная, заправленная топливом, заливаешь ее в бак когда показометр дошел до предпоследней отметки уровня топлива, в этот момент в баке примерно 17-20 литров. При этом система гарантированно не завоздушится.Так ты исключишь два фактора: поганую тару и воздух в системе.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				05.03.2016, 05:11
			
			
		 |  |  
	| До полного осушения бака никогда не довожу, так-как прокачать систему довольно  проблематично. Тут изюминка заключается в том, что двигатель не глохнет, а тупеет, турбина отключается и загорается чек. После того как заглушишь мотор и снова заведёшь, то кратковременно он работает нормально. У меня подозрение, что после канистры происходит  окисление или реакция какая то. На движке где то стоит либо датчик, либо ещё какая то хрень. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				05.03.2016, 10:26
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Саня патрол
 окисление |   
Воздуха хапает.
				__________________Там, где дороги, бездорожье, Там, где бесчестие и честь,
 Люблю своё я безнадёжье, Когда надежда, всё же, есть.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				05.03.2016, 11:55
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Саня патрол
  турбина отключается |  Это каким образом?
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Саня патрол
  загорается чек. |  Думаю,что нужно начать с диагностики.
				__________________Тел. для справок 8 916 4367756.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				05.03.2016, 13:35
			
			
		 |  |  
	| Диагностика указывает на качество топлива. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				05.03.2016, 14:16
			
			
		 |  |  
	| это какая ошибка? 
				__________________Дмитрий
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				05.03.2016, 16:11
			
			
		 |  |  
	| На солярку и канистры можешь не грешить 100%.Смени диагноста и удели внимание ТНВД.
 
				__________________Тел. для справок 8 916 4367756.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |