|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				02.03.2016, 22:33
			
			
		 |  |  
	| 
				 Не работает корректор фар 
 Всем привет. У меня Альмера n15   99г. 5 дверный хетч.  1.4   75л. Нужна помощь может кто сталкивался. Поставил на днях оригинальные фары с разбора рестайлинг в отличном состоянии до этог стояли Deppo не регулировались. Обнаружил что есть  провода для кнопки корректора фар.  Купил кнопку подключил, и фары и кнопку,  кнопка светится, Толькотолько при переключении ни чего не происходит.  Обе фары в том же положении не опускаются и не поднимаются.  Кто нибудь знает что не так? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				03.03.2016, 02:23
			
			
		 |  |  
	| svat82, а сам корректор на фарах присутствует? Вот фото отдельно... должен быть прикручен сзади фары и есесно подключен...
    |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				04.03.2016, 06:27
			
			
		 |  |  
	| Старикашка, да они стоятпровода к ним подключил. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				17.09.2017, 21:05
			
			
		 |  |  
	| Перешерстил все темы по корректору, включая ФарыОптика.Не смог нигде найти ответа по своему вопросу:
 
 Фары родные, есть корректор, провода разъёмы подключены.
 Корректор в салоне светится, переключается, но пучок света недвижим.
 
 Казалось бы - нужно глянуть механику обоих корректоров, но не работают сразу оба. Решил поинтересоваться может есть какие-нибудь известные болезни по электрике у Альмеры?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.09.2017, 07:47
			
			
		 |  |  
	| Тот самый, может и твой случай. У меня недавно отвалился корректор и одна фара перестала регулироваться. Снял корректор. Оказывается, "шток", который регулирует угол света, вылетел с посадочного места и зеркальный элемент упал в фаре...Этот "шток" я выкрутил винтом регулировки до упора в фару при установленном уже корректоре до щелчка в посадочном гнезде и все, потом крутил обратно, в среднее положение. Все это без съема стекла. Потом отрегулировал свет и все норм работает. Не знаю, насколько я правильно все делал, но у меня ничего не сломалось, тут надо аккуратнее.
 А шток вылетел скорее всего, из за того, что фара была задрана вверх и корректор упирался в это крайнее положение при регулировании света.
 
				__________________"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться." Сократ.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.09.2017, 17:19
			
			
		 |  |  
	| Costas21, Спасибо, посмотрю! |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				23.10.2017, 22:28
			
			
		 |  |  
	| По итогу были просто окисленные контакты в обоих корректорах. Вд-40 + продувка компрессором всё починили. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				05.01.2018, 18:11
			
			
		 |  |  
	| 
				  Ну... постигла и меня с корректором некоторая неприятность.  
Ехал я под вечер в конце декабря на дачу и на подъезде заметил что погасла приборка. Как приехал заметил что и габаритов нет. Погода гадкая, мокрый снег, думаю после разберусь... Хотя бы поутру когда светло будет. (корректором я пользуюсь почти постоянно) 
На утро погодка нормальная и пошел я искать пред сгоревший. Нашел, №-36 под капотом. Поменял и думал дело с концом   А оно и правда с ним оказалось))) Через день подъезжаю к дому и вижу что приборка опять не горит - понятно, значит коротит гдет. На утро поставил пред и поехал по работе. Пока ждал человека, сижу греюсь и решил покрутить корректор. Обратил внимание что при включении габаритов и ближнего идет неслабая просадка напруги и оборотов. Вылетел пред. Ну у меня подвернулся на 5 ампер, думаю он габариты до дома протянет, но не тут то было. Кручу - не перегорает и обороты то проседают, то нет. Понятно что плавающий глюк - не уловить... и тут из под торпедо повалил реальный дым!!!   Ну триндец думаю, счаззз все сгорит к хренам. Вытащил кнопку из разъема, выдернул пред, а он оплавлен сволочь и все. Доехал до знакомых взял вонарь и снимать приборку, там все гуд. Свечу в отверстие из под кнопки и вижу подгоревшую изоляцию.  
Ну снимаю нижнюю консоль, вытаскиваю провода на корректор и зеркала. Там ппц!!! Несколько жил просто голые и вся изоляция одним куском и так сантимов 20 до основного жгута. Ну поторошу провода, изолирую каждый отдельно. Собираю все. Подключаю кнопку - не работает. Думаю и хрен с ней, потом разберусь.  
Вчера разбирал кнопку уже второй раз и только вчера дошло что ползунок контактный оплавлен. Первый раз не добрался до него т.к. был на работе и там условия не очень были. Разбираю кнопку от прежней машины (она была рабочая). Ну точно. Собираю и иду проверять в авто. Включилась и погасла, видимо когда я щелкнул ей. Разобрался и с ней. Как не странно ползунок не достает до контактов на плате. Сделал правда все равно не очень. Ну думаю кнопка коротила а эта будет нормалек - хрен опять. Погасла кнопка и не достает контакт нормально все равно. Поехал купил другую кнопку, ставлю на радостях.... и... 1-2-3 положения и 0. Опять пред!!! 
Вот пока в раздумьях проводка коротит или корректор в нулевом положении. Когда разбирал кнопку сделал пару фоток и распиновку разных положений.  
Будет время, буду продолжать. Ну и фотки позже выложу.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |