Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boget вне форума Boget    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera Classic мкпп
Старый #1   24.02.2016, 00:24
Печаль Плавают обороты на прогретом двигателе
Almera Classic 2006, мкпп, 72000

Из-за чего на очень хорошо прогретом двигателе плавают обороты?

Симптомы:
На очень хорошо разогретом двигателе обороты плавают на ходу при сбросе на нейтраль/выжиме сцепления 800-1500/1700. При нажатой педали газа чувствуется нестабильность хода на 1, 2, 3 передачах при установившемся движении.
На месте плавают 800-1200. Периодически нормализуются в ровный хх.
В момент пуска повышенные обороты: на холодную 1600-1800, на горячую 1500-1700.

Характер: на ДЗ приходит сигнал об открытии, педаль газа в этом не участвует (отчет консалта). Ошибок не зафиксировано.

На ХХ не троит.

Что поменяно: фильтр тонкой очистки, свечи, клапан рециркуляции картерных газов.

Что тестировалось подменой: ДЗ (2 шт), катушки зажигания, лямбда-зонд.

Искали подсос - не нашли, промывали форсунки.
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #2   24.02.2016, 17:59
По умолчанию
Дроссель чистили ,обучали?
Ответить с цитированием
Boget вне форума Boget    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera Classic мкпп
Старый #3   25.02.2016, 21:54
По умолчанию
Да, дроссель чистили. И даже подменял 2 другими - абсолютно то же самое. Пока греется, обороты стабильные, как очень хорошо прогреется, начинают плавать
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #4   26.02.2016, 18:48
По умолчанию
Ну менять то вы меняли,а обучали потом???
Ответить с цитированием
Boget вне форума Boget    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera Classic мкпп
Старый #5   27.02.2016, 09:45
По умолчанию
Да, и педалью и консалтом
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #6   27.02.2016, 22:54
По умолчанию
Сопротивление ДТОЖ не замеряли?
Ответить с цитированием
Boget вне форума Boget    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera Classic мкпп
Старый #7   28.02.2016, 04:03
По умолчанию
Сопротивление замерял, при температуре 0 градусов - около 6 кОм, на прогретом двигателе где-то 26 Ом. Но тут сложно определить, т.к. обороты плавают только на хорошо прогретом двигателе. Т.е. если машинка заглушена, то пока добираюсь до ДТОЖ, он может вполне рабочее сопротивление показывать. Причем, характер плавания таков, что пока стоишь на месте, на хорошо разогретом двигателе они могут не плавать или плавать 800-1000/1200, а на ходу при выжимании сцепления стрелка тахометра вместо того, чтоб на 1000 встать, может взлететь до 1700 на пару секунд
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #8   28.02.2016, 18:38
По умолчанию
Что-то черезчур маленькое сопротивление...
http://www.club-nissan.ru/forums/att...2&d=1419513093
Ответить с цитированием
Boget вне форума Boget    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera Classic мкпп
Старый #9   29.02.2016, 21:44
По умолчанию
Ошибся, 0.26 кОм, все-таки поточнее его собираюсь померить, прокипятить в домашних условиях, на двигателе подлезать неудобно
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #10   01.03.2016, 18:06
По умолчанию
Возможно,по мере прогревания ДТОЖ пропадает контакт внутри датчика...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook