Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
qwas вне форума qwas    
Начинающий клаббер
Откуда: Шахты; Авто: Ниссан примера p12
Старый #1   26.03.2008, 10:31
По умолчанию Лямда зонд ???
Нарыл в инете, что ставят от десятки или какие-то универсальные. Оригинал в нашей деревне будет стоить около 4000р. Накладно, вот и хочу втулить подешевле.
Кто нибудь ставил???
__________________________________________________
Примера р12
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   26.03.2008, 13:33
По умолчанию
всё это только по слухам слышал)) ни разу не видел сообщение от кого нибудь кто действительно ставил лямбду от десятки))
Ответить с цитированием
Vyach вне форума Vyach    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Primera P12 1.8 2003
Старый #3   26.03.2008, 22:44
По умолчанию
Даже не пытайся ставить , что-нибудь кроме родных: Bosch или NGK, и не ставь универсальные! Если есть возможность, закажи и жди родные хоть они и не дешевые!
Ответить с цитированием
qwas вне форума qwas    
Начинающий клаббер
Откуда: Шахты; Авто: Ниссан примера p12
Старый #4   27.03.2008, 07:27
По умолчанию
Заказать то возможность есть всегда. Вопрос только в цене.
По идее принцип действия у всех одинаков. Получается нужно подобрать четырёх проводной и с одинаковой резьбой.
А на оставшиеся деньги обмыть
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   27.03.2008, 08:42
По умолчанию
http://www.primera-club.ru/forum/ind...;topicseen#new
Ответить с цитированием
qwas вне форума qwas    
Начинающий клаббер
Откуда: Шахты; Авто: Ниссан примера p12
Старый #6   27.03.2008, 10:43
По умолчанию
спасибо за ссылочку
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   27.03.2008, 13:14
По умолчанию
Сообщение от qwas Посмотреть сообщение
спасибо за ссылочку
Пожалуйста)))
Ответить с цитированием
Vyach вне форума Vyach    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Primera P12 1.8 2003
Старый #8   27.03.2008, 23:20
По умолчанию
ну-ну поставь, только не спеши обмывать, потому что деньги прийдется потом потратить на родные так как с другими лямбдами блок управления Р12 не дружит!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   28.03.2008, 13:35
По умолчанию
Топикстартер, а вы уверены, что лямбда у вас без подогрева??? Подорать-то можно, но потом обмыть действительно не получится, так как деньги уйдут на бензин, который жраться будет немеряно!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
koljan вне форума koljan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #10   04.04.2008, 01:02
По умолчанию
Свой личный опыт, правда на Р11, но перходной, она по движку вроде не сильно отличается (SR20DE)
После покупки б/у машины, заметил что жрет много и заводилась в морозы плохо. Поехал на диагностику. Первое показало, что сильно врет расходомер воздуха. Попытки его промыть ни к чему не привели. Пришлось заказывать новый. Оригинал стоил около 15 т.р. (2 года назад), но после упорного маркетингового исследования выяснилось, что для Примьеры все расходомеры делает Бош, только на одни ставят клеймо "Ниссан", и стоят они соответственно, и другие идут под маркой Бош. В итоге был куплет Бош за 7 т.р. (примерно). После этого поехал на диагностику. Расходомер показывал все прекрасно, но выявилось, что врет со страшной силой лямбда (первая). Оригинал тогда стоил около 5 т.р. Это был просто удар! Но опять, же, маркетинговое исследование выявило, что есть универсальные Бош-лямбды, все отличие которых состоит в отсутствии разъема, но при этом прилагается комплект универсального разъема, который позволяет соединить провода. Стоимость девайса - 1000 р. Разница существенная. Установка (с тщательнейшим и многократным! изучением инструкции на русском) заняла 20 минут. Потом опять на диагностику. после всех замеров сказали, что по все показателям движок лучше нового, в том смысле, что и у нового движка не всегда параметры так точно укладываются в разрешенные пределы. Через 1,5 года примерно еще раз был на диагностике - все ОК, показатели идеальные. Так что "универсальная" бошевская лямбда работает прекрасно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook