Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergeich75 вне форума sergeich75    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Патфайндер,2007г,2,5 TD.LE
Старый #1   21.12.2015, 14:54
По умолчанию Вопрос по регулировочным шайбам.
Здравствуйте. При регулировке развала схождения(после замены сайлентблоков задней подвески)столкнулся с такой проблемой. Регулировочные шайбы сделаны из мягкого металла (твёрдость почти 0),и когда крутишь болт ,шайба упирается в бортик и далее болт срезает выступ внутри шайбы.Причём очень легко. Испортил несколько шайб.
Вопрос: Почему они такие мягкие и что будет, если поставить шайбы из твёрдого металла?
P/S/ Шайбы уже сделал из металла 65г.
__________________
Люблю туризм,охоту,рыбалку!
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   21.12.2015, 15:00
По умолчанию
Ничего небудет.
А старые шайбы так же срезал?
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
sergeich75 вне форума sergeich75    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Патфайндер,2007г,2,5 TD.LE
Старый #3   21.12.2015, 15:04
По умолчанию
Mikhail1981, Старые шайбы были в плачевном состоянии,я их сразу выкинул.
__________________
Люблю туризм,охоту,рыбалку!
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   21.12.2015, 16:10
По умолчанию
Гайки надо откручивать нормально, тогда и срывать ничего не будет.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
sergeich75 вне форума sergeich75    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Патфайндер,2007г,2,5 TD.LE
Старый #5   21.12.2015, 16:39
По умолчанию
Михаил GE, Вы не поняли. Это когда уже стоят новые болты,шайбы и гайки.Когда регулируешь развал или схождение.
__________________
Люблю туризм,охоту,рыбалку!
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #6   21.12.2015, 17:12
По умолчанию
Я всё правильно понял, гайки должны быть отпущены до такого момента, чтобы рычаг свободно перемещался в подрамнике, тогда и срывать не будет ничего.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
sergeich75 вне форума sergeich75    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Патфайндер,2007г,2,5 TD.LE
Старый #7   21.12.2015, 17:41
По умолчанию
Михаил GE, Это понятно.Просто у меня изменена подвеска(стоят другие пружины и т.д)и для передвижения рычага требуется большее усилие.Вот шайбы и срезаются.
__________________
Люблю туризм,охоту,рыбалку!
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   22.12.2015, 08:41
По умолчанию
Да вроде не только у Вас
Сообщение от sergeich75 Посмотреть сообщение
стоят другие пружины и т.д
и никто не жаловался, что
Сообщение от sergeich75 Посмотреть сообщение
шайбы и срезаются
Но если крутить болт не на специальном "сход-развальном" стенде, допускаю такой результат.
Ответить с цитированием
sergeich75 вне форума sergeich75    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Патфайндер,2007г,2,5 TD.LE
Старый #9   22.12.2015, 10:57
По умолчанию
Михельсон, Я понял о чём вы. Нет,делал на специальном стенде.После того, как испортили несколько шайб,прямо на стенде приподнимали машину домкратом,крутили болты и снова опускали.И так несколько раз ,пока показатели не пришли в зелёную зону. Геморойно так регулировать.Может ещё из-за размера колёс (285/65R16).
Вот я и решил поставить шайбы покрепче.
__________________
Люблю туризм,охоту,рыбалку!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook