Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Сибирь
Сибирь - Форум сибирских Ниссановодов
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Den_Kr вне форума Den_Kr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Ниссан Санни
Старый #1   15.09.2005, 06:21
По умолчанию Вентиляция салона
Когда включаю печку даже на всю - вентилятор слыхать что хорошо работает, а поток воздуха в салон поступает слабо. Менять положения заслонок бесполезно , хоть на лобовуху, хоть в ноги или физианомию - все равно слабенько.
Там говорят салонный фильтр бывает засоряется, может кто знает как добраться? Ну или еще что подскажите!
Ответить с цитированием
Danil вне форума Danil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Bluebird
Старый #2   15.09.2005, 07:02
По умолчанию
у меня похожее было, напротив пассажира под бардочком вентилятор и коробка с каким-то радиатором сам не понял, я днище опустил и от тудова грязь повыскребал, вроде лучше стало
а где фильтр салонный я не нашел, может у меня и нет его
Ответить с цитированием
-ALF- вне форума -ALF-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск;
Старый #3   16.09.2005, 11:16
По умолчанию
коробка с радиатором - это как я понимаю испаритель кондиционера. А салонный фильтр находится как раз в кожухе вместе с испарителем. Если он есть, то его можно увидеть, сняв ящик бардачка.
Ответить с цитированием
Danil вне форума Danil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Bluebird
Старый #4   19.09.2005, 04:43
По умолчанию
ALF слушай , не знаю как у Den_Kr, я бардачек снимал, хотел почистить, открутил все шурупы, чтоб рукой залезть можно, что мог выскреб, а полностью не смог снять - чо-то сзади держит!!! кок этот кожух снять? фильтра у меня нет
Ответить с цитированием
-ALF- вне форума -ALF-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск;
Старый #5   19.09.2005, 07:47
По умолчанию
Ну само-собой держит) От испарителя идут две трубки по капот)) К системе кондиционера) Так что чтоб этот радиатор снять, нужно спустить фреон, открутить трубки. Так что делать это лучше перед летом при заправке кондиционера.
Ответить с цитированием
Danil вне форума Danil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Bluebird
Старый #6   19.09.2005, 11:18
По умолчанию
-ALF- неее радиатор мне снимать не надо!
как снимается днище-кожух в котором радиатор?
Ответить с цитированием
romic вне форума romic    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Cedric300LX HY34 VQ30DE-T
Старый #7   19.09.2005, 13:32
По умолчанию
Я пару месяцев назат чистил салонный фильтр и испаритель печки. Дуть стало ощутимо сильнее. Если "ДО" в харю-ноги только на 3-й скорости, то "ПОСЛЕ" и на 1-й вполне ощутимо.
Ответить с цитированием
Danil вне форума Danil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Bluebird
Старый #8   20.09.2005, 07:36
По умолчанию
romic ну так опиши как это лучше сделать :-)
желательно с фотками
Ответить с цитированием
Den_Kr вне форума Den_Kr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Ниссан Санни
Старый #9   20.09.2005, 10:55
По умолчанию
romic
  • опиши как это лучше сделать
точно, а то чо нибудь не то откручу :P
Ответить с цитированием
romic вне форума romic    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Cedric300LX HY34 VQ30DE-T
Старый #10   20.09.2005, 15:11
По умолчанию
Э, мужики! Я уже все собрал и естественоо не фотаграфировал. Теперь чую что нужно было, т.к. тема "живая". Вот опишу в кратце:
Машина Ниссан Глория MY-33 VQ25DE 1998 года.
-Снимаем крышку бардачка (два самореза по бокам)
-Снимаем поддон бардачка (два самореза по бокам)
-Снимаем саму емкость бардачка, отключаем подсветку.
-Снимаем вертикальную заглушку короба с фильтром
-Вынимаем фильтры (два штуки 100х250 мм примерно)
Становится видно испаритель (правее фильтров).
-Снимаем кожух который идет от испарителя к вентилятору (левее испарителя, похож на часть варонки)
-Стелим на пол резиновый коврик (от ТАЗа), кладем в него тряпку.
-Клизмой (извените) путем впрыскивания раствора фэйри справа налево промываем поверхность испарителей (доступны примерно 70%% поверхностей).
-Промываем чистой водой.
-Сушим компрессором (наверное можно пустой клизмой).
-Ставим новый фильтр или чистим и возвращаем страрые.
-Собираем все в обратном порядке (не забываем про подсветку, я забыл), выливаем помои.
-Пишем в форуме как все прошло, какой результат и какое удовольствие.
Если что, фильтр в мою машину я нашел в первом же магазине он стоил 1080 рублей.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Сибирь

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook