|  
 | 
 |  
 | 

| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 

|  |      | 

27.02.2008, 23:37

|  |  
	| 
				 разобрал хаб 
 в целом - была тема такая, хабы сдохли зимой как-то (после мойки у оф. дилера и выезда на мороз), долго трещали, при торможениях были удары в переднем мосту, я был сам чайник, подсказать - некому, вот и угробил. Прозрение пришло когда узнал цену новых    чуть не обос-ался 
Поехал в Зеленоград на разбор, там мне перебрали хабы, хотя при их снятии - они прямо развалились, точнее внутренности повысыпались. 

Забили смазку - синий мобил густой и я уехал восвояси. 

Теперь о эксплуатации ремонтных хабов - не такое четкое отключение как у новых, иногда не отключается после 4wd - приходится вкл-выкл по несколько раз машину туда-сюда и тогда отходит.

Но при температуре ниже 0 чаще всего треск сам собой начинается. Просто осенью поставил их в положение Lock и езжу пока так. Сегодня сам снял и разобрал - к счастью шайбы не сломаны, внутренности не распались - пока попробовал смазку заменить на более жидкую и собрал в зад.

Кто подскажет, что там еще изнашивается и влияет на самовключение спонтанное?

Да, как фотки выкладывать? я пару сделал когда хабы разобрал

|  
| 

|  |      | 

28.02.2008, 12:48

|  |  
	| С удовольствием бы посмотрел на "технологию ремонта" хаба, как все это делается, где брать ремкомплекты... Только вот ссылок не надо, толковых просто нет. Все пересмотрел, все сайты, везде вокруг да около... и ничего путевого. |  
| 

|  |      | 

28.02.2008, 16:57

|  |  
	| Нету ремкомплектов на наши хабы,нету.Только переборка и ремонт по месту своими силами. |  
| 

|  |      | 

28.02.2008, 17:21

|  |  
	| Большим количеством смазки,смазывать ХАБы-(полу)автоматы нельзя,нужно чтобы только блестело !!!На бездорожъе ХАБы должны быть в положении LOCK,что и обеспечит их дальнейшую жизнь!
 Цена одного родного ХАБа (полуавтомата) = 350-400 уе.
 Комплект (2шт) ручных ХАБов = 200уе.