|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.02.2008, 23:37
			
			
		 |  |  
	| 
				 разобрал хаб 
 в целом - была тема такая, хабы сдохли зимой как-то (после мойки у оф. дилера и выезда на мороз), долго трещали, при торможениях были удары в переднем мосту, я был сам чайник, подсказать - некому, вот и угробил. Прозрение пришло когда узнал цену новых    чуть не обос-ался 
Поехал в Зеленоград на разбор, там мне перебрали хабы, хотя при их снятии - они прямо развалились, точнее внутренности повысыпались. 
  
Забили смазку - синий мобил густой и я уехал восвояси. 
  
Теперь о эксплуатации ремонтных хабов - не такое четкое отключение как у новых, иногда не отключается после 4wd - приходится вкл-выкл по несколько раз машину туда-сюда и тогда отходит.
  
Но при температуре ниже 0 чаще всего треск сам собой начинается. Просто осенью поставил их в положение Lock и езжу пока так. Сегодня сам снял и разобрал - к счастью шайбы не сломаны, внутренности не распались - пока попробовал смазку заменить на более жидкую и собрал в зад.
  
Кто подскажет, что там еще изнашивается и влияет на самовключение спонтанное?
  
Да, как фотки выкладывать? я пару сделал когда хабы разобрал
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.02.2008, 12:48
			
			
		 |  |  
	| С удовольствием бы посмотрел на "технологию ремонта" хаба, как все это делается, где брать ремкомплекты... Только вот ссылок не надо, толковых просто нет. Все пересмотрел, все сайты, везде вокруг да около... и ничего путевого. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.02.2008, 16:57
			
			
		 |  |  
	| Нету ремкомплектов на наши хабы,нету.Только переборка и ремонт по месту своими силами. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.02.2008, 17:21
			
			
		 |  |  
	| Большим количеством смазки,смазывать ХАБы-(полу)автоматы нельзя,нужно чтобы только блестело !!!На бездорожъе ХАБы должны быть в положении LOCK,что и обеспечит их дальнейшую жизнь!
 Цена одного родного ХАБа (полуавтомата) = 350-400 уе.
 Комплект (2шт) ручных ХАБов = 200уе.
 			 Последний раз редактировалось Ines, 29.02.2008 в 13:06.
				Причина: ошибочка
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.02.2008, 18:23
			
			
		 |  |  
	| Всю механику -знаю, не знаю только о хабах ничего... Как ремонтировать? Что в них делать? Если нет ремкомплектов, тогда что в них делать вообще? Только смазывать? Сомневаюсь... |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.02.2008, 18:36
			
			
		 |  |  
	| Сегодня узнавал 1 хаб-8500р родной! |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.02.2008, 18:58
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от leo-need
 Сегодня узнавал 1 хаб-8500р родной! |  Это и есть по нынешнему курсу 350 долларов))))) Вот как подешевел! |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.02.2008, 19:35
			
			
		 |  |  
	| да вот сейчас решаю дилемму!!!! или родные ставить или ручные ! |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				28.02.2008, 22:12
			
			
		 |  |  
	| разобрать - собрать несложно, 30 мин. на сбор-разбор обоих  Только ничего там не починить без запчастей, это основная пролема. Дефектовать только можно - что именно екнулось, и если что - смазку сменить...
 А так - узел необслуживаемый, если прально ездить - так же как ручной надежен. Перед грязями если глубоко лезть - можно и в LOCK поставить, но ИМХО - не в грязи они ломаются, а на дороге - если ездить не обращая внимания на треск неотключившегося хаба и на удары, когда при торможении мост включается и ударом останавливает вращающуюся полуось
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				29.02.2008, 08:43
			
			
		 |  |  
	| Так, мужики поконкретнее на счет смазки хабов, кто-то говорил,  что жидкой спецсмазкой смазывается (на крайняк моторным маслом говорят можно), тепер гляжу густой синей мажут, как правильно? 
				__________________Истребитель соляры
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |