|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.02.2008, 06:10
			
			
		 |  |  
	| 
				 У Альки съезжает мозжечок 
 Всем привет! 
 У Альки начались глюки с электроникой замков и световой сигнализацией NATS. Симптомы:  
1. Едешь, никого не трогаешь, вдруг загораются одновременно все поворотники и горят секунд 10-20. Потом сами гаснут.  
2. Подходишь к машине, никого не трогаешь, штатным брелоком открываешь дверь. Слышишь как замок открыл дверь и тут же закрыл. Снова открываешь - снова закрыл. Так три-четыре раза, потом сдаётся.  
 Замечено, что глюки происходят во влажную или особо морозную погоду. Может, что какое-то реле или контакты. Но какие?   )) Кто подскажет? Заранее спасибо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				27.02.2008, 06:12
			
			
		 |  |  
	| PS: Алька же девочка? Ну вот чего капризничает, повода для ревности пока нет   ) |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				27.02.2008, 11:39
			
			
		 |  |  
	| Привет,
 доп сигналку втыкали в машину?
 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...   			 Последний раз редактировалось Уkkо, 27.02.2008 в 13:29.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				27.02.2008, 13:13
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Снуп
 Привет,
 доп сигналку стыкали в машину?
 |  Нет. Всё родное, сигналку никогда даже не ставили. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.02.2008, 13:29
			
			
		 |  |  
	| Глюк в одном и том же месте и территориально в разных местах происходит? 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.02.2008, 19:12
			
			
		 |  |  
	| Эта болезнь знакома..., дело в том, что все электронные блоки и реле(в частности ЦЗ) так сказать "слишком открыты", некоторые находятся под капотом, некоторые в багажнике, какие-то в салоне и естественно в сырую и холодную погоду первыми (ну кроме кузова) страдают они. Выхода два: либо, если заглючило, сначала снимать с сигнализации, а потом ключом открывать двери; либо как-то "утеплить" компоненты в теплоизоляционном материале или хоть изолентой замотать... |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				27.02.2008, 19:13
			
			
		 |  |  
	| обсуждалось уже - "самопроизвольное включение поворотников", или как-то так называлось
 правда, второго симптома не наблюдалось - но может, у вас там какие-то особо сильные ЭМ помехи...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.02.2008, 00:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от rJIyx@pb
 обсуждалось уже - "самопроизвольное включение поворотников", или как-то так называлось
 правда, второго симптома не наблюдалось - но может, у вас там какие-то особо сильные ЭМ помехи...
 |  Вот я потому и уточняю...
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				28.02.2008, 05:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Снуп
 Глюк в одном и том же месте и территориально в разных местах происходит? |   В разных местах. Зависимость только от погоды. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				28.02.2008, 10:33
			
			
		 |  |  
	| Значит скорее всего: 
	
	
		| 
			
			Сообщение от dimaska_01
 Эта болезнь знакома..., дело в том, что все электронные блоки и реле(в частности ЦЗ) так сказать "слишком открыты", некоторые находятся под капотом, некоторые в багажнике, какие-то в салоне и естественно в сырую и холодную погоду первыми (ну кроме кузова) страдают они. Выхода два: либо, если заглючило, сначала снимать с сигнализации, а потом ключом открывать двери; либо как-то "утеплить" компоненты в теплоизоляционном материале или хоть изолентой замотать... | 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |