
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
31.01.2008, 15:14
|
|
Лифтинг
Доброе время суток всем!
Вопрос к знающим! Подскажите по лифтингу, комплектация комплектов- боди-лифтинга, лифтинга за счет аммортизаторов и пружин, на 2 дюйма, на 4 дюйма, на 6 дюймов. Какие операции нужно проделать, что отрегулировать, что то изменить и т.д. Какие подводные камни встретятся на пути к этому счастью. Машина в подписи, базовой комплектации, лифтингом у нас специализировано не кто не занимается а делать как попало и где попало не хотелось бы, вот и созрела идея все сделать самому- заказать все необходимое и лифтануть. Комплекты, комплектующие каких производителей наиболее надежны и уже опробованы? Данный вопрос изучаю, но информация разнится у источников. Очень надеюсь на помощь и понимание, заранее благодарен!
|
|
|

# 2
31.01.2008, 15:41
|
|
Александр, из перечисленных вариантов лифта, только 2" не потребуют дальнейших переделок. 4", а тем более 6" потащут за собой кучу всего, от замены тормозных шлангов и шлангов сапунов мостов, до разворота мостов и опускания коробки с раздаткой и т.д. и т.п. Плюс такой лифт подразумевает установку колес от 37" и выше. Чтобы провернуть их потребуется кит в раздатку и другие главные пары. Сделать это все самому будет проблематично. ИМХО 2" оптимальный вариант. Нужно 4 амо, 4 пружины, кастор кит в передний мост и фсё. Амо бывают с регулеровкой и без. Какие нужны, выбирать самому. Без регулировки надежнее. Пружины, обычно, для лифта идут +200, или +400 кг. Если планируешь установку силовых бамперов и лебедок, то лучше +400. Но пока их не поставишь, будешь как на табуретке скакать. Обычно устанавливают комплекты от одного производителя. Кастор кит, то бишь салейнблоки в рычагах переднего моста, выпресовать, а тем боее запресовать самому проблематично будет. Но если есть гидравлический пресс, то без проблем. Когда будешь покупать кастор кит поинтересуйся наличием шаблона для установки, сильно облегчает выбор положения. Обычно он есть. По производителям предпочтений нет. Скорее всего это будут австралийцы. А там сам гляди, что понравится. У меня Тач Дог стоит. Я когда толщину штока амо увидал, аж аку... пришел в неописуемый восторг. На модели "Ральф" он с указательный палец. Я доволен. У Лонжерона Айронмен, по моему, стоит. Ему также нравится. Так что выбирай. 
|
|
|

# 4
31.01.2008, 16:53
|
|
Сообщение от Легыч
 только 2" не потребуют дальнейших переделок
|
1)Даже при 2" руль все равно встанет криво, придется снимать аэрбег, потом руль и пересталять на шлицах. Мне потребовалось переставить ровно на 1 зубчик.
2)Мосты сместились, но не критично, можно панары не переделывать,
3)а вот стойки стабиллизаторов и переднего и заднего удлиннить стоит однозначно(спасибо форумчанам за совет )
Сообщение от Легыч
 4", а тем более 6" потащут за собой кучу всего, от замены тормозных шлангов и шлангов сапунов мостов, до разворота мостов и опускания коробки с раздаткой и т.д. и т.п.
|
опускать коробку+раздатку нужно будет только если будет лифт кузова, при лифте подвески это не нужно
Сообщение от Легыч
 Плюс такой лифт подразумевает установку колес от 37" и выше. Чтобы провернуть их потребуется кит в раздатку и другие главные пары.
|
1)кит в раздатку не повредит и при 33 катках, патрулю в глубоких в говнах все равно не хватает тяги, чтобы обороты не поднимались выше 1000-1200...особенно заметно на автомате, т.ч. разбогатею - обязательно поставлю...штука классная
2)заменив главные пары на 1 размер выше, можно компенсировать 0 в 0 потерю в динамике на трассе при установке 33-35 катков...штука классная, давно хочу сделать, но...боюсь отдать а/м на растерзание волкам-тюнинговщикам...там нюансов много и некоторый спец инструмент нужен. Я был в паре контор и на мои вопросы - а где у Вас такой то ключик или съемник, на меня смотрели как на идиота...короче, нужна грамотная регулировка преднатягов при сборке, но этим никто не заморачивается...А ЗРЯ!
Сообщение от Легыч
 ИМХО 2" оптимальный вариант. Нужно 4 амо, 4 пружины, кастор кит в передний мост и фсё.
|
у меня сейчас тоже 2", но если бы была возможность все сделать заново, остановился бы на 4" при средней жесткости пружин(+200), но установил 8 аммо, т.к. никакие 4 аммо не могут обуздать тяжеленные катки на грейдере + регулируемые панары обязательно + подвязал бы мосты
P.S. все, что выше - естественно только IMHO
|
|
|

# 5
31.01.2008, 17:40
|
|
Как показывает практика,лифт штука заразная  И большая половина знакомых начинали с 2",а дальше пошло-поехало.Поэтому нужно для себя определиться зачем он вам нужен и для каких задач,а потом уже думать о размере.
|
|
|

# 6
31.01.2008, 18:03
|
|
Сообщение от Lonjeron
 опускать коробку+раздатку нужно будет только если будет лифт кузова, при лифте подвески это не нужно
|
чет я немного стормозил...все наоборот конечно же, при лифте подвески от 4" коробку нужно опускать...гимор с тягами управления остается в обоих случаях(бодилифт и лифт подвески)
|
|
|

# 7
31.01.2008, 18:25
|
|
Тока поспорить хотел  Эх, не удалось 
Последний раз редактировалось Ines, 01.02.2008 в 00:37.
Причина: лишнее цитирование
|
|
|

# 8
01.02.2008, 10:24
|
|
Сообщение от Легыч
 Тока поспорить хотел Эх, не удалось
|
+   
Сообщение от Легыч
...Когда будешь покупать кастор кит поинтересуйся наличием шаблона для установки, сильно облегчает выбор положения. Обычно он есть. По производителям предпочтений нет. Скорее всего это будут австралийцы. А там сам гляди, что понравится...
|
Прикольно...  Мне ставили по шаблону, но... почему-то вышел "косяк". Даже не знаю. Переставили "не по шаблону". Стало заметно лучше. А еще советуют брать не австралийские, а наши "резинки" (ну, полиуретан). Якобы, он лучше для наших условий подходит, состав малек другой. Пока что не с чем сравнить... Стоит наш.
Окромя кастор-кита, исключительно по желанию, было бы неплохо вставить врезки в тяги панара. Ну, ежели Вас не смущает, что машина стала асимметричной из-за того, что мосты "уехали" в сторону (а если точнее - влево) из-за поднятия подвески, то можно и не "париться". Кто-то этим не заморачивается... Как вариант - опускают точки крепления "панаров" к раме, возвращая их стандартный угол наклона. Это, в принципе, даже вернее - машина будет устойчивее, как мне кажется.  Но здесь дело "пахнет" сваркой и "необратимостью" процесса. 
|
|
|

# 9
01.02.2008, 15:03
|
|
Друзья, неужели позитива стока же как и негатива от этого лифтинга, машина получается после этих переделок технически неполноценна- мосты уехали в сторону и т.д. Кто из Вас делал лифтинг в серьезной мастерской, где все делают под ключ и без всяких "НО", отпишитесь пожалуста.
Что скажете про это оборудование и его комплектность, может кому пригодится как информация:
http://www.all-tyres.ru/catalog/offr...php?print=Y#45
http://www.dobinson.ru/production.htm
|
|
|

# 10
01.02.2008, 15:18
|
|
Да нет тут негатива.Просто нужно подойти в вопросу ответственно и все получится.Там нюансов всего то 3-4.Кастор киты,стабы и панары регулируемые.Вот и все.При 2" с рулевой сошкой можно и не возится.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|