|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.04.2007, 18:45
			
			
		 |  |  
	| 
				 Гибель ZD30 (путь ремонта). 
 Сегодня снял "башку" и вот что увидел........ 
  Для тех кто не в "теме".  Этот двиг имел  недоработаные поршня,  на моторах первых выпусков.  
     На момент разбора пробег составляет 342 000 км . На пробеге около 150 000 км начал "ср-ть" во всасывающий коллектор маслом . В последствии сапун ( шланг вентиляции картера) был выведен на "улицу". Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км.  Масло улетало через вентиляцию картера, при этом запускался и "тянул" неплохо.  
     Блин итог........неожидал. 
          |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.04.2007, 20:25
			
			
		 |  |  
	| Впечатляет!Неужели меня это ждет....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.04.2007, 22:24
			
			
		 |  |  
	| Вадим,лучшего я и неожидал увидеть,у меня почти тоже самое было при 104т пробега,только голова целая была.Голова если трещина,не дошла до водяной рубашки,еще походит.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.04.2007, 22:28
			
			
		 |  |  
	| Федор,у тебя будет то-же самое. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				29.04.2007, 05:07
			
			
		 |  |  
	| Не пугай Федора. 
 То что головка треснутая ,я почти не догадывался. Газов в системе охлаждения не наблюдал, двиг на грелся, стрелка стояла при работе как "привязаная". Иногда по  утрам  обращал внимание на полупустой накопительный бачок ( тот на котором стоит пробка с клапаном).
 Трещины есть на всех цилиндрах, но они не "рабочие" - забиты нагаром. То что на фотке - самая красочная.
 Больше всего добила кончина цилиндров. Похоже на оплавление поршней , в верхней части.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				29.04.2007, 05:53
			
			
		 |  |  
	| Виктор , не представляю как вы разбирали двигатель не вытаскивая из моторного отсека. Я на снятом , замучался "танцевать" вокруг него.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				29.04.2007, 11:20
			
			
		 |  |  
	| Сочуствую искренне ... У меня у знакомого такая хрень тоже случилась, он новый двиг ставил, те еще расходы... Надо тебе тоже искать договорной, наверно? 
 Никто кстати еще не навел статистику, какой примерно процент "тех" машин живут, а какой нет? Зависит ли проблема от условий и эксплуатации?
 
 Кто-нибудь знает точно с какого времени или vin-номера исправили эту лабуду?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				29.04.2007, 18:59
			
			
		 |  |  
	| Не так страшно как кажется,поменяешь  поршня кольца,цилиндры нормально,не поцарапало??Делов немного,я думаю сам сделаешь,это будет лучше чем контрактный кот в мешке.
 Я все депал в подвешеном состоянии,и то за 4 дня управился.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				30.04.2007, 00:37
			
			
		 |  |  
	| Вадим
 
 Какая была компрессия перед разборкой ? Какие-нибудь симптомы кроме расхода масла ? Как колечки ?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.04.2007, 14:23
			
			
		 |  |  
	| Федор , симптомов особых не наблюдал,заводился и работал ровно , стуков не было.  Компрессию не мерял, нечем было. Кольца не залегли, перемещались свободно. Вот фото.  
      Виктор, цилиндры подрало все. Но больше всего досталось 3-му. Думаю частицы сгоревшего алюминия,  попадали между поршнем и цилидром. Вот фото.
  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |