Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tigra0990 вне форума tigra0990    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: nissan primera p11
Старый #1   14.04.2015, 14:41
По умолчанию Проблема с вентиляторами охлаждения primera p11
Проблема с вентиляторами охлаждения nissan primera p11
Рэлюшки рабочие, электро моторы рабочие, датчик тот что с лева недалеко от первой форсунки вроде рабочий, при не прогретом двигателе показывает 1950 сопротивление а в прогретом падает до 250, вот и закрался вопрос в чем проблема? на датчик питание от эбу приходит +5 вольт и второй провод 0, как говорили тут на форуме что надо снять надо фишку с датчика снять и вентиляторы должны заработать но этого не происходит!! короче релюшку пальцем замыкаешь и они включаются.
Еще вопросик фишку снимаешь с датчика ДТОЖ и обороты двигателя меняются но вентиляторы молчат и когда вставляешь ее на место тоже обороты меняются даже через-мерно прыгают примерно до 2500 об\мин.
Кондиционер включаешь вентиляторы молчат хотя должны включаться сразу, так как сам кондиционерщик и знаю работу систем, но тут полный аут.

Ребят помогите советом или ответом кто как решал вопрос, просто менять все что не нужно неохото! датчик ДТОЖ заказал и помпу новую.
Вентиляторы уже не крутятся с неделю езжу на печке.

Nissan Primera хэтчбек II 1.6 16V 1998 год,99 лс
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #2   14.04.2015, 14:53
По умолчанию
Сообщение от tigra0990 Посмотреть сообщение
релюшку пальцем замыкаешь и они включаются.
так может реле нерабочее??
Сообщение от tigra0990 Посмотреть сообщение
Еще вопросик фишку снимаешь с датчика ДТОЖ и обороты двигателя меняются
правильно
Ответить с цитированием
tigra0990 вне форума tigra0990    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: nissan primera p11
Старый #3   14.04.2015, 15:12
По умолчанию
Axel63,
Рэле рабочее, пробовал 3 шт менять да и тестил рэлюшки.

В чем еще может быть причина?

Добавлено через 6 минут
tigra0990,

Еще интересно почему кондер влючаешь а вентеляторы молчат, там датчик на испарителе в салоне должен стоять если таков имеется, никто не разбирал печку салона интересно? а так по обычным сплитам если датчик отмахался то и вентиляторы не будут запускаться.

Добавлено через 1 минуту
tigra0990,

Я тогда фотки сделаю мот кто подскажет по подробней.

Последний раз редактировалось tigra0990, 14.04.2015 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #4   14.04.2015, 20:55
По умолчанию
tigra0990, делай - будем вместе думать. посмотри похожую тему в ветке про альмеру н15 - было вроде что-то похожее...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   14.04.2015, 23:38
По умолчанию
К компу надо цепляться и смотреть что ЭБУ видит с ДТОЖ и дает ли сигнал запуска.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
misa54 вне форума misa54    
Заблокирован
Откуда: Люберцы; Авто: Maxima A33
Старый #6   15.04.2015, 00:02
По умолчанию
vitalliy,
Наверное ,обрыв от ЭБУ к реле ?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   15.04.2015, 10:29
По умолчанию
misa54, Тогда на реле можно сигнал ловить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
tigra0990 вне форума tigra0990    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: nissan primera p11
Старый #8   21.04.2015, 17:20
По умолчанию
vitalliy,

Привет всем! Пляшу не могу починил примерку свою, короче фотки и схемы выложу для тех кто мучается! вся проблема была в проводке ( ошибка 13 при само-диагностике) короче провод где то оборвался в толстом жгуте который идет на мозги ( контакт 9 по мануалу ( зелено с красной полоской провод этот) идет от ЭБУ из салона под капот и приходит к блоку предохранителей а под блоком есть ( Фишка 6 контактов) вот до этой фишки был и обрыв, вот и не работали вентиляторы при охлаждении и когда включаешь кондиционер).

Короче фотки выложу что и как подскажу кто не поймет.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   21.04.2015, 19:36
По умолчанию
Сообщение от tigra0990 Посмотреть сообщение
Пляшу не могу починил примерку свою
Поздравляю!!!
Сообщение от tigra0990 Посмотреть сообщение
короче фотки и схемы выложу
Да, не помешали бы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook