Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Picus вне форума Picus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12, 2005
Старый #1   06.01.2008, 23:35
По умолчанию Генератор работает не корректно.
У меня генератор работает в трёх режимах:
1. Ничего не генерирует, на аккумуляторе 12В.
2. Генерирует правильно, на акк-ре 14,4В.
3. Генерирует аж 19В!!!

В чём может быть причина?
Щётки?
Регулятор напряжения?
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #2   07.01.2008, 00:42
По умолчанию
19В - обычно это обрыв в цепи генератор - акумулятор. Когда на аккумуляторе 12В, что на генераторе? На аккуме тоже 19В? Мерял на клемме или на обжиме клемы (на проводе)? В жизни не раз приходилось менять щётки, но не сталкивался с повышением напряжения из-за износа, обычно пропадает зарядка, т.к. изнашивается быстрее силовая щётка, а не возбуждения.
Ответить с цитированием
Picus вне форума Picus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12, 2005
Старый #3   07.01.2008, 11:30
По умолчанию
На генераторе ничего не измерял. Сегодня займусь. А эти все данные сняты с клемм аккумулятора. Спасибо.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #4   07.01.2008, 21:31
По умолчанию
У меня такая фигня на Алтиме была -- вскрытие показало, что оборвало провод на роторе и обрывок периодически касался статора -- получалось где-то 18В, но у меня постоянно горела лампочка генератора.... А у тебя, скорее всего, окислися какой-нибудь контакт на регуляторе напряжения.
Ответить с цитированием
Picus вне форума Picus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12, 2005
Старый #5   07.01.2008, 21:40
По умолчанию
возможно.
На генераторе либо 0,7В, либо 14,4В, либо 19В

Последний раз редактировалось Picus, 07.01.2008 в 21:43. Причина: ошибка
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #6   08.01.2008, 11:23
По умолчанию
Лампочка контрольная загорается?
Ответить с цитированием
Picus вне форума Picus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12, 2005
Старый #7   08.01.2008, 12:54
По умолчанию
лампа генератора? нет. может она у меня перегоревшая? где она стоит, справа в панели или слева?
Ответить с цитированием
AndrewP12 вне форума AndrewP12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Primera P12
Старый #8   09.01.2008, 01:21
По умолчанию
Сообщение от Picus Посмотреть сообщение
лампа генератора? нет. может она у меня перегоревшая? где она стоит, справа в панели или слева?
Должна гореть, когда ключ повернул на ON, но еще не завел.
__________________
Не уверен - не обгоняй!
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #9   09.01.2008, 11:45
По умолчанию
Проверь провода к АКБ как по + так и соединение с корпусом автомобиля иногда под болтом окисляется отсюда 19 вольт.
Если все ОК то скорее всего повышенное напряжение связано с увеличенным внутренним сопротивлением АКБ (сульфатация) при исправном ХОРОШЕМ АКБ напряжение на его клеммах не может быть выше 14.4 В max 15v.при токах зарядки до 20А - Это физика кислотных АКБ....
Скорее всего ГЕНа ни причем более вероятно АКБ, проверить можно в любом более менее приличном сервисе. Можно и дома проверь ток заряда включив амперметр с пределом 30 А в цепь АКБ.
Ответить с цитированием
Picus вне форума Picus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12, 2005
Старый #10   09.01.2008, 23:53
По умолчанию
акб не выдержал и умер. я купил новый. Но ситуация та же. На морозе не заряжает, как прогреется, то заряжает.
Ездил в фирму Бендикс на Люблинской, они сразу определили горящую обмотку и сказали, что это не чинится, т.к. эта самая обмотка запресована с корпусом. Они взяли мой ген и выдали восстановленный с гарантией пол года и с меня взяли 5100р.
Вот я сомневаюсь, может они меня обманули?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook