 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				09.03.2015, 22:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Дергается Навара
 
 
		
		
		Доброго время суток! 
 
Уже измучился полностью. На протяжении года никак не могу побороть проблему. При выходе из состояния натяга (АКПП на 5-й передаче) машина начинает дергаться. Чувстсвуется потеря мощности при наборе скорости. И постоянно потрясывает передок. Ощущение что двигатель подтраивает. И выхлоп пахнет не до конца сгоревшей солярой. 
Как мог описал.  
За время мучений было произведено следующее: 
1. Начал с ЕГРа (иногда видел в зеркало после себя черное облако.). Промыли, все работает. Глушить пока не стал. Дыма нет. Каталик выбил. 
2. Поменял 2 форсунки. 2 перебрали в дизель-маркете. Причем новые отвозил механик на стенд. Еле в допуски вписались. 
3. Тнвд сказал норм. Но заменил регулятор давления топлива ТНВД. Вклинил. 
4. Заменил датчик давления турбины. Тоже мертвым оказался. 
После самых последних манипуляций машина стала более жестко работать. И тянет плохо. 
Все прописал и обнулил регулятор. Но все равно работает как трактор. 
 
Один из спецов советует чипануть. Но я уже сомневаюсь, что поможет. 
 
Ошибок нигде никаких нет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				09.03.2015, 22:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Год какой и мотор? 
	
	
		
			
			Сообщение от Lexa_Fryazino
 При выходе из состояния натяга (АКПП на 5-й передаче) машина начинает дергаться. Чувстсвуется потеря мощности при наборе скорости. И постоянно потрясывает передок. Ощущение что двигатель подтраивает. И выхлоп пахнет не до конца сгоревшей солярой. 
Как мог описал. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Бесстрашно... И всетаки как выхлоп нюхали- бэтмен на тросу за машиной бежал? или летел?
 
	
	
		
			
			Сообщение от Lexa_Fryazino
 Поменял 2 форсунки. 2 перебрали в дизель-маркете. 
	
 
	 | 
	 
	 
 наши форсунки не чинятся, только менять на рабочие и прописывать.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Lexa_Fryazino
 Вклинил 
	
 
	 | 
	 
	 
 чего?
 
	
	
		
			
			Сообщение от Lexa_Fryazino
 Один из спецов советует чипануть 
	
 
	 | 
	 
	 
 тот который вклинил?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				09.03.2015, 23:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 2008г. 2,5л   174л.с. На холостую. Когда машина стоит, воняет не до конца сгоревшей солярой. У брата Пат с таким же двигателем. Запах совершенно другой у выхлопа.  
 
 Наши форсы ремонтируют. Но запчасти ставят турецкие. И мало кто за это дело берется. Лично в дизель-маркет не возил (вот подумываю может позвонить поинтересоваться. Все же не исключаю, что мог мастер нахлобучить). Но распечатки с показателями мне отдали. В них есть номера. Их и прописывал. 
 
По поводу "Вклинил" - так охарактеризовал мой регулятор давления топлива человек который всю топливную и перебирал.  Давление застыло на одном показателе и не менялось. И выдал сканеру ошибку по регулятору. 
 
Чипануть советует другой спец.  
 
Кстати, в турбосервис тоже ездил. Сказали не в турбине и не в интеркуллере дело это точно. Все клапана относящиеся к турбине работают исправно. 
 
Добавлено через 1 минуту 
Если что-то коряво описываю, приношу извинения. Первый раз пишу обращение за помощью. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Lexa_Fryazino, 09.03.2015 в 23:02.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				09.03.2015, 23:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Клапана управления турбиной смотрели? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				10.03.2015, 08:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да, клапана смотрели. Все работает. Заверили, что дело точно не в турбине и всем что с нею связано. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.03.2015, 19:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 to   Mixxxa 	  
 
К словам по-придирался, а по делу молчание. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				11.03.2015, 19:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lexa_Fryazino
 К словам по-придирался 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я скорее хотел, чтоб понятнее было написано. Поэтому и придирался   
По поводу форсунок- их не чинят, не было пока за столько лет прецендента. А то что вам там починили и вы это что то прописали в мозгах машины- не делает эти форсы починенными.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				11.03.2015, 20:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если механическая часть заклинила- её ещё можно расклинить, а если электрическая... прямая дорога в помойку. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				11.03.2015, 23:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Завтра ради интереса позвоню в дизель-маркет.  
Может и б.У. воткнули. Хотя отзывы о этом мастере (кто топливную перебирал) положительные. И приехал к нему по совету знакомого.  
 
Так сказали что механическую часть и перетряхнули. Внутрянку с распылителями. Вообще, когда проблемы с машиной начались, обзвонил много контор по части топливной. Некоторые реально подтвердили, что форсунки ремонтнопригодны, если есть хорошие выходы на запчасти. Даже нарыл тему в нете, где профессор из РБ говорил, что реально разработал методику их восстановления и оборудование для этого. Он утверждал, что если в корпусе выработки почти нет, то заменив внутренние части получается практически новая деталь. 
 
Добавлено через 3 минуты 
Она реально едет лучше. И расход по трассе 8,6-9л. в городе 11 с копейками. 
 
А в коробке может что накрыться? Гидроблок тот же? Пробег уже 200тыс. Я не первый хозяин, может в реале и больше. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Lexa_Fryazino, 11.03.2015 в 23:14.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				12.03.2015, 08:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Lexa_Fryazino,  
Если на холостых оборотах (на нейтрали) двигатель работает нормально, то оставьте его в покое. Ищите причину в приводах (коробка, раздатка). А судя по вашему описанию - 
 
	
	
		
			
			Сообщение от Lexa_Fryazino
 При выходе из состояния натяга (АКПП на 5-й передаче) машина начинает дергаться. Чувстсвуется потеря мощности при наборе скорости. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Надо смотреть АКПП.
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от Lexa_Fryazino
 И выхлоп пахнет не до конца сгоревшей солярой. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Попробуйте сменить заправку.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Вован ПАФ, 12.03.2015 в 08:23.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |