Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
leo4321 вне форума leo4321    
Начинающий клаббер
Откуда: Бишкек; Авто: Nissan Primera
Старый #1   07.12.2007, 07:57
Злость увеличился расход и потерялась динамика
превед всем
купил недавно япошку праворульную. ниссан примера камино, 1.8 NEO DI (QG18DD), коробка CVT. просмотрел потом характеристики в интернете и радуюсь что расход по инфу 6 литров. Ну думаю 8-9 будет нормально. А нет, потом как я заметил 12-13 литров жрет гадина, притом без разницы 96 или 98. провел комп. диагностику - все нормально. поменял свечи на оригинал. не помогает. а машинка то ездит отлично. кик даун в норме(это так для проверки нажимал, а так езжу не давя на тапку ). Решил почистить инжектор и вот горе мне. вроде мастера опытные (лично я не был у них. бывалые чистили у них инжектора), но после чистки инжектора, не то чтобы понизился расход, а наоборот повысился и мало того тупить начала. Разгон совсем не такой, кик даун совсем пропал. провел опять комп.диагностику. все ок, а тупит также. млин думаю, лучше бы я с расходом 12-13 ездил бы, зато радости было бы от езды.
З.Ы. это я потом узнал, что NEO DI не расчитан на наш бензин, но машина то ездила же нормально.
Что делать не знаю. посоветуйте что нибудь.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #2   07.12.2007, 17:26
По умолчанию
Интересно а как на таком моторе чистят инжектора?
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #3   07.12.2007, 17:28
По умолчанию
Кстати, можно скинуть VIN в личку, а то хочу фонари задние от камино заказать, а нигде в каталогах модель эту найти не могу
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #4   08.12.2007, 20:22
По умолчанию
Парни! Кто нить регулировал клапана? Там шаибы такие же как на наших машинах?( на 2108-011)
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #5   09.12.2007, 09:38
По умолчанию
шайбы на япошках другие - на примьере на скока то мм меньше.
а про расход - 12 л в каком цикле? смешанном или городском? для смешанного много, для городского номально.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #6   09.12.2007, 09:42
По умолчанию
Сообщение от ALEX 911 Посмотреть сообщение
Парни! Кто нить регулировал клапана? Там шаибы такие же как на наших машинах?( на 2108-011)
Шайбы как на наших девятках точно ! И будет тебе счастие !!
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #7   09.12.2007, 16:29
По умолчанию
на девятках шайбы такие ж как на немцах - на ваговских движках...
а на японцах они меньше, не веришь - возьми штангель и померяй
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #8   09.12.2007, 20:39
По умолчанию
Что-то я даже не помню на каких ваговских движках шайбы стоят....
Ответить с цитированием
leo4321 вне форума leo4321    
Начинающий клаббер
Откуда: Бишкек; Авто: Nissan Primera
Старый #9   10.12.2007, 08:12
По умолчанию
Сообщение от Dimskor Посмотреть сообщение
шайбы на япошках другие - на примьере на скока то мм меньше.
а про расход - 12 л в каком цикле? смешанном или городском? для смешанного много, для городского номально.
вообще-то 12-13 городской режим был до чистки. но сейчас все 15-16 по городу. ужжжос...
вычитал в инете про биокатализатор Power Plus MPG. Мож попробовать, что скажете?
Ответить с цитированием
leo4321 вне форума leo4321    
Начинающий клаббер
Откуда: Бишкек; Авто: Nissan Primera
Старый #10   12.12.2007, 11:55
По умолчанию
кто пользовался реально этой дурью под названием биокатализатор Power Plus MPG. а то уже в руках почти, а не знаю юзануть или нет?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook