|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.11.2007, 15:18
			
			
		 |  |  
	| 
				 Неправильные показания уровня топлива 
 
Ваш бортовой компьютер ("оранжевый глаз") занижает показания уровня топлива ("шоколадок не хватает"). Что делать? Вариантов всего три:(1) Если авто на гарантии, ехать к ОД, и пусть меняют датчик и бензонасос. Второй датчик должен иметь номер запчасти с C (а не "А" или "B") на конце: 25060-JG70C.
 (2) Если авто не на гарантии, снять и почистить (подробности ищите в этой теме). Внимание: для гарантийных авто эта операция чревата последующим отказом ОД в гарантийной замене датчика и бензонасоса.
 (3) Лить BP 95 Ultimate. Через 5-6 заправок всё устаканивается. Возможно, какие-то другие "премиум" бензины помогают, но точных свидетельств тому нет, в отличие от BP. Так же не факт что поможет именно ВР. У всех по разному.
 Так же в теме есть сообщения что европейцы так же страдают таким недугом.
 (4) лечится добавкой в топливо присадки Лавр. О чем не раз упоминается в теме.
 
 
Проводящаяся отзывная кампания, обсуждаемая в соответствующей ветке , не имеет никакого отношения к некорректным показаниям уровня топлива. При выполнении работ по вышеуказанной отзывной кампании заменяется прокладка в баке, которая может повлиять на герметичность бака. При этом данная прокладка не относится к датчику топлива, хотя и находится рядом с ним, точнее, со всем узлом бензонасоса и датчика. Таким образом, выполнение работ по замене прокладки никак не влияет на правильность/неправильность показаний уровня топлива .
Скажите, кто как заправляется (касается зажигания - его надо выключать полностью, или можно не выключать)? 
На форуме по Кэшкаю есть проблема - если полностью не выключить зажигание, показания компьютера после заправки остаются без изменений, или начинает показывать реальное кол-во топлива через продолжительный промежуток времени. 
Сейчас заправляюсь с выкл. зажиганием, не хочу рисковать, т.к. панель приборов и БК такие же как в Кашкае.  
Если кто уже заправлялся с включенным зажиганием - скажите, есть такая проблема в Т-31?			 Последний раз редактировалось Ovsyanka, 28.03.2010 в 18:24.
				Причина: +варианты действий
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.11.2007, 15:20
			
			
		 |  |  
	| Заправлялся и так, и этак. Большой разницы не заметил. На опеле и дэу была задержка в показаниях секунд 20-30 при запущенном двигателе. Это критично? Правда эти же 30 секунд шел от кассы к машине, может и просмотрел чего  
				__________________Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
 Звон денег в кармане уже не означает богатство.
 Снимаю сглаз, вешаю на уши.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.11.2007, 15:26
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Scorp
 Скажите, кто как заправляется (касается зажигания - его надо выключать полностью, или можно не выключать)?На форуме по Кэшкаю есть проблема - если полностью не выключить зажигание, показания компьютера после заправки остаются без изменений, или начинает показывать реальное кол-во топлива через продолжительный промежуток времени.
 Сейчас заправляюсь с выкл. зажиганием, не хочу рисковать, т.к. панель приборов и БК такие же как в Кашкае.
 Если кто уже заправлялся с включенным зажиганием - скажите, есть такая проблема в Т-31?
 |  как то подниммал тему) у меня теперь на одну шкалу врет показометр, заправлял всегда при вкл. зажигании
				__________________ 
				Ибо нефиг, ибо так    |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.11.2007, 15:39
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от alexius72
 Заправлялся и так, и этак. Большой разницы не заметил. На опеле и дэу была задержка в показаниях секунд 20-30 при запущенном двигателе. Это критично? Правда эти же 30 секунд шел от кассы к машине, может и просмотрел чего  |  Задержка - 40 -50 мин. Это уже критично |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.11.2007, 15:41
			
			
		 |  |  
	| А если при включенном зажигании, то шкала растет по мере наполнения бака? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				30.11.2007, 15:45
			
			
		 |  |  
	| Народ, а как не выключая зажигания заправляетесь? Это не флуд, действительно интересно. Лично я вылезая из машины на заправке, вынимаю ключ зажигания и закрываю машину. 
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!     |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				30.11.2007, 15:57
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Scorp
 Скажите, кто как заправляется (касается зажигания - его надо выключать полностью, или можно не выключать)? |  Согласно требованиям техники безопасности АЗС, водитель обязан  заглушить двигатель на время заправки. 
Исходя из этого, ключ необходимо повернуть до положения "Acc", вопрос: для чего его вертеть обратно в положение "On"? Музычка и так играет, за 5-10 минут пассажир не замёзнет.
  
Ясен пень, что многие начхали на технику безопасности, только не стоит забывать что раз в год и в стакане можно утонуть.
  
Вот вспомнилось. 
Дело было в городе-"герое" Малоярославец. 
Заправка - ТНК. Подъехал, заглушил двигло. Спрашиваю у овцы-оператора: - "Отсекатель работает?", "Работает!" - грит она. Ну тогда - полный бак. 
Как из этого бака звезданёт бензин, а в машине жена с ребёнком, и труба глушителя в сантиметрах от льющейся струи...  
Машину вручную оттолкал.
  
За 10 лет стажа только один раз соблюдение этого правила ТБ пригодилось, но никогда по другому заправляться не буду, и другим не советую.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				30.11.2007, 16:03
			
			
		 |  |  
	| Кстати и с включенным тоже заправлялся и не заметил никаких отстований в датчике. А на хонде точно при влюкченном зажигании но заглушенном моторе датчик ползет вверх до самого края нормально без задержек, если на Х-се я проблем не заметил то значит у нас также 
				__________________ 
				ГИБДД   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				30.11.2007, 16:35
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AntiGen
 Согласно требованиям техники безопасности АЗС, водитель обязан заглушить двигатель на время заправки.
 Как из этого бака звезданёт бензин, а в машине жена с ребёнком, и труба глушителя в сантиметрах от льющейся струи...
 Машину вручную оттолкал.
 |  Я тоже за безопасность. Только за время заправки (1,5-2 минуты) глушак остывает так, чтоб не воспламенить бензин, а во время движения нагревается докрасна??? 
Знаю, правило по заглушенному двигателю распространялось на мотоциклы с двухтактными движками, где искры из выхлопной могли вылететь. Неужели Х2 с его катализаторами настолько же опасен??? 
А еще по правилам там вроде пассажиров высаживать надо на заправке. Тоже всех выгонять будем?
				__________________Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
 Звон денег в кармане уже не означает богатство.
 Снимаю сглаз, вешаю на уши.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.11.2007, 20:59
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AntiGen
 Вот вспомнилось.Дело было в городе-"герое" Малоярославец.
 Заправка - ТНК. Подъехал, заглушил двигло. Спрашиваю у овцы-оператора: - "Отсекатель работает?", "Работает!" - грит она. Ну тогда - полный бак.
 Как из этого бака звезданёт бензин, а в машине жена с ребёнком, и труба глушителя в сантиметрах от льющейся струи...
 |  Та же фигня 2 года назад в Песчанокопске Ростовской области. С той лишь разницей, что я стоял у пистолета, и фонтан из бака принял на себя, в тч в лицо. Полчаса умывался-переодевался, потом ещё долго резало глаза, трудно было управлять машиной.
				__________________Кузнец не может не куя
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |