
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
26.11.2007, 12:39
|
|
При включении полного привода толчки.
Щасливым обладателем Патрола стал недавно. И вот с наступлением зимы появились проблемки.
На полном приводе машинка движется задним ходом, а также вперёд с до конца вывернутым рулём резкими толчками. Если руль сильно не выворачивать, то вперёд ехает без проблем.
При выключении полного привода проблема не проявляется.
Поскольку на Патроле ездит в основном женская половина (сам большую часть времени на европейской малолитражке), рекомендовать ей ездить на заднем как-то не хочется - не женское это дело заднеприводную 3-х тонную машину в заносе ловить...
|
|
|

# 2
26.11.2007, 12:55
|
|
Вроде недавно была тема про зиму и полный привод.Почитайте,многое станет ясно.А то,что дергается при вывернутых колесах и полном приводе,так тут ничего удивительного нет,так как нет межосевого дифа.Угробите вы с таким подходом технику. 
|
|
|

# 3
26.11.2007, 12:58
|
|
Толчки у вас возникают от того, что одно из передних колес проворачиваются с проскальзыванием относительно земли. Если поверхность твердая и шершавая толчки сильнее, если скользкая, то толчков не будет. При таких проскальзываниях покрышка временно теряет сцепление с дорогой и соотвественно на большой скорости автомобиль может потерять управление на скользкой дороге.
Скажите Вашей лучшей половине, что на Патруле с системой полного привода PartTime лучше ездить на заднем, иначе есть шанс ловить машину в неуправляемом заносе.
|
|
|

# 4
26.11.2007, 20:00
|
|
Ребятки ну всем понятно что при повороте у колёс разная скорость вращения. И если они между собой заблокированны то при повороте одно будет тормозить а второе стараться его провернуть. Ну не знает барышня что такое блокировки. Надо ей просто разьяснить что данные режимы используются исключительно для выезда из говен а не для езды по магазинам. Кстати в прошлом году одна счастливая обладательница Крузака 100 проехала 500 км. с включёнными всеми блокировками. И постоянно названивала что с машиной что то не так и она не может нигде повернуть, причём утверждала что никаких блокировок она не включала. Так вот действительно их включил её трёхлетний сын который ох как любит дёргать рычажки и нажимать кнопочки. (деточка) А горящие символы на приборке она воспринимает как неисправности. желтые можно ехать, красные "алес - пушной зверёк". По приезду была отчитана и внимательно ознакомленна с особенностями эксплуатации и управления полного привода. Так что действительно автору темы стоит просто хоть малость почитать мануалы по 4х4.
|
|
|

# 5
28.11.2007, 09:59
|
|
Сообщение от ROL
 Ребятки ну всем понятно что при повороте у колёс разная скорость вращения.
|
То есть получается что подключенный передком, без блокировок можно на патруле пользоваться только на каше ?
И каждый раз при выезде на хорошую дорогу отключать передний мост ?
Или я чего-то не понимаю..
|
|
|

# 7
28.11.2007, 10:42
|
|
С подключенным переднем мостом на асфальте можно, но недолго, пока раздатка не помрет.
Т.е. Василий как раз все правильно сказал, выехал на хорошую дорогу (читай асфальт, твердая грунтовка) - мост передний лучше отключить. Можно просто раздаткой, если впереди предвидятся новые Г-на, а уж потом по окончанию сложного участка выключить полный и сдать метр другой назад до разлочивания хабов (если это родные полуавтоматы).
|
|
|

# 8
30.11.2007, 08:58
|
|
То есть получается что подключенный передком, без блокировок можно на патруле пользоваться только на каше ?
И каждый раз при выезде на хорошую дорогу отключать передний мост ?
Или я чего-то не понимаю...
|
Слушайте... Я фигею!!! Вы бы сначала, перед тем, как машину покупать, хоть чуток теории бы почитали, а?!! Вы же купили и не заете, ка этим пользоваться! Вы это нормальным считаете?! А тем более доверяете управление таким агрегатом супруге, которая, как я понял, вообще "не в теме"!
...рекомендовать ей ездить на заднем как-то не хочется - не женское это дело заднеприводную 3-х тонную машину в заносе ловить...
|
Просто нет слов... Не женское дело водить такую машину, если женщина не понимает, для чего она предназначена и как этим правильно пользоваться! И, как я понял, не Ваше, Majcat, тоже. Так нельзя! Есть, в крайнем случае, инструкция по эксплуатации, в которой не может быть не написано следующее (не дословно):
ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НА ТВЕРДОМ ПОКРЫТИИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
Выворачивать руль до отказа тоже не рекомендуется, причем, даже в говнах, т. к. это способствует преждевременной кончине ШРУСов.
А еще, кстати, дергаться машина может (при подключенном "переде"), если у нее установлены колеса разного диаметра спереди и сзади (достаточно, я думаю, и сантиметра разницы). Ну бывают такие...:-)))
|
|
|

# 9
30.11.2007, 09:04
|
|
Сообщение от TonY60
 Слушайте... Я фигею!!!
|
Нежнее, еще нежнее...
Сообщение от TonY60
 А еще, кстати, дергаться машина может (при подключенном "переде"), если у нее установлены колеса разного диаметра спереди и сзади (достаточно, я думаю, и сантиметра разницы). Ну бывают такие...:-)))
|
Наверное это не тот случай, выше написано что при движении по прямой машина не дергается.
|
|
|

# 10
30.11.2007, 09:14
|
|
TonY60
Ну в общем у меня эмоции абсолютно такие же......просто сдержался. По моему тоже покупать эту машину надо только когда понял что без неё -уже никак...и знаешь про неё всё, хотя бы в теории.........и как минимум -покатавшись на менее серьёзной внедорожной технике........иниче такие покупки и то что за ними следует выглядят как минимум неадекватно......страшно предстваить что эта барышня может усторить на Патруле в такую погоду как сейчас на улице например.
Majcat
А Вы всерьез считаете что с такой подготовкой Ваша жена справится с каким -ньть полноприводным Крузаком или Гелендвагеном на фулл-тайме? Пожалейте себя и свою семью.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|