|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				26.11.2007, 12:39
			
			
		 |  |  
	| 
				 При включении полного привода толчки. 
 Щасливым обладателем Патрола стал недавно. И вот с наступлением зимы появились проблемки.На полном приводе машинка движется задним ходом, а также вперёд с до конца вывернутым рулём резкими толчками. Если руль сильно не выворачивать, то вперёд ехает без проблем.
 При выключении полного привода проблема не проявляется.
 Поскольку на Патроле ездит в основном женская половина (сам большую часть времени на европейской малолитражке), рекомендовать ей ездить на заднем как-то не хочется - не женское это дело заднеприводную 3-х тонную машину в заносе ловить...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				26.11.2007, 12:55
			
			
		 |  |  
	| Вроде недавно была тема про зиму и полный привод.Почитайте,многое станет ясно.А то,что дергается при вывернутых колесах и полном приводе,так тут ничего удивительного нет,так как нет межосевого дифа.Угробите вы с таким подходом технику.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				26.11.2007, 12:58
			
			
		 |  |  
	| Толчки у вас возникают от того, что одно из передних колес проворачиваются с проскальзыванием относительно земли. Если поверхность твердая и шершавая толчки сильнее, если скользкая, то толчков не будет. При таких проскальзываниях покрышка временно теряет сцепление с дорогой и соотвественно на большой скорости автомобиль может потерять управление на скользкой дороге.Скажите Вашей лучшей половине, что на Патруле с системой полного привода PartTime лучше ездить на заднем, иначе есть шанс ловить машину в неуправляемом заносе.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				26.11.2007, 20:00
			
			
		 |  |  
	| 
				  Ребятки ну всем понятно что при повороте у колёс разная скорость вращения. И если они между собой заблокированны то при повороте одно будет тормозить а второе стараться его провернуть. Ну не знает барышня что такое блокировки. Надо ей просто разьяснить что данные режимы используются исключительно для выезда из говен а не для езды по магазинам. Кстати в прошлом году одна счастливая обладательница Крузака 100 проехала 500 км. с включёнными всеми блокировками. И постоянно названивала что с машиной что то не так и она не может нигде повернуть, причём утверждала что никаких блокировок она не включала. Так вот действительно их включил её трёхлетний сын который ох как любит дёргать рычажки и нажимать кнопочки. (деточка) А горящие символы на приборке она воспринимает как неисправности. желтые можно ехать, красные "алес - пушной зверёк". По приезду была отчитана и внимательно ознакомленна с особенностями эксплуатации и управления полного привода. Так что действительно автору темы стоит просто хоть малость почитать мануалы по 4х4. 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.11.2007, 09:59
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от ROL
 Ребятки ну всем понятно что при повороте у колёс разная скорость вращения. |  То есть получается что подключенный передком, без блокировок можно на патруле пользоваться только на каше ? 
И каждый раз при выезде на хорошую дорогу отключать передний мост ? 
Или я чего-то не понимаю.. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.11.2007, 10:42
			
			
		 |  |  
	| С подключенным переднем мостом на асфальте можно, но недолго, пока раздатка не помрет.
 Т.е. Василий как раз все правильно сказал, выехал на хорошую дорогу (читай асфальт, твердая грунтовка) - мост передний лучше отключить. Можно просто раздаткой, если впереди предвидятся новые Г-на, а уж потом по окончанию сложного участка выключить полный и сдать метр другой назад до разлочивания хабов (если это родные полуавтоматы).
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				30.11.2007, 08:58
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
		То есть получается что подключенный передком, без блокировок можно на патруле пользоваться только на каше ?И каждый раз при выезде на хорошую дорогу отключать передний мост ?
 Или я чего-то не понимаю...
 |  Слушайте... Я фигею!!! Вы бы сначала, перед тем, как машину покупать, хоть чуток теории бы почитали , а?!! Вы же купили и не заете, ка этим пользоваться! Вы это нормальным считаете?! А тем более доверяете управление таким агрегатом супруге, которая, как я понял, вообще "не в теме"!
 
	
	
		| 
			
		...рекомендовать ей ездить на заднем как-то не хочется - не женское это дело заднеприводную 3-х тонную машину в заносе ловить...
	
 |  Просто нет слов... Не женское дело водить такую машину, если женщина не понимает, для чего она предназначена и как этим правильно пользоваться! И, как я понял, не Ваше, Majcat , тоже. Так нельзя! Есть, в крайнем случае, инструкция по эксплуатации, в которой не может быть не написано  следующее (не дословно):
 
ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НА ТВЕРДОМ ПОКРЫТИИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! 
Выворачивать руль до отказа тоже не рекомендуется, причем, даже в говнах, т. к. это способствует преждевременной кончине ШРУСов.
  
А еще, кстати, дергаться машина может (при подключенном "переде"), если у нее установлены колеса разного диаметра спереди и сзади (достаточно, я думаю, и сантиметра разницы). Ну бывают такие...:-)))
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				30.11.2007, 09:04
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от TonY60
 Слушайте... Я фигею!!!  |  Нежнее, еще нежнее...
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от TonY60
 А еще, кстати, дергаться машина может (при подключенном "переде"), если у нее установлены колеса разного диаметра спереди и сзади (достаточно, я думаю, и сантиметра разницы). Ну бывают такие...:-))) |  Наверное это не тот случай, выше написано что при движении  по прямой машина не дергается. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.11.2007, 09:14
			
			
		 |  |  
	| TonY60   
Ну в общем у меня эмоции абсолютно такие же......просто сдержался. По моему тоже покупать эту машину надо только когда понял что без неё -уже никак...и знаешь про неё всё, хотя бы в теории.........и как минимум -покатавшись на менее серьёзной внедорожной технике........иниче такие покупки и то что за ними следует выглядят как минимум неадекватно......страшно предстваить что эта барышня может усторить на Патруле в такую погоду как сейчас на улице например.
Majcat
А Вы всерьез считаете что с такой подготовкой Ваша жена справится с каким -ньть полноприводным Крузаком или Гелендвагеном на фулл-тайме? Пожалейте себя и свою семью. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |