Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
olechka вне форума olechka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино, МО; Авто: Micra 1.4 AT Luxury
Старый #1   13.11.2007, 22:20
Смущение Забираю Микру после ремонта
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при осмотре и при проверке машины. Деталей на замену было много , ждала возвращения 3 месяца. Теперь два волнения: 1) вдруг плохо сделали и придется заставлять переделывать и еще ждать или 2) вдруг не замечу какую-нибудь разницу в зазорах или плохую покраску и дефекты вылезут наружу через пару месяцев только... Поделитесь, пожалуйста, опытом и советом. Машину чинил У Сервис +.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   14.11.2007, 02:59
По умолчанию
Олечка, привет
Тонкостей очень много, поверь, без наметанного глаза не обойтись... простые люди никогда не заметят разницу в цвете краски или в толщине зазоров. Я вот машину принимала под микроскопом и то не углядела на пятой двери песчинку, попавшую в краску, а по этому признаку мне потом сразу сказали, что дверь красилась. Вариантов два - или брать с собой спеца, или забирать как есть, а потом уже, после детального осмотра, выкатывать претензии. Имхо, конечно.
ЗЫ. Кофе был изумительный
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
olechka вне форума olechka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино, МО; Авто: Micra 1.4 AT Luxury
Старый #3   14.11.2007, 09:37
По умолчанию
Инес,
Какие планы на вечер?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   15.11.2007, 02:33
По умолчанию
Упс... вечер прошел без инета... впрочем, как и утро, как и день Надо было звонить! И даже не думать...Эх!
Как всё прошло-то?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #5   15.11.2007, 08:53
По умолчанию
Как всё прошло-то?
да фигово прошло. покрасили и сделали все вроде зачотно. придраться не к чему. Немного поправят еще зазоры задней двери. НО загорелся у них там АБС и причину они понять не могут ибо нету у них там в кузовном никакой диагностики и специалистов. Ничего по электрике они не трогали, по колесам и подвеске тоже. После аварии он не горел. В общем теперь им нужно согласовывать еще диагностику и последующий ремонт опять со страховой, перевозить машину на эвакуаторе в другой сервис и т.д. и т.п. в общем бюрократия жизни не дает и сколько ждать еще теперь не понятно
Отвезли им зимние колеса, оставили там.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   15.11.2007, 10:48
По умолчанию
Юр, нет в кузовном - должен быть в механическом. И спец, и аппаратура! Не могут же они вообще ничего не иметь, что ж это за сервис-то такой??
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
olechka вне форума olechka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино, МО; Авто: Micra 1.4 AT Luxury
Старый #7   15.11.2007, 11:41
По умолчанию
В этой части света (на Ленинской слободе) у них только кузовной, все остальное - на Башиловке или Речниках Теперь снова ждать долго-долго
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   15.11.2007, 16:06
По умолчанию
Не проще ли сразу отвезти в тот сервис, где есть всё?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   15.11.2007, 20:38
По умолчанию
а я думаю, если какие дамочки или юнаши не рубят в технике, так машину после аварии нужно сразу продавать, дабы не отягощать себя неподъемными проблемами...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   15.11.2007, 20:45
По умолчанию
Я бы не сказала, что Тим не рубит в технике
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook