 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				23.11.2014, 00:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Подскажите у всех ли так? Или у меня параноя.
 
 
		
		
		Машинка у меня N16 98 л.с. Коробка механика.  Проблема такая. Когда едешь на скорости, не важно хоть 20 км хоть 120 км и скидываешь с передачи на нейтралку. Тахометр показывает 700-800 об/мин. Если не скинуть на нейтралку а просто выжать и держать сцепление выжатым на той же скорости. На любой передаче. Обороты держаться в районе 1100-1300. Стоит скинуть на нейтралку падают до 700-800. Втыкаешь передачу назад. Поднимаются до 1100-1300. Хотя все это время держу сцепление выжатым. Пробывал все тоже самое делать на стоящей на месте машине. Обороты стабильно 700-800. Какую бы передачу не воткнул.Так что по идее это не сцепление. Иначе бы на месте стоя обороты тоже прыгали. Подскажите альмероводы. У всех ли так? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.11.2014, 00:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 тебе зачем? 
машина же едет,ничего не мешает,не шумит и не отваливается..... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				23.11.2014, 00:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да вот понимаешь. В мозг как червяк засела мысль. " А вдруг чет не так". 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.11.2014, 00:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ты бы понял..... 
забей,и думай о хорошем. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.11.2014, 00:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Машина умный, машина не дурак.  
Машина на передаче в движении ждёт, что ты снова включишь сцепление, вот и держит обороты. А на нейтрали чего ей обороты держать, когда, даже если ты отпустишь педаль, там всего лишь нейтраль. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				23.11.2014, 00:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну надеюсь что ты прав. Блин просто внимания как то раньше не обращал. А сейчас заметил. И теперь постоянно смотрю. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.11.2014, 00:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Постоянно – не надо. Лучше на дорогу постоянно смотреть    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				23.11.2014, 00:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Munnlayt, Отключи датчик нейтрали и избавься от этой проблемы.... получив другие  
Это нормальная работа ЭБУ в связке с МКПП. 
Закрываем тему наверно? Или есть желающие поразглагольствовать?))))  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				23.11.2014, 01:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо большое. Не знал что на механике есть датчик нейтрали. Ответ получен. Всем огромное спасибо. Темку можно закрыть 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				23.11.2014, 01:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Это поддержка, чтоб движок не глох случайно.  
Закрыто. 
 
Добавлено через 2 минуты 
Да... если остановиться при таком режиме, то при полной или почти полной остановке обороты выйдут на холостой. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось vitalliy, 23.11.2014 в 01:17.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |