 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				12.11.2014, 14:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Ошибка 0340 датчика распредвала и 1614 иммобилайзера
 
 
		
		
		Добрый день. 
Искал в просторах интернета и форума ответ и внятного не нашел, если тему удалят, я пойму) 
almera n16 2004г, пробег хз какой (покупал со "скрученным" в 78тыс). 
Опишу проблему: 
Пол года назад начала периодически появляться ошибка 0340 после подгазовки выше 3тыс. оборотов (я ее сбрасывал и через некоторое время опять выкатывала). Кроме этого начали падать обороты  почти до нуля и тут же поднимались обратно при переводе на нейтралку или когда стою на ХХ. Связано это или нет не знаю. Съездил к диагносту, тот прочистил блок дроссельной заслонки и предложил поменять датчик распредвала, поменял на новый (заказал в экзисте) и проблема исчезла. Сделал все почти в один день и не знаю что именно помогло, но обе проблемы исчезли.  
Но вернулись опять вот совсем недавно (2-3 недели как, с похолоданием). Сначала заметил что обороты опять начали падать и через пару-тройку дней появился джеки чан (0340). Машина на нейтралке на ходу раза 4 у меня глохла из-за сильного падения оборотов в ноль, пару раз ток с 5-6 раза завелась (стартер крутил, но не заводилась). 
Я уже сам промыл дроссельную заслонку и обороты падать перестали, глохнуть тоже. Но 0340 появлялась. Через 2-3 дня машина отказалась заводиться, стартер не крутил, завелась после поставил/снял сигнализацию, пару раз упали обороты до почти нуля (и это было в последний раз, больше пока обороты не падали). Вчера опять не заводилась сразу, причем на 3-4 попытке поворота ключа начал крутить стартер и только на 5-6 попытке завелась (в промежутках между попытками вынимал ключ, дергал руль и ставил/снимал сигналку). Смотрю в ошибки и вижу опять 0340 и новая ошибка 1614. 
Вот теперь сижу и думаю, все это совпадение или как-то завязано... т.е.  
1) падение оборотов из-за грязного дросселя (у меня рестайлинговая с электронным блоком) 
2) 0340 и отказ заводиться (стартер крутит) из-за датчика распредвала (опять полетел датчик?????). Может проводка, клеммы или датчик загрязнился так сильно? 
3) отказ заводиться (стартер не крутит) из-за ошибки иммо... 
Кто что подскажет?  
ЗЫ:  
Если заводится, то нормально, т.е. шумов нет, ход машины вроде норм, на цепь не грешу. 
Стоит сигналка с блокировкой двига (может с блокировкой бензонасоса). Неужели сигналка чудит? 
В общем, я в замешательстве. Если сам не решу проблему, то поеду к диагносту, в помощь которого верится с трудом (опять ДРВ менять?). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				12.11.2014, 14:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Vitaliyli
 Искал в просторах интернета и форума ответ и внятного не нашел, если тему удалят, я пойму) 
	
 
	 | 
	 
	 
 По обоим ошибкам есть темы. Читай их и если нет ответа там и спрашивай. Дубли тем не приветствуются. 
Закрыто.
 Добавлено через 1 минуту
Ну и тему по замене ГРМ изучи - скоро пригодится.
 Добавлено через 6 минут
Вот по иммо одна из тем  http://www.club-nissan.ru/forums/sho...ht=1614&page=5 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось vitalliy, 12.11.2014 в 14:49.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |