Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Klokus вне форума Klokus    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Р-12, 2003, 1.8 хэтч, вишня
Старый #1   31.10.2007, 19:50
Смущение Троит двигатель
Всем привет!!! Проблема такая, может подскажите. Начал троить двигатель. Поменял свечи. два дня нормально а потом опять троит. Приехал в Росспан на сервис, чего они там шаманили не знаю, но стало лучше. Якобы почистили ДЗ и вправили мозги компу (вернули какието настройки), через два дня опять троит. Чего делать не знаю, помогите кто может...
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   01.11.2007, 10:06
По умолчанию
А что такое троит???
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #3   01.11.2007, 10:17
По умолчанию
для начала попробуй определить какой из цилиндров барахлит.
Ответить с цитированием
Klokus вне форума Klokus    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Р-12, 2003, 1.8 хэтч, вишня
Старый #4   01.11.2007, 14:17
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
А что такое троит???
Как будто пропуск зажигания в одном из цилиндров, причем только на холостых и не всегда
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #5   01.11.2007, 17:05
По умолчанию
а свечи не засрались на второй день? Посмотри внешний вид
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Klokus вне форума Klokus    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Р-12, 2003, 1.8 хэтч, вишня
Старый #6   01.11.2007, 19:41
По умолчанию
Сообщение от ism Посмотреть сообщение
а свечи не засрались на второй день? Посмотри внешний вид
На второй день по-моему это слишком, ну хотябы месяц-два, тем более в Росспане их выворачивали и смотрели (мне так сказали).
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #7   02.11.2007, 04:22
По умолчанию
Сообщение от Klokus Посмотреть сообщение
Как будто пропуск зажигания в одном из цилиндров, причем только на холостых и не всегда
думаю что не только на холостых - просто когда газу даёшь этого уже не чувствуется.
ну раз после замены свечей помогает - меняй теперь провода высоковольтные....ибо для замены свечей только их цепляют
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #8   02.11.2007, 08:37
По умолчанию
Сообщение от Klokus Посмотреть сообщение
На второй день по-моему это слишком, ну хотябы месяц-два, тем более в Росспане их выворачивали и смотрели (мне так сказали).
У меня было и так, что на второй день. Очень сильно переливало и все было в нагаре. Была проблема в проводке датчиков расхода воздуха, температуры и лямбды - мозги неправильно смесь готовили. Вылечили проводку - все стало Ок.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Klokus вне форума Klokus    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Р-12, 2003, 1.8 хэтч, вишня
Старый #9   02.11.2007, 10:54
По умолчанию
Сообщение от Dimskor Посмотреть сообщение
меняй теперь провода высоковольтные....
Так ить их нет, катушка прям на свечке сидит, а цена одной катушки кусается, если бы точно знать что она, то без вопросов, а так...
Ответить с цитированием
Klokus вне форума Klokus    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Р-12, 2003, 1.8 хэтч, вишня
Старый #10   02.11.2007, 10:57
По умолчанию
[quote=ism;541377] Была проблема в проводке датчиков расхода воздуха, температуры и лямбды
А датчик расхода воздуха можно как нибудь почистить ичем????
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook