Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Filin177 вне форума Filin177    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #1   22.10.2007, 16:35
По умолчанию брать или не брать Патрол
Помогите с выбором, думаю о покупке новой машины, хочу дизель, на ручке. Сейчас езжу на дизельном пикапе (новая мазда б2500, куплена год назад в автосалоне). Машина нужна для постояной езды по городу(Москва) + поезки между городами, в Европу, + досаточно активный образ жизни. Грибы, рыбалка, альпинизм, дача, джипинг и т. д. Т. е. нужен не убиваемые рамник с хорошей проходимостью. Про внедорожные качества спрашивать не буду, и так все понятно. Интересует как машина в городе? По трассе мой крессерский режим 140км/ч, подскажите какие у него обороты на ручке на этой скорости? Как эта машина (дизель) вообще переваривает скоростные режимы? Да, еще, разные машины с партаймом на полном приводе управляются по разному, в зависимости от базы и ширины колеи. На моем пикапе на полном приводе можно ездить под сотню и больше (разумеется по скользкой поверхности, в основном снег), при этом jeep wrangler на полном приводе становиться совсем тупым. Как с этим дела у Патрола?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   22.10.2007, 17:58
По умолчанию
хороший выбор, но все-таки подумай об автомате...автомат у патруля на редкость надежный и живучий + у него передаточные числа меньше чем у ручной КПП...150 км/ч=3000 об/мин(это если брать 3 литровый движок)
на ручке при 150 км/ч будет около 3750 об/мин, что при долговременной езде есть перебор...

в городе нормально в целом себя ведет, жестковат маленько, к габаритам привыкнешь за неделю, в левом ряду ему явно неуютно...мощи не хватает, но никто фарами не сгоняет с полосы и не сигналит, чтоб уступили дорогу...молча объезжают справа...уважают типа бааальшой машин все-таки

еще 1 момент: если будешь брать патрол в максимальной комплектации...т.е. кожа+люк и НА РУЧКЕ, то потом замучаешься его продавать...
Ответить с цитированием
Filin177 вне форума Filin177    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #3   22.10.2007, 18:28
По умолчанию
Спасибо за ответ!!!
Машину думаю брать в самой простой комплектации. А на счёт ручки, это действительно такая разница?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   22.10.2007, 19:17
По умолчанию
IMHO бери в максимальной...разница между голым и фаршем около 5000$, что составляет меньше 10%
Ответить с цитированием
Filin177 вне форума Filin177    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #5   22.10.2007, 19:43
По умолчанию
с одной стороны + 5 разницы нет, с другой сторогны сигнализация, предпусковый обогреватель, телевизор, мухоотбйники и все остальное, вот и теже 5, а разница в комплектациях по функциональности минимальна. Мне кажется, что на эти деньги лучше взять больше дополнительных опций. Но меня пока мучает более существенный вопрос, с одной стороны -- машина -- протсто мечта детства, жена с начала не хотела, а как посидела в салоне в машине, загорелась. а с другой на ней получается не очень медленно? Меня все таки очень мучает вопрос с ручкой, неужеле там такая разница? Я где то видел, что разница должна составлять 200 об/мин.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   22.10.2007, 20:01
По умолчанию
остальное потом докупишь были бы кости, а мясо нарастет

у ручки 4-я передача прямая, а у автомата 3-я
у ручки 5-я повышающая 0,836
у автомата 4-я повышающая 0,694
т.е. разница около 20%

вообще смотри сам

Коробки передач:
5-ти ступенчатая МКПП/(4-х ступенчатая АКПП)

4.556/(2.784)
2.625(1.544)
1.591(1.000)
1.000(0.694)
0.836(----)
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   23.10.2007, 08:46
По умолчанию
на автомате 120км/ч по спидометру равно 2500 об/мин по тахометру. Т.е. 140 как раз около 3000. Но ИМХО - постоянно давить 140 не стоит, иди 130 - и расход поменьше малость, и безопаснее, и мотору лучше. У меня при удержании стрелки на 120 ест около 11л, не больше.
Что касается вваливания на полном приводе - для меня полный привод - это когда по бездору. На трассе, даже скользкой, категорически не советую, т.к. ИМХО раздатку будешь насиловать все равно. Патруль имеет длинную базу и почти равную развесовку, при нормальной резине весьма устойчив на дороге, даже на льду, только скорость соблюдай. Кроме того, неоднократно слышал, что жестко блокированная машина (говорили о Паджеро-1 и 2) имеет свойство внезапно закрутиться на льду, если чуть сбросить газ под горочку. Сам не пробовал, но и пробовать не хочу, так как полигона нет, а вращение в Патруле дает черезчур много адреналина - попробовал осенью на мокром глиняном склоне
Ответить с цитированием
Басмач вне форума Басмач    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Patrol Y61
Старый #8   23.10.2007, 11:06
По умолчанию
Бери на автомате и не озадачивайся. Я тоже очень переживал по этому поводу сначала. Но на автомате очень удобно вопервых а во вторых из Твоего поста понял что в конкретные говна не лазеешь специально. Сам веду такй же примерно образ жизни (охота, рыбалка и т.д. исключая альпинизм - высоты боюсь))) и Патролом на автомате доволен очень.
Ответить с цитированием
Filin177 вне форума Filin177    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #9   23.10.2007, 12:44
По умолчанию
Спасибо всем!!! Действительно понятно, осебенно по отношению передаточных чисел, что на ручке машина больше грузовая. Теперь рассматриваю только вариант с автоматом.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   23.10.2007, 12:49
По умолчанию
Но зато для установки лаптей 35" ручка будет самый раз

Все же на автомате 33" пожалуй разумный максимум, дальше пойдут потери в динамике.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook