Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andrey_Nuzhdin вне форума Andrey_Nuzhdin    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera
Старый #1   29.09.2007, 00:34
По умолчанию Субъективные ощущения после нескольких дней эксплуатации
Эйфория прошла. Трезво оценил звучание "инсталляции" в Алмере: фронт MB Quart ESA 216, тыл - они же, но без "пищалок". Штатный CD-проигрыватель.

1. Многовато "середины". Не понял пока какой - "верхней" или "нижней". Похоже, что верхней.

2. На многих CD черезмерно выпирает ВЧ-составляющая.

3. Баланс между фронтом и тылом приходится менять в зависимости от воспроизводимого материала (хотя, это пожалуй логично)

Конечно, общая картина стала лучше, по сравнению со штатными динамиками. Наиболее красиво зазвучал альбом Pink Floyd "The Wall". А вот кантри - слишком ярко.

По пункту 1: если память не изменяет, на форуме обсуждалось, что отсутствие уплотнения из пористого матьериала по окружности динамиков в передней двери может послужить причиной резонасна в области CЧ. Возможно, надо сделать это колечко из поролона (забыл красивую формулировку :-))

ПО пункту 2: может бы все же поставить кросовер на задние динамки?

ПО третьему пункту... до сих пор не уверен, что корректно раместил пищалки. Может есть смыл установить их на штаттные места - под обивку передних стоек? Либо врезать их в треугольники на дверях (сейчас пищалки просто прикручены снаружи) и направить (адаптеры под углом примерно 20 гр.) в сторону лобового стекла?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   29.09.2007, 02:15
По умолчанию
Че говорите? Прошла? Эйфория то?
Ну так давай теперь попробуем настроить то что у тебя (У Вас) есть.
Если есть желание пиши.(те)
1 Верхняя середина...Дорогой АН Вы уверены что доминирует в звучании именно верхняя середина?
2 Скорее всего криво записан диск.Попробуйте прослушать качественный диск.И лучше всего с джазовыми композициями. (Dyana Crall например) Если нет такого то нужно уменьшить уровень ВЧ в кроссовере.У Квартов в силу их конструкции очень сильно выражены ВЧ.Советую поставить джампер в - 3 дб. как минимум.Либо подрезать ВЧ с головы. Еще желательно установить регулировки ВЧ и НЧ на голове в 0.
3. Нелогично.
Колечко из паролона называют обычно волноводом.Применяется оно как правило когда головка установлена не в плотную к наружней обшивке двери и не на подиуме.Применяют его обычно для того что бы звук от мидбаса не уходил под обшивку.Хотя это актуально при очень широкой дисперсии самого мидбаса.Тут уже надо самому по месту решать нужно это или нет
Я уже говорил про кросс в тылу. По идее там надо ставить фильтр (кросс) НЧ с настройкой приблизительно гц так на 150 что бы тыловая акустика не тянула сцену на себя.
Про пищалки.Квартовские твитеры лучше всего играют на частичном отражении от лобовухи. Ставьте их на передние стойки с совсем небольшим доворотом на лобовое стекло.Но только НЕ В ЛОБ!!!! И не в штатные места!
Короче слушайте,дерзайте,пишите.Поможем чем сможем.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.

Последний раз редактировалось Gravity, 29.09.2007 в 10:01.
Ответить с цитированием
Andrey_Nuzhdin вне форума Andrey_Nuzhdin    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera
Старый #3   30.09.2007, 01:43
По умолчанию
Да, прошла :-) И сумбур вчераший - тоже :-)

На счет верхене середины конечно не уверен.
И диски вполне могут быть сведены по-разному. Согласен.

На счет кросоверов - нет там джамперов. Если только номиналы резисторов и кондесаторов менять.

Основные направления работы понял. ПОпробую. Спасибо!
Ответить с цитированием
Andrey_Nuzhdin вне форума Andrey_Nuzhdin    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera
Старый #4   30.09.2007, 01:46
По умолчанию
Да, и сцена тянется назад весьма прилино. Факт.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   30.09.2007, 20:11
По умолчанию
Да действительно у серии ESA нет джамперов в кроссах.
Попробуте просто поменять полярность подключения твитера.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Andrey_Nuzhdin вне форума Andrey_Nuzhdin    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera
Старый #6   04.10.2007, 00:37
По умолчанию
Кстати, а почему твитер в противофазе включен (судя по схеме кросовера) по отношению к НЧ-динамику?

Что касается частоты среза фильтра кросовера: штатно там 4 кГц. Если увеличить емкость в LC фильтре, включенную параллельно НЧ-динамику, частота среза понизится. Корректна ли такая модификация штатного кросовера?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #7   05.10.2007, 18:21
По умолчанию
Честно сказать не знаю что там было на уме у разработчиков... Но думаю что для лучшего тонального баланса.Все таки "железные" мембраны Квартов достаточно жестко звучат.
А зачем надо понижать частоту раздела мида и твитера? Нефкурил..Ведь от этого характер ВЧ ни как не изменится.
Попробуйте просто поэксперементировать.Например возьмите другие твитеры с шелковой мембраной (Morel MT23) или подберите резистор нужного номинала что бы немного придавить уровень ВЧ.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Andrey_Nuzhdin вне форума Andrey_Nuzhdin    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera
Старый #8   07.10.2007, 18:32
По умолчанию
Я имел в виду занижение частоты раздела фильтра в случае его использования с тыловыми динамиками. Однако, при 150 ГЦ это будет порядка 300 мкФ. Неполярный конденсатор такой емкости будет весьма громоздким.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook