Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
romzes вне форума romzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #1   14.09.2007, 22:33
По умолчанию Ne zavoditsia
Privet vsem. U menia sledujushaja problema...Segodnia sel zavodit' mashynu(P11 2.0 twin cam), vrode snachala zavelas' na pol sekudy, i tut zhe zagloxla. Posle etogo kruchiu strarterom - zvuk pomenialsia, stal kak budto v xolostuju krutit, ili ne prokruchivaja porshni.
Poniatno mashyna ne zavoditsia.
Pri zavodke krutiatsia remni, otkryl kryshku kuda maslo zalivajut - raspredval tozhe krutitsia....Takoe oshiushenie kak budto krutitsia vsio krome kolenvala, kotoryj v svoju ochered' ne provorachivaet porshni(eto tolko takoe oshiushenie..)...vot podskazhyte chto mozhet byt'? Raz krutitsia raspredval - znachit cep' vporiadke?? Mogla li srabotat' kakaja-nit' zashita? Akkumuliator xoroshyj...starter vidimo tozhe krutit, tak kak vse remni provorachivajutsia.....No zvuk javno stal drugim - kak budto proshshe krutitsia....Mozht li kakaja-nit' pompa ili eshio kakoj uzel? Mozhet kto stalkivalsia, pomogite plz???? Zaranee spasibo.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   15.09.2007, 00:26
По умолчанию
Теоретически, если крутиться распредвал, то и коленвал должен крутиться, т.к. цепь, приводящая в действие распредвал находится на коленвалу. Стартер крутит маховик, маховик крутит коленвал, а тот, через цепную передачу, крутит распредвал. Так я понимаю... А что, ощущение будто компрессии нет?
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #3   15.09.2007, 07:17
По умолчанию
+1. Первым делом проверь компрессию по цилиндрам. На русском авто когда-то с таким сталкивался, но оно простояло 1,5 года и залегли кольца. Стартер тоже тогда крутил очень легко.
Ответить с цитированием
romzes вне форума romzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #4   15.09.2007, 12:29
По умолчанию
Vot naschiot kompresii ne znaju....Na mashyne ezzhu kazhdyj den'. Zvuk pri zavodke stal kakoj-to ne estestvennyj, bolee vysokij. Kak proizoshlo: povorachuvaju kliuch(vsegda zavodilas' v pol tychka), zvuk startera normalnyj, na pol secudny mashyna zavelas', potom kak slabyj tolchek, toli shelchek, toli eshio chto--- i vsio - zagloxla i bolshe ne zavoitsia. Kstati rezultat kak teper' starter krutit mozhno glianut' sdes' http://www.youtube.com/watch?v=DL3TN0dvPPA
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   15.09.2007, 15:30
По умолчанию
По звуку ощущение, что нет компрессии. Вообще. У меня похожий звук когда свечи выкручу и проворачиваю мотор стартером.
Интересно, а выпускной распредвал крутится? Не уверен, но возможно он остановился и клапана остались в отрытом положении. Не знаю, достает ли поршень в этом моторе до них или нет... Может под клапан что-то попало и не дает ему закрыться.
тут еще подумал: а может цепь проскочила не несколько звеньев и фазы газораспределения нарушены?
Если есть возможность, сними крышку клапанов и проверь это дело...
Ответить с цитированием
romzes вне форума romzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #6   19.09.2007, 20:23
По умолчанию
Sejchas net vremeni zaniatsia mashynoj...V octiabre razberus', otpishus' kak pochiniu! esli u kogo-nibud' est' eshio predpolozhenija, pliz napishyte
Ответить с цитированием
romzes вне форума romzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #7   11.10.2007, 16:21
По умолчанию
a kakie problemy za soboj tianet proskakivanie cepi GRM??? Obiazatelno li v etix sluchajax vygibaet klapana? Ja slyshal chto na opeliax s etim problem ne byvaet...Chto mozhete skazat' po povodu primery?
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #8   11.10.2007, 17:35
По умолчанию
на некоторых двигателях действительно при обрыве цепи или ремня никаких проблем не бывает из-за того, что поршни в ВМТ не достают до клапана.
Насколько я знаю, на ниссановских моторах последствия обрыва цепи очень печальны...
Сам я никогда не сталкивался с проскакиванием цепи. Слышал, что такое бывает с ремнем ГРМ. Но больше ничего пока предположить не могу. На записи не слышно характерных звуков от сжатия в циллиндрах (такого чих-чих-чих). Ощущение, что поршни ходят не встречая сопротивления. Компрессия может пропасть из-за залегания колец (но не совсем же до нуля и не на все же циллиндрах сразу), из-за неплотности в креплении свечи (не на всех же сразу), либо в клапанах. Теоретически, если момент открытия или клапана (при разрегулировке ГРМ) смещен, то может получится ситуация, когда при подходе поршня к ВМТ клапан недостаточно закрыт и смесь уходит в выпускной коллектор, но поршень до клапана не достает.
Вот почему я подумал на проскакивание цепи, хотя лично я такого не видел. Проще скинуть клапанную крышку и глянуть на метки на звездочках и все будет ясно.
Удачи.
Ответить с цитированием
Jендос вне форума Jендос    
Начинающий клаббер
Откуда: Костанай; Авто: Ниссан Примера 2.0SLX
Старый #9   12.10.2007, 09:20
По умолчанию
Слушай у меня точно тож самое было по описанию (смотри тему )
на сто оказалось компресси не было в двух цилиндрах
масло в цилиндры чуток залили компресссия появилась и завелась ,уже 4 дня езжу нормально вроде
по отзывам форумчан похоже на износ поршневой(кольца)
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #10   12.10.2007, 14:57
По умолчанию
а для чего заливают масло в цилиндры?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook